Re: ГБО на турбодвигун 0.9.
ну вообще то, гидрокомпенсаторы тоже имеют предел регулировки, от полностью разжатого, до полностью сжатого, некоторые модели имеют ход до 1 мм, что если долго ездить на газу может оказаться мало, но это все нужно смотреть на конкретной модели , например старые опелевские имеют ход в 2-3 мм, хотя и большая часть этого зазора выбирается при установке вала , так что компенсаторы тое не всегда панацея, другой вопрос что благодаря им момент зажатия клапанов оттягивается на неопределенное время .
Совершенно непонятно мне.. Гидрокомпенсатор он и есть "гидро" и на самом деле это агрегат переменной геометрии, который заполняется маслом под давлением и эта маслянная подушка и есть компенсацией. Ход -ходом, а работает при заполнениии маслом.
Александр007 написав:Регулировка не нужно по технологии
ага, на 1,2 , если ездить на бензе, то тоже 120 тыс возможно из за рычага удлинение клапанна больше влияет на зазор, надо обдумать , а при стакане меньше влияет кстати, кто с 2108 на гбо сталкивался, там тоже стаканы
Valerik написав:А вот это интересно! И на каком пробеге на газу? Можно было узнать подробности? Потому что если для регулировки клапанов надо снимать валы, то это формальная регулировка (скорее ремонт), действительно очень не технологично. Опять же имеем понятие об единичных случаях...что ничего не понятно
та гдето на 40-50 тыс , притянули с западной, а регулировка в наших условиях выглядит так
1 меряем зазоры, записываем
2. снимаем валы
3. переписуем в таблицу размеры стаканов
4. собираем валы назад
5. заказываем нужные стаканы
6. по приезду стаканов разбираем валы
7. ставим новые стаканы
8. радуемся экономии на газу
но это у нас вдруг на каком сто есть стаканы в наличии
с
Итак считаем економию. у меня в год пробег 30 тыс. Если ездить на бензине, то условно 30 грн литр и расход 6 л на 100. будем реалистами
6х30х300=54000 грн в год
на газу (условно цену принмаем 14.0, хотя я вчеар заправился по 13.4 уже), расход 7.5:
7,5х14х300=31500 грн в год
Теперь считаем установку, условно 20 тыс грн и одну в два года замену колпачков около 8000 тыс если я правильно понял (на складе у диллера все типразимеры есть)
берем четыре года и две регулировки. Затраты:
20000+8000+8000=36000 грн
Экономия по топливу за четыре года:
(54000-315000)*4=90000 грн
Экономия минус затраты:
90000-36000=54000 грн
затраты на газове ТО я не считаю.. Они мелочны
54000/4/12=1125 грн в месяц экономии при стабильной эксплуатации втечении 4 лет.. разве минус 300 грн на бензин для запуска и тогда экономии 825 грн Вот и вся арифметика Но это если ДВЕ регулировки. А если одна??
тут или психологически решиться платить 4680 грн в месяц на бензин, или платить 3100 за газ с бензином на запуск, + периодически делать все ТО, а о цене ГБО просто забыть, купив машину
Сейчас вполне комфортно плачу в среднем 3600 грн на газ с бензином..
Вот такая арифметика. Может стоить думать о дизеле.. Я в 2003-2008 г ездил на дизеле и слушал от всех, как это страшно, как у меня будет все замерзать, ломаться мотор, как я буду дорого его обслуживать.
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019