Re: Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
начал катать Убер, когда есть настроение
Где сейчас заправляешься? Uber & Fishka не пробовал?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 32 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
начал катать Убер, когда есть настроение
Где сейчас заправляешься? Uber & Fishka не пробовал?
Где сейчас заправляешься? Uber & Fishka не пробовал?
В основном на ОККО. Фишка Убер иногда использую, там недостаток в том, что не дают +1 грн за ОККО РАУ. Тоесть, если по моей обычной карте Фишка скидка 2,5 грн и больше, + 1 грн ОККО Рау, получается от 3,5 грн. По фишке убер - 3 грн и все. Зато на фишке убер при заправке от 25 литров дают кофе бесплатный. И скидка сразу деньгами. Вот залил на выходных 42 литра по фишке Убер, получил еще какую-то отложенную скидку, и еще кешбек 4% от монобанка - литр ДТ Евро получился 23,44
Рассмотрение будет в полиции завтра, пойду сдаваться - действительно нарушил
Сегодня сходил, пообщался с девушкой-полицейской, с нарушением согласился - заплатил 255 грн)
Engineer написав:Рассмотрение будет в полиции завтра, пойду сдаваться - действительно нарушил
Сегодня сходил, пообщался с девушкой-полицейской, с нарушением согласился - заплатил 255 грн)
а чого зразу не погодився?
Було цікаво, як все відбувається - в поліції ще на розгляді справ не був.
Було цікаво, як все відбувається - в поліції ще на розгляді справ не був.
а з ким ти спілкувався?
На скільки знаю, ранішше дак було, ти мав говорити з інспектором який виписував постанову в присутності старшого зміни, в іншому випадку штраф скасовувався.
Хоча може зараз щось змінили.
Так, з тою самою інспекторкою говорив, ще двоє людей були в кімнаті, працювали з документами... Може і старший зміни, хз
Может кому интересно, опишу плюсы и минусы Рено Гранд Сценика 3:
Минусы:
1. Дефлекторы воздуховодов на панели невозможно поднять вверх.
2. Из-за огромного лобового в жаркую погоду на водителя и переднего пассажира светит солнце. В том же логане солнце светит на панель, а не на пассажира.
3. Задние двери открываются недостаточно широко.
4. Неудобно продумано пространство для ног пассажиров третьего ряда.
5. Монитор только для навигации. Тупо не использовать его для просмотра видео.
6. Штатное место огнетушителя — мешает ногам переднего пассажира.
7. Нет запаски или докатки, надо что-то колхозить.
8. Среднее сидение второго ряда немного меньше боковых, фиксаторы ремня на нем впиваются людям в одно место.
9. Не открываются окна третьего ряда, как, например в лоджи или логан МСВ.
10. Низкий клиренс.
Еще вспомнил:
11. Ужасные короткие две первые передачи.
12. Очень тугое сцепление.
Еще))
13. Дворники нельзя отогнуть зимой, чтобы не примерзали, нет их подогрева а обдув стекла дует не на дворники. Ну и в жабо ведро снега насыпается)))
14. Ненадежный и дорогой в обслуживании робот (это касается машин б/ у пробегом от 150 тыс. Для новых и относительно новых машин особых проблем не замечено).
15. Требовательная электроника.
16. Нужно следить за вкладышами и вовремя их менять, чтобы не схватить клин (это касается машин б/ у пробегом от 150 тыс. Для новых и относительно новых машин особых проблем не замечено).
Плюсы:
1. Мой Крокодил наездил 140000 км, и по подвеске там еще все родное.
2. Салон. Он просто клевый, отличная трансформация. Ящички, полочки, столики, шторки.
3. Машина по габаритам не отличается от седана С класса, хорошая обзорность, удобно парковаться.
4. Эргономика. Поездки на дальние расстояния не утомляют. Удобный для всей семьи.
5. В машине есть все и даже больше — от двузонного климатконтроля до круиз-контроля.
6. Дизельный двигатель 1,5. Он экономный и нечувствительный к нагрузке.
7. Шумоизоляция. На 150 км/час даже не прибавляю громкость магнитолы.
8. Машина выглядит дороже, чем стоит. На ней не стыдно приехать ни к друзьм ни на деловую встречу.
9. Управляемость, устойчивость и плавность хода.
10. Высокий уровень безопасности, 6 подушек.
Тупо не использовать его для просмотра видео.
безопасностью продиктовано
4. Неудобно продумано пространство для ног пассажиров третьего ряда.
7. Нет запаски или докатки, надо что-то колхозить
Издержки семиместности.
14. Ненадежный и дорогой в обслуживании робот (это касается машин б/ у пробегом от 150 тыс. Для новых и относительно новых машин особых проблем не замечено).
Не зависит от пробега. Если потек задний сальник коленвала,то значительно додает гемороя при его замене.
Нужно следить за вкладышами и вовремя их менять, чтобы не схватить клин
Актуально для машин которые меняли масло раз в 20-30км.
. Монитор только для навигации. Тупо не использовать его для просмотра видео.
Да.идиотизм чистой воды.Я бы в эту сторону смотрел-
https://ru.aliexpress.com/item/Car-Reve … autifyAB=0
Пробег 140900 км, полет нормальный.
Машинка пока только радует, никаких непредвиденных расходов не тянет. Планирую первую в этом году дальнюю вылазку на Шацкие озера. Надеюсь за время поездки сжечь всю сажу из сажевого фильтра - сейчас там 17 грамм.
