476 Відредаговано Aprox (2018-07-20 09:34:04)

Re: Газ или дизель

Игорь Петрович1 написав:

Радить їздити в маршрутках та одягатися в сєконде-сам нарвался.

Вот "истинный европеец"! Совет про использование общественного транспорта, как дешевую альтернативу личному авто, воспринимает, как личное оскорбление! Спасибо, поржал!  lol   lol   lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0



477

Re: Газ или дизель

Игорь Петрович1 написав:

Радить їздити в маршрутках та одягатися в сєконде-сам нарвался.

Друже, тобі я точно нічого не радив. Взагалі, якщо уважно почитаєш, на спокійну голову і без емоцій, то зрозумієш що я тут пояснював причини свого вибору на користь нових авто. Секонд-хенд, так само як і вживані авто, нікому не радив 100%. А на рахунок маршруток, це точно тебе не стосується, судячи по тому скільки авто ти зміг собі дозволити. Так що заспокійся, ти просто шукаєш в моїх словах прихований зміст, який я в них не вкладав. storstark

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

478

Re: Газ или дизель

А ну харэ оффтопить  offtopic  rtfm  g_hosp

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

479 Відредаговано Дядя Федор (2018-07-20 12:23:24)

Re: Газ или дизель

Ого! Эко .... понеслась.....!

К вопросу о сервисе "официальном", "гаражном"... И там и там авта обслуживаю и заметил... У официалов начальство практически недвижимость, мастера (работники), т.е. те, кто непосредственно авто крутят, меняются очень скоро... И через некоторое время встречаю тех специалистов, к которым можно было возить свой авт, уже не у официалов, а у "гаражных СТО"... Кстати оборудованы те СТО не хуже "официалов", запчастей как БУ, так и новых на складах есть.... А вот расценки на работу с материалами такие же по цене как на оф сервисе только материалы и то... иной раз зап части у официалов процентов на 10 дороже, чем весь комплекс у "Гаражников"....
Что до мелкого ремонта - замена сайлентов и т.п., то обащаюсь к совсем "гараж-гараж СТО"... Оно и потрындеть по ходу можно и убедится, что все как надо и, вообще по ходу дела осмотреть машинку и может для себя чего подметить...

В общем НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА - правило на все случаи жизни...

Что до нового и б.у. авто, так это когда авт до 10 -15 тык в год накатывает, при том "гламурно", т.е. в багажнике облицовка не царапнутая, пылька чтоб не труснулась, коврики сдвинуть - глумление над "священной коровой" и, чтоб знакомым и сослуживцам авто внушало статусность владельца...., то таки может и имеет смысл новая с автосалона...

А в случае, когда авто - рабочая надежная лошадь, то БУ с целым кузовом (легко определить), живым мотором и с ходовкой, чтоб до сервиса добраться и поправить, да в салоне, чтоб можно было прибраться стандартным комплексом от автомойки, то такое  БУ авто , с вложением до 1-1,2  тыс бакинских со старта будет ходить не хуже, чем "гарантийное" с салона....

Так, что тот, кому доказывать нечего и незачем, потому как состоялся, свободен в выборе авто... И БУ авто для решения определенных задач в такой ситуации очень даже приемлемо. И даже "гаражные СТО" в этой концепции куда надежней, потому как душевней, что ли....

А вот тот, кому нужно каждый день окружающим и себе доказывать, что вот он я какой молодец, то таки да БУ авто не вариант....

Даже выше разгоревшийся спор показывает две стороны, одна из которых могла бы и не спорить, но время нашлось "ответить за маршрутку до секонд хенда".... А вторая огородила "священную корову" иллюзий оправданности вложений в "вероятности и гарантии" частоколом обоснования своего выбора и давай бодаться...

Между тем все просто и сводится к комфортному, безопасному  перемещению в пространстве себя и грузов как можно дешевле... Чтоб потратить оставшийся ресурс на себя любимого и своих близких....

И если принять такое  упрощение то авто БУ с пробегом до 50 тык и до 3 лет за пояс засунет любой ультрановый,  ультрасовременный,ультра технологичный продукт от автопрома....

Хотя бы потому, что трехлетка уже имеет статистику и отзывы, а вот "ультрановая" с "гарантией от производителя" сверкающая бриллиантовыми искрами статусности (только в воображении и в кругу себе подобных, как правило),по сути красивый кот в мешке за не оправданно большие деньги....

