Ого! Эко .... понеслась.....!
К вопросу о сервисе "официальном", "гаражном"... И там и там авта обслуживаю и заметил... У официалов начальство практически недвижимость, мастера (работники), т.е. те, кто непосредственно авто крутят, меняются очень скоро... И через некоторое время встречаю тех специалистов, к которым можно было возить свой авт, уже не у официалов, а у "гаражных СТО"... Кстати оборудованы те СТО не хуже "официалов", запчастей как БУ, так и новых на складах есть.... А вот расценки на работу с материалами такие же по цене как на оф сервисе только материалы и то... иной раз зап части у официалов процентов на 10 дороже, чем весь комплекс у "Гаражников"....
Что до мелкого ремонта - замена сайлентов и т.п., то обащаюсь к совсем "гараж-гараж СТО"... Оно и потрындеть по ходу можно и убедится, что все как надо и, вообще по ходу дела осмотреть машинку и может для себя чего подметить...
В общем НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА - правило на все случаи жизни...
Что до нового и б.у. авто, так это когда авт до 10 -15 тык в год накатывает, при том "гламурно", т.е. в багажнике облицовка не царапнутая, пылька чтоб не труснулась, коврики сдвинуть - глумление над "священной коровой" и, чтоб знакомым и сослуживцам авто внушало статусность владельца...., то таки может и имеет смысл новая с автосалона...
А в случае, когда авто - рабочая надежная лошадь, то БУ с целым кузовом (легко определить), живым мотором и с ходовкой, чтоб до сервиса добраться и поправить, да в салоне, чтоб можно было прибраться стандартным комплексом от автомойки, то такое БУ авто , с вложением до 1-1,2 тыс бакинских со старта будет ходить не хуже, чем "гарантийное" с салона....
Так, что тот, кому доказывать нечего и незачем, потому как состоялся, свободен в выборе авто... И БУ авто для решения определенных задач в такой ситуации очень даже приемлемо. И даже "гаражные СТО" в этой концепции куда надежней, потому как душевней, что ли....
А вот тот, кому нужно каждый день окружающим и себе доказывать, что вот он я какой молодец, то таки да БУ авто не вариант....
Даже выше разгоревшийся спор показывает две стороны, одна из которых могла бы и не спорить, но время нашлось "ответить за маршрутку до секонд хенда".... А вторая огородила "священную корову" иллюзий оправданности вложений в "вероятности и гарантии" частоколом обоснования своего выбора и давай бодаться...
Между тем все просто и сводится к комфортному, безопасному перемещению в пространстве себя и грузов как можно дешевле... Чтоб потратить оставшийся ресурс на себя любимого и своих близких....
И если принять такое упрощение то авто БУ с пробегом до 50 тык и до 3 лет за пояс засунет любой ультрановый, ультрасовременный,ультра технологичный продукт от автопрома....
Хотя бы потому, что трехлетка уже имеет статистику и отзывы, а вот "ультрановая" с "гарантией от производителя" сверкающая бриллиантовыми искрами статусности (только в воображении и в кругу себе подобных, как правило),по сути красивый кот в мешке за не оправданно большие деньги....
А там таки выбирайте...
0