Re: Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Уехал. Дует нормально. 7.5 - 9 градусов.
http://www.logan.in.ua/forum/topic14553 … ashka.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Уехал. Дует нормально. 7.5 - 9 градусов.
33 141
Дану это нормально, кто успел, по гарантии менял, а так то перетяжка, за одно и дизайн измеить можно
Руль
Дану это нормально, кто успел, по гарантии менял, а так то перетяжка, за одно и дизайн измеить можно
я приехал на СТО , показал руль , сфоткали велели ждать видповиди , сколько потом не тормошмл - мороз
обратился на форуме к офф. представнику - ответ ихний где то в теме , коротко так : поскольку у Вас гидроусилитель , то рул не попадает под гарантийный случай, ну шо скажеш -
то рул не попадает под гарантийный случай, ну шо скажеш -
Хорошо хоть не руль - могли сказать что , расходный материал, выкиньте колесо и поставьте новое
щ
Хорошо хоть не руль - расходный материал, выкиньте колесо и поставьте новое
Шо ето значить ???
приехал на СТО , показал руль , сфоткали
И через неделю поменяли по гарантии.
Кстати есть оригинальный руль Б/У пробег примерно 2-3 тыс. Мож. кому надо, договоримся (Логан 2011).
Шо ето значить ???
подправил. Случайно удалил пол предложения.
35 760 км
Машине почти пять лет.
01.12.18 сделал ТО-5, фильтры, масло.
Дочитался, что ремень ГРМ и навесного надо менять один раз в четыре года. Провтыкал, надо срочно менять. Или не менять (?).
С Харькова приехал нормально, выходные проездил тоже нормально, а сегодня пришел пушистик-писец . Машина стояла на улице целый день, завелась нормально, несколько секунд во время завода, правда, горит лампа АБС, - АКБ слабеет, шестой год ей. Ехал домой, на снежной каше на горку решил газануть, и услышал звуковой сигнал, и загорелся на несколько секунд индикатор в виде красной пилы. И погас. Теперь обороты выше 1900 не поднимаются, при прогазовке выше снова загорается пила и гаснет.
Топливо смесь Укрнафта + Окко.
Кто, что думает?
саляра зимняя?
саляра зимняя?
Намешано, забыл кстати, на ОККО посмотреть до скольки она минус.
35 760 км
Машине почти пять лет.
01.12.18 сделал ТО-5, фильтры, масло.
Дочитался, что ремень ГРМ и навесного надо менять один раз в четыре года. Провтыкал, надо срочно менять. Или не менять (?).С Харькова приехал нормально, выходные проездил тоже нормально, а сегодня пришел пушистик-писец . Машина стояла на улице целый день, завелась нормально, несколько секунд во время завода, правда, горит лампа АБС, - АКБ слабеет, шестой год ей. Ехал домой, на снежной каше на горку решил газануть, и услышал звуковой сигнал, и загорелся на несколько секунд индикатор в виде красной пилы. И погас. Теперь обороты выше 1900 не поднимаются, при прогазовке выше снова загорается пила и гаснет.
Топливо смесь Укрнафта + Окко.Кто, что думает?
Было у меня такое.... Найди хорошей зимней соляры -30... и до полного бака залей. Прошлой зимой так же попал в мороз -20.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-12-03 19:25:01[/merge_posts_bbcode]
И грушку покачай ))) Потом еще покачай и еще покачай.
sukraine,
Я на пятый менял . Заменил только ремень ролики до 120 пусть ходят.
Был как новый.
Рено увеличило с 60 до 90 т км замену.
Кто, что думает?
попробуй клему снять минусовую на пару минут ( слетит радио, время и б.к) или клипом либо мл ошибку стирать.
что ремень ГРМ и навесного надо менять один раз в четыре года.
Считаю, до 60 тыс. спокойно можна ездить .
Намешано, забыл кстати, на ОККО посмотреть до скольки она мину
Намешано, забыл кстати, на ОККО посмотреть до скольки она минус.
Сейчас на ОККО соляра до -20, сам заправлялся позавчера.
Считаю, дело не в соляре. Комп диагностика должна что то показать. Мне кажется, проблема может быть с клапаном регенереции отработанных газов.
Считаю, дело не в соляре. Комп диагностика должна что то показать. Мне кажется, проблема может быть с клапаном регенереции отработанных газов.
Бред... говорю же, была подобная ситуация в сильные морозы.... залил соляры -30 и ездил дальше... от греха еще поменял топливный, но он оказался чистый и без парафина.
Сейчас на ОККО соляра до -20, сам заправлялся позавчера.
Если поискать, уже можно пульс до -43 найти...в субботу разбавлял таким летний дизель в баке.
попробуй клему снять минусовую на пару минут ( слетит радио, время и б.к)
И магнитола потом попросит код разблокировки...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-12-04 08:56:06[/merge_posts_bbcode]
Если поискать, уже можно пульс до -43 найти
На крайний случай - есть присадки в дизель... Можно долить в бак...
Присадки не помогут уже , если парафин выпал.
Присадки не помогут уже , если парафин выпал.
Если машина хоть как-то ехала - то помогут... Тёплая обратка же греет топливо в баке...
Таки дело было в топливе. Сегодня после ночи в гараже проблема ушла. Да и потеплело на улице.
Плохо, что у меня литров еще 35 этого топлива, а поездки у меня короткие.
Если в гараже... то долейте антигеля и таки солярки найдите -30. И будет вам счастье.
Если в гараже...
якщо у теплому гаражі. бажано, щоб температура у гаражі була не нищою за +5 град С. і далі, як вказав Графік87. тоді фільтр залишиться вільним від парафіну.
36 100+
Итак, пошёл шестой год эксплуатации. В общем все ок.
Из проблемного - снова при морозах (как и год назад) переломался проводок в пятой двери, отвечающий за положение парковки заднего дворника.
Не решил для себя вопрос замены ремня ГРМ. По сроку вроде как и надо бы, а по пробегу пол ресурса по книжке. Да ещё если взять новые авто, там вообще 90ткм.
Едем дальше.
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 87 запитів