Re: Логана как бюджетное авто умирает...
Только в таком случае через два года за эти деньги и китайца нормального не купишь...
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Логана как бюджетное авто умирает...
Только в таком случае через два года за эти деньги и китайца нормального не купишь...
Чому на 2 модельки якраз вистачить :D
Коллеги. Тема зашла не туда. Логан разрабатывался под одним принципом - бюджетное авто. Не по принципу - сколько оно стоит по отношению к другим авто. Он должен был быть САМЫМ доступным в своем классе, а вернее ДОСТУПНЫМ для людей которые хотят пересесть с ВАЗа на авто за теже деньги но пренципиально качественней. А кто покупает авто уровня ВАЗа - даже не средний класс (по крайней мере в Киеве), а уровень с достатком намного ниже, те кому нужно просто средство передвижение. Сейчас эти люди, именно для которых разрабатывалось данное авто, не могут себе позволить даже базу. Я понимаю что Логан готов тягаться с авто классом выше и даст фору автомобилю за 15 000 у.е., но это не его задача, не для этого он разрабатывался, он должен был быть в первую очередь доступным и уже потом только "зжирать" всех конкурентов в своем ценовом диапазоне. А что сейчас? Логан воюет за долю рынка с брендами в ряду которых по 4-5 моделей. Конкретный пример на моем отце: работает в такси и искал дешевое авто до 10 тыс +/- 1000, так вот когда в марте 2006 года он выбирал авто он заплатил за амбянс 1,6 + металик + гур 11 тыс.у.е., что на тот момент было дешевле чем авео, чем лачети. Это было столько же сколько Волга, Ланос или немного дороже чем калина. У него была именно эта сумма и все. Авто создавалось для малых денег, для других людей, а сейчас? Я не думаю что человек готовый заплатить 17500 у.е. (Логан в полном фуле) соответствует той целевой аудитории для которой создавалось это авто. Произошол "снос" в другую категорию и не за счет увеличения качества авто, а только за счет цены.
Коля! Ничего не видно по ценам...
Очень даже видно - 11000 евро!!!
а сейчас? Я не думаю что человек готовый заплатить 17500 у.е. (Логан в полном фуле) соответствует той целевой аудитории для которой создавалось это авто. Произошол "снос" в другую категорию и не за счет увеличения качества авто, а только за счет цены.
Коллеги! Давайте еще проанализируем что теперь ждать в такой ситуации? Спрос естественно при таких раскладах упадет... Как с этим будут бороться диллеры и Ренаулт? Снижение цен? или дополнительные навороты для поднятия авто в класс выше :/ ... И это при том что ожидается появление того же хетчбека с обновленной мордой и картами дверей...на который, я полагаю, цена будет еще выше чем сейчас (в Евро)... Речь естесственно ведем за Украину, т.к. в европпе Евро!!! А у нас, самка собаки, доллар и гривна.... :dash:
Какие есть мысли?
Курс евро упадет, а диллеры перекрестившись вздохнут. Наворачивать ничего не будут. Разве что срок гарантии увеличать или в подарок купившиму логан какую-то хрень дарить будут.
Ой! чей-то мне не вериться что быстро евро упадет.... да и не до тех отметок... :imho: а если разница в цене до 6000 , то что могут подарить на такую сумму? :lol: Коврики? или тогда уже гарантию поднимать до 4-х 5-ти лет... Патаму что по такой цене (новой до 17400 $) Логан массово брать не будут... :imho:
Сусанин
Дык а что брать будут-то? Цены-то на все взлетели
Славута рулит!!! См. Славута, как Тойота, только дешевле! :lol: :lol: :lol:
поехал смотреть логан МСВ - 91 000 - Бугага. Доложил еще чуть-чуть и заказал себе реальную тачку на 2 литра со всеми причандалами корых на логан не поставишь.
CD-ROMa
Доложил еще чуть-чуть
В моем случае это было бы тысяч этак 5-6, причем не гривен.
В моем случае это было бы тысяч этак 5-6, причем не гривен.
примерно 6 тыс гривен разницы
примерно 6 тыс гривен разницы
Ром напиши с каой машиной сравниваешь, а то не понятно о чём ты споришь :dntknw:
Доложил еще чуть-чуть и заказал себе реальную тачку на 2 литра со всеми причандалами корых на логан не поставишь.
Пока не возьму, не скажу. :visslar: но это 2 большие разницы.
Вот посоветуйте по, чем машину пордать в силу такого прыжка евро.
CD-ROMa
Хех, ну если речь об универсале типа Лансера и нужен именно универсал, а количество мест не критично, тогда да, Логан здесь не в той ценовой категории. Но если речь идет о 7-местной машине, тогда увы и ах, альтернатив нет.
CD-ROMa
Ром, если рассматривать 7-ми местный МСВ, то даже доплатив 10ооо грн - ничего в этом классе не получишь!
А 2 литра + климат и проч лабуда - только Цератка - 99600 грн
Все остальные идут ОТ 110ооо грн :rtfm:
CD-ROMa
Ром, если рассматривать 7-ми местный МСВ, то даже доплатив 10ооо грн - ничего в этом классе не получишь!
А 2 литра + климат и проч лабуда - только Цератка - 99600 грнВсе остальные идут ОТ 110ооо грн
Дай Бог приеду в следующую среду на ней и сравните логан и ее. + 6 000 грн разницы.
CD-ROMa
Ром, я уже писал, что из 2-х литровых НОВЫХ авто ТОЛЬКО:
Черата или какой-то китайчег :dash:
До 100ооо больше ничего нет :rtfm:
Я пишу в тему, о том что логан как бюджетное авто умирает. Цена логана = ценам автомобилей лучше логана как по коплектации так и по классу (с небольшой доплатной).
CD-ROMa
Да, есть такое... Но всё равно выхваляешься, вот я перец купил такую тачку, с 2-мя литрами за 100ооо, а вы - Логан МСВ с одним кондёром за эти же деньги...
К чему это? :dntknw: Все мы понимаем, что у нас Гандурас, что даже в той же России авто на 20% дешевле чем у нас, про Европу я ваще молчу... А новые... Как писал уже выше: 7-ми местный конкурент (НЕ КИТАЕЦ!) стартует от 120ооо грн, а универсалы - от 86ооо - Лачетти Вагон :rtfm:
Так что "как бюджетное" умирает, НО всё равно доступнее конкурентов :upp:
CD-ROMa
Кельт
Как на странно, но Вы оба правы.
Все упирается в курс евро (Еффропа совершенно сдурела, в США финансами рулят неглупые люди...).
sir
И страдают от єтого как раз страны в коорых бакс привязан к нац валюте или на него опирающуюся, а наш Гандурас так ваще ПРИВЯЗАН так что ни копейки изминений :censored:
sir
И страдают от єтого как раз страны в коорых бакс привязан к нац валюте или на него опирающуюся, а наш Гандурас так ваще ПРИВЯЗАН так что ни копейки изминений
Страдают далеко не все в нашей стране...
Экспортеры далеко не страдают. Импортеры тоже не все, а только те, что ориентированы на Европу.
Впрочем и те, что ориентированы на Европу, тоже не все страдают... пока (Логаны пока продаются неплохо)...
Вот население (мы с Вами) страдает однозначно
Кроме китайцев и лачетии есть еще куча других производителей
С 2-мя литрами - НЕТУ!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Логана как бюджетное авто умирает...
Згенеровано за 0.199 секунд(и), виконано 90 запитів