А там таки выбирайте...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

480 Відредаговано Engineer (2018-07-20 14:50:57)

Re: Газ или дизель

Вставлю свои пять копеек)
- В далеком 2008м году, не имея опыта эксплуатации и вождения авто, при покупке моим основным критерием была надежность. Поэтому я выбрал новый логан из салона и ниразу не пожалел о таком выборе за 8 лет его эксплуатации;
- Так получилось, что в процессе владения логаном для жены был куплен беушный матиз за смешные 28 килогривен. Матизу было 11 лет отроду, я чуток вложился на замену сальников коленвала... И все. Матизка, несмотря на возраст был из первых рук, ухоженный, отлично укомплектованый. Приносил только радость. Побыл у нас три года и был продан за 64 килогривен, окупив все расходы на него и весь заправленный в него бензин  big_smile
- И тогда я задумался, а стоит ли переплачивать за новое авто? В моем случае, ответ получился, что не стоит. Новому логану я предпочел беушный гранд сценик, который пока только радует и максимально подходит под потребности моей семьи.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-20 13:41:20[/merge_posts_bbcode]

По виду топлива. У меня есть какой-никакой опыт езды на бензине, на газу и на дизеле. У каждого топлива свои плюсы и минусы.
- бензин самый безпроблемный, но с..ка дорогой);
- газ самый дешевый, но требует дополнительного (недорогого) обслуживания и быстро заканчивается. Зимой при коротких поездках больше едет на бензе, чем на газу. Нивелируются эти недостатки тем, что бензиновая система доступна в любой момент, за счет чего увеличивается надежность и запас хода;
- дизель - золотая середина. Дешевле, чем бенз, дороже чем газ. Не чувствителен к нагрузкам. Чувствителен к качеству топлива (пока, слава Богу, на бодягу не попадал).
Резюме: хочешь экономить - бери газ. Есть деньги на топливо, хочешь свести риски поломок к минимуму - бери бензин. Надо возить грузы или в машине часто много людей - бери дизель imho2
Короче, все виды топлива хороши, главное, чтобы авто был исправным. Автомобиль лучше новый, если есть деньги. Если денег немного - лучше б/у и пару гривен в кармане  reta

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

481

Re: Газ или дизель

alex.cver написав:

Счас пойдут новости - оно само, поджог, бомба, сильно жарко на улице и прочее...

На других ресурсах сообщили,что два авто сгоревших принадлежат одной семье...

  0

482

Re: Газ или дизель

Nagol2 написав:

На других ресурсах сообщили,что два авто сгоревших принадлежат одной семье...

Отже ш семьи попадаются же? Совсем за гбо не следят !

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

483

Re: Газ или дизель

Познакомился в Хорлах в пансионате с владельцем дизельного логана. Машина 13 года. Из дорогостоящих ремонтов (не считая замены ГРМ) только преславутая крышка топливного фильтра. Машина в такси по Киеву, пробег 260000. Но что понравилось, это расход топлива. Он на одном баке Киев- Хорлы туда и обратно проезжает, а это 1280 км. У меня после дороги в одну сторону с полного бака две риски осталось, явно до дома не хватит.
Хочу дизель. Но моя мечта - Volkswagen Caddy.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

484 Відредаговано alex.cver (2018-07-22 20:13:01)

Re: Газ или дизель

А как вам последнее дтп видео в Киеве в новостях показали,  3 чел семья сгорели заживо? Гбо было вполне исправно. В дтп балону пофиг исправно или нет. "Нет нет со мной такого не будет. У меня же гбо исправно"...каждый надеется на это имея бомбу замедленного действия в багажнике. Кстати пробовали кидать спичку горящую в стакан с дизтопливом - хрен подожешь еще. Она тухнет как в будто в воду падает. А вообще между гбо и дизелем лучше выбрать бензин турбо с малым потреблением, например как у Каптюра 1.2. Кстати дочка на Азорских островах счас в отпуске, по скайпу говорила что дороги узкие и на 2х островах на 80% машины Каптур и чуть меньше Клио. Не путать с Азовскими "островами" ибо не настолько богатая чтобы отдыхать там или где то в районе Одессы  lol Так что в Европе Каптур очень даже пошел и уверен что с 1.2 бензом.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

485

Re: Газ или дизель

anry77 написав:

Но моя мечта - Volkswagen Caddy.

