Re: Фильтры на Логане с заводским ГБО
колхоз дело добровольное
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Фильтры на Логане с заводским ГБО
колхоз дело добровольное
колхоз дело добровольное
Я тоже не люблю колхоз и знаю, что скупой платит дважды. Пока просто рассматриваю варианты для более частой замены фильтров
колхоз дело добровольное
Правильно. Я вот доже думаю, что надо было погнать к оффициалам, чтобы они поставили медовский фильтр, и содрали три шкуры
Serega® написав:колхоз дело добровольное
Правильно. Я вот доже думаю, что надо было погнать к оффициалам, чтобы они поставили медовский фильтр, и содрали три шкуры
Сегодня, ради интереса, позвонил на Рено поинтересовался сколько стоит работа по замене обоих фильтров. Ответ - 350 грн. Это уже даже не три шкуры...
А твой фильтр это вообще предел ужаса. Такое ощущение, что фильтрующего элемента там совсем нет.
Как и обещал выношу на "свет божий" преславутый Медовский фильтр в разборном состоянии. Фильтрующий элемент присутствует, и он, на мой взгляд, достаточно чистый. Удивила укладка бумажки. Совершенно по другому, чем на фильтах Certools и т.д. Плохо это или хорошо я не знаю. Но странно как-то, сам фильтрующий элемент вроде чистый, а на