сяся написав:Ozzy-Kiev написав:Трехкнопочный работает просто и удобно:
нужно как то посмотреть у кого есть - при одинаковых размерах мне наприклад и двух ламп " за глаза " куда там ещё третью
twinik написав:сяся, сколько готовы предложить за однокнопочный?:)
ну . не знаю я как то привык люди продают я если устраивает покупаю , если не устраивает прохожу мимо , давайте начнём с полтинника , наприклад а Ваша цена ? можно в ЛС
Я поясню относительно перевода стандартных безцокольных ламп W5W в авто.
Когда-то давно решил перевести все лампы накала на светодиоды.
Задача проста как божий день и цель оправданна: при более длительных стоянках (чтение, ожидание, пикник на природе и т.п.), когда лампы могут при этом светить в салоне или на габаритах, мы не "насилуем" аккум каждый раз. Ведь все прекрасно знают что при одинаковом пробеге авто, аккум выживает дольше всего в том случае, когда нет коротких пробежек и меньше аккум питает потребителей без включенного движка.
В итоге на своем авто посчитал сколько ват должен суммарно жрать аккум: по 3 лампы в двух плафонах салона, 2 лампы передних габаритов и 2 лампы подсветки заднего гос номера и плюс "сосулька" на 10Watt багажника. Итого 60 ватт.
Конечно нет смысла лишний раз отдавать ёмкость аккума на лампы, которые больше греют воздух, чем светят.
В итоге подобрал одноглазые светодиодные лампы и заменил. Теперь всё это суммарно тянет на 2-3 ватта.
Конечно из всего разнообразия стараюсь покупать с меньшим температурным оттенком, т.к. безцокольные светят на 2-600-2800 Кельвинов, а китайские светодиодные одноглазые лампули могут иметь даже медицинский и синюшний оттенок под 5-6 тыс К. Это уже дело каждого, хотя белизна конечно раздражает и я такие принципиально стараюсь не брать.
но кто уже купил, могу посоветовать как я с такими боролся у себя дома в потолочных плафонах: ставлю так называемый "фильтр": вырезаю окружность из детской тетрадной обложки, которая жёлтого цвета и тем самым смягчаю яркость (светики на-прямую сильно бьют по глазам) и получается более жёлтый цвет. Тоже самое можно попробовать сделать в авто плафонах. Там стоят рассеиватели, поэтому по глазам не бьет, но с оттенком с помощью таких плёнок можно поиграться
Но есть небольшой нюанс не связанный с теплотой и яркостью.
Кто имеет однокнопочные плафоны (или один лишь вместо двух), одноглазой светодиодной лампы явно будет недостаточно.
Конечно многие ставят светодиодную "гирлянду" в плафон и в другие внешние места установки
например минималку как эту:
или даже готовую светодиодную плату в плафон.
Суммарно потребление платы или одной гирлянды превышает 5 ватт штатной лампульки и эффект энергоэкономии теряется напрочь.
Поэтому при наличии трёхлампового плафона,
установив именно три SMD-одноглазика, света с головой хватает, а экономическая составляющая не теряется даже суммарно как в моём примере.
Это один из критериев, по которому я руководствовался при переходе на светодиодки.
В итоге у меня родной/штатный аккум Tudor скончался на 7-м году эксплуатации, а не через 2.5-3,5 как у некоторых собратьев, обитающих также в Киеве и имеющих как у любого горожанина короткие частые пробежки.
Хотя при этом у меня коротких пробежек хоть отбавляй (столица), но 1-2 раза в год были и дальнобойчики в Ялту, Шацк и Западную Украину.
Штатная W5W
Багажную сосульку (плафон в багажнике только один справа):
перевёл на светодиоды
и для равномерности освещения в багажнике под
подпорки верхней полки добавил ещё небольшие отрезки светодиодной ленты:
Есть ещё и второй вариант освещения в багажнике, который делал ради технического интереса, но это уже к плафонам салона не относится.
0