Задумываюсь об очередном ТО, наверное на ноябрь, на котором планирую следующее:
- замена масла и фильтра;
- диагностика ходовой;
- замена жидкости в коробке передач (может отложу на весну).
Еще надо поменять втулки ограничителя водительской двери. Воздушный фильтр даже не знаю, стоит ли менять или сделать это через ТО. Думаю 20 тысяч он должен отходить без проблем...
Вчера приехал в Шацк, с.Мельники. Ехал через Червоноград-Нововолынск, по совету форумчан. Дорога нормальная, на 3+. Местами совсем новая, большая часть в латках.Пару мест с ямами, не критично, Червоноград ехал через центр.
226 км, 13 литров ДТ Пульс, 5.7/100 км с климатом. Загрузка полная, 3 взрослых, 3 детей в креслах, полбагажника забито под завязку - вместилось все.
Дорога назад - 5,9 л/100 км. Следил по сканеру ЕЛМ и программе Торк за сажей в сажевом фильтре. В момент выезда было 28 грамм. По дороге через километров 50 достигло 35 грамм и началась регенирация, включились ТЭНы. Средний расход до начала процесса показывал 5,6 л/100, сам процесс проходил не долго, минут пять, по завершении средний расход вырос до 6,3/100. Сажу выжгло до одного грамма.
Жека, какие там ТЭНЫ у тебя включились?
_AlexSander_, электрические ТЭНы прогрева ОЖ.
С чего вдруг?
С чего вдруг?
тоже не зрозумів що одне має до іншого.
С чего вдруг?
что ты за ересь скинул? чувак не может определиться, то у него 22грамма, то 22 процента, то 23 процента и т.п. и т.д.
регенерацию можно и на месте сделать. есть процедура в нормальном сканере. длится около получаса. никакие тэны ож там не включаются, если ты едешь, т.к. авто у тебя и так прогрето. одно из условий проведения регенерации : температура двигателя выше 50градусов (если не ошибаюсь в этом значении). т.е. если её нет и нет постоянных оборотов двигателя где-то 2-2,5тыс, то в движении регенерация не запустится.можно запустить на месте сканером. запускаешь, прогреваем на хх до трипературы (вот тут могут помогать тены, но как правило они врубаются в зависимости от трипературы окружающей среды, а нынче не зима и не очень), моторник поднимает обороты двигателя, перед катом стоит форсунка, которая впрыскивает САЛЯРУ на сажевик. саляра горит и еще больше разогревает сажевый. если на месте стоишь, то видно, что он раскаляется до красна и трава под ним желтеет и выгорает, и выхлоп такой гарячий, что руку особо не поднести. и вот за счет раскаления и оборотов мотора выжженная сажа через выхлоп выводится из "автомобиля". причем тут твои ТЭНЫ...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-13 20:34:12[/merge_posts_bbcode]
вот тебе видео. если приглядеться, то даже можно условия регенерации посмотрить и параметры. интерфейс правда старый, но в принципе понятный. даже предупреждение видно, чт "эй, чуваки, во время процедуры возможен нагрев выше 400градусов, убедитесь, что нифига не воспламенится рядом".
причем тут твои ТЭНЫ...
Саня, у меня на проге видно было, что ТЭНы включились и не выключались, пока не закончилась регенерация. А чувак, который несет ересь, снял уже немало полезных роликов и, кстати, помог многим, в том числе решили проблемы троения 636го мотора...
абсолютно ничего полезного в том его ролике нет. с решением троения поздравляю
как ты в проге видел? какой параметр?
Щось Саня останніми днями якийсь злий і не добрий.
Видно мало в відпуску був.
Хоча, Жека, я також не можу зрозуміти до чого тут тени, і які тени, напевно підігріву охлаждайки.
Регенерація включається на ходу, коли є певна кількість сажі, якої вже забагато, і коли оберти двигуна, по моєму, більші 2500. це і є сприятливі умови для випалювання і в такому режимі рекомендується їхати 20-30 хв, хоча є різні думки, хтось каже що достатньо і 10-15 хв. Для чого тени, якщо регенерація проходить на прогрітому двигуні, можливо в тебе термостат поганий і машна розуміє що треба охлаждайку догріти?
как ты в проге видел? какой параметр?
Вот тут посмотри, я не то видео кинул, что хотел, хотя о том же. Програмка у меня точно такая-же, это Серега мне панель и скинул:
Регенерація включається на ходу, коли є певна кількість сажі, якої вже забагато, і коли оберти двигуна, по моєму, більші 2500. це і є сприятливі умови для випалювання і в такому режимі рекомендується їхати 20-30 хв, хоча є різні думки, хтось каже що достатньо і 10-15 хв. Для чого тени, якщо регенерація проходить на прогрітому двигуні, можливо в тебе термостат поганий і машна розуміє що треба охлаждайку догріти?
Олег, режим був 60-90 км/год, оберти 1500-1900. ТЕНи думаю для надійності, щоб точно не вистиг двигун різко...
Женя, там на секендочку чудак в шапке сидит:) вот подогреватели и включаются, чтоб догнать до почти 80 градусов, при которіх термос откроется, т.к. для регенерации двиг должен быть прогрет. ты б понаблюдал, при какой трипературе они у тебя врубились. и какая обычно при движении. тут Олежка правильно заметил, может у тебя с термосом проблема. Летом, тены..
Та нормально все у меня с термосом, две палки держится температура, как и должно быть. Прога показывала все как на видео, один в один. Значит пофиг зима или лето.
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 32 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
Згенеровано за 0.199 секунд(и), виконано 85 запитів