тоже думал так... не - все-таки Рено Кангу)))

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

486 Відредаговано Yeka (2018-07-23 11:24:47)

Re: Газ или дизель

Нажаль вплив солярочних парів,вони мабуть токсичніші за ртутні,не дають зрозуміти людям,чому інші люди зустрічаються 10 років підряд в одному і тому ж місці.Не дивлячись на те,в кого які статки і відстань яку доводиться долати не по самим кращим дорогам. Тим більше,що до цього вони обїздили пів Європи і нікому цим не хвастались.
  https://www.facebook.com/permalink.php? … 1981749528
Може хоч цей пост в ФБ,в якому постраждала машина нашого одноклубника місяць тому,видалить залишки солярочних парів з сірої речовини і допоможе відкрити очі. Дизель горить,і горить навіть без ДТП.Горить просто в русі.Горить так,що затушити змогли тільки з цистерни груші-бетоновоза.Це при тому що на тій машині паливопроводи,в своїй більшості,металеві і одразу не прогорають.На відміну від пластиково-гумового виробу який в схожих умовах горітиме,не в приклад,жаркіше.А якщо цей виріб обладнано паливопідкачувальним насосом в баку,то це додасть жару і костровинню і відчуттям його власника.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: Дядя Федор, Lavrik2

487

Re: Газ или дизель

alex.cver написав:

Так что в Европе Каптур очень даже пошел и уверен что с 1.2 бензом

Интересно, скоько тыс. км это чудо проедет до капиталки? По опыту других марок - 150тыс., а кому "повезет" и на 100тыс.

  0
Спасибо сказали: Дядя Федор1

488

Re: Газ или дизель

Ajk написав:

Интересно, скоько тыс. км это чудо проедет до капиталки? По опыту других марок - 150тыс., а кому "повезет" и на 100тыс.

А сколько надо, чтоб проехать 15-20 тыщ в год в течении гарантии? Как раз столько и надо...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

489

Re: Газ или дизель

Aprox написав:
Ajk написав:

Интересно, скоько тыс. км это чудо проедет до капиталки? По опыту других марок - 150тыс., а кому "повезет" и на 100тыс.

А сколько надо, чтоб проехать 15-20 тыщ в год в течении гарантии? Как раз столько и надо...

Не у всех есть желание платить за гарантийное "обслуживание". Ну и нужно любителя тантросекса найти потом, чтобы продать авто с таким турбомоторчиком.

  0

490

Re: Газ или дизель

Ajk написав:

Не у всех есть желание платить за гарантийное "обслуживание". Ну и нужно любителя тантросекса найти потом, чтобы продать авто с таким турбомоторчиком.

Во всех нормальных странах люди именно так эксплуатируют авто... Врядли производители автомобилей будут рассчитывать на кучку папуасов, которые недавно слезли с дедушкиной копейки или москвича и мыслят соответствующими категориями... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

491

Re: Газ или дизель

я первый раз за 6 лет эксплуатации газовой машины начинаю склоняться к дизелю наверное. что-то  в последнее время слишком много у меня возникает нюансов в работе машины, решить которые удается не всегда к сожалению. приходится самому все изучать, анализировать работу машины на газу и бензине, учится читать графики и показания ЕЛМ сканера, учитывать давление во впускном коллекторе, топливную коррекцию на газу и бензине, а по концовке самому лезть к газовому редуктору, что-то там снимать своими кривыми руками, залезать под капот работающей машины, обнюхивать форсунки, МАП сенсор, шланги, патрубки, штуцера, выхлопную трубу, выслушивать от местных мастеров их неудовольствие расположением редуктора Ланди Ренцо, трудностью его снятия, нежеланием заниматься заменой ремкомплекта на нем, невозможностью подключиться к газовым мозгам, потому что у дилера уволился газовщик и никто пока не может это сделать. Иногда это интересно, иногда вводит меня в ступор и отчаяние. Но хорошо, что при всем при этом есть одноклубники, которые могут помочь - спасибо Руслану (rk_03). Но ничего, прорвемся. Наверное.

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

492

Re: Газ или дизель

Aprox написав:
Ajk написав:

Не у всех есть желание платить за гарантийное "обслуживание". Ну и нужно любителя тантросекса найти потом, чтобы продать авто с таким турбомоторчиком.

Во всех нормальных странах люди именно так эксплуатируют авто... Врядли производители автомобилей будут рассчитывать на кучку папуасов, которые недавно слезли с дедушкиной копейки или москвича и мыслят соответствующими категориями... ))

Логан как раз изначально для таких стран и создавался, и производится там. И "нормальности" особой здесь не вижу, когда остаточная стоимость автомобиля после 5лет эксплуатации благодаря запрограммированному старению стремится к нулю.

  0

493

Re: Газ или дизель

shurkis написав:

я первый раз за 6 лет эксплуатации газовой машины начинаю склоняться к дизелю наверное

Где-то 6 лет назад предо мной стоял выбор: новый Логан из салона 1.4 с заводским ГБО или 1.5 дизель. Выбрал второй вариант т.к. помимо экономии предполагались поездки на дальние расстояния (моря, Беларусь и т.д.). Именно Логан выбрал после поездок на тестевом Канго 1.5, а до этого больше склонялся к Шкоде.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

494 Відредаговано alex.cver (2018-07-25 15:58:28)

Re: Газ или дизель

Ajk написав:

Интересно, скоько тыс. км это чудо проедет до капиталки? По опыту других марок - 150тыс., а кому "повезет" и на 100тыс.

Чего так мало? Это же 3 не горшковая "банка огурцов" 0.9л. Думаю 1.2 вполне жизнеспособен. Хотя 150тык очень даже много но думаю проедет и больше. Вот только вопрос один напрашивается а Зачем? 150 вполне хватит чтобы откатать 10лет среднестатистическому "человеку" и как положено сдать нампереплавку. Смысла нет в 100 годах уже. Машины с батарейками наступают на пятки всем smile так что на наш век и даже 2-3 хозяину хватит.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-24 21:58:37[/merge_posts_bbcode]

Ajk написав:

И "нормальности" особой здесь не вижу, когда остаточная стоимость автомобиля после 5лет эксплуатации благодаря запрограммированному старению стремится к нулю.

Примеры знакомых. Чел ездил на пред мсв Логане 7 мест. Наездил 105тыс и почти в хлам ее укатал, не берег. 7 лет продал за 7.5. Покупал за 11 шо ле. Второй откатал 4 года на Степвее. Брал как и я за 12 дизельный в 2014. Накатал 50 за 4+года и продал за 9.500$. Кто вот еще продаст тоже приведу пример. В хлам как раз дешевеют дорогие, а не дешевые машины. Они бОльше всего теряют в цене. У меня 4+ года 49.000 пробег. Катаю дальше, причем без пропусков, каждый день в самые снега и морозы тоже, даже когда другие с гаражей не могли выехать, я ездил все время. Каждые 10тыс ТО у оффов. Езжу и на Киев часто, потому вот за 8 мес 10 тыс. Она тьфу 3 раза ездит и только на ТО. Шо я делаю не так? smile  Рено в сравнении с другими марками я бы назвал очень надежным авто, конечно если лить хороший и один и тот же дизель.
   Насчет 1.2 турбо бенза я очень даже уверен что он в разы надежней всяких тисиайных шкодовских или экобустовских фордовских. Рено как раз славится надежными движками. Я бы не задумываясь купил бы Каджара с 1.2 турбо и горя бы не знал и даже тестил его на роботе с дв. сцеплением. Едет очень даже хорошо и резво. А кто боится пусть берет 2х литровые атмо а потом они жрут в 10 раз больше а ламаются еще быстреекогда на них начинают натягивать всякие ГБО.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

495

Re: Газ или дизель

alex.cver, в тебе нема сажовика. Якби був, то при майже постійній їзді по місту, досить скоро здох би. І стала би дилема - чи випіляти і їздити далі без нього, чи потратити штуку баксів на новий...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

496

Re: Газ или дизель

Так вот не нужно ванговать мне тут сдыхание smile Я еще хочу поездить на нем. А что не так с 1.2? Там в бензе тоже сажевик есть?

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

497

Re: Газ или дизель

alex.cver написав:

Так вот не нужно ванговать мне тут сдыхание

Так навпаки - тобі це не загрожує!  upp

alex.cver написав:

А что не так с 1.2?

Поняття не маю. Двигун як двигун. Атмосферник, простий як двері...  dntknw

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

498 Відредаговано alex.cver (2018-07-24 23:17:38)

Re: Газ или дизель

Larsen написав:

Атмосферник, простий як двері... 

Я про Турбо. Атмо 1.2 для меня не существует. То ж издевательство над человеком. А кстати новый дизельный Дастер с 110 силами по идее должен иметь уже Сажевый фильтр?

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

499

Re: Газ или дизель

alex.cver написав:

Я про Турбо. Атмо 1.2 для меня не существует.

Ну, у турбо є турбіна, яка гарантовано здохне на 150ткм. smile

alex.cver написав:

А кстати новый дизельный Дастер с 110 силами по идее должен иметь уже Сажевый фильтр?

Так, в нього точно є сажовик. Євро 5 без сажовика не буває.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

500

Re: Газ или дизель

Евро-6 https://www.cdn.renault.com/content/dam … UA_new.pdf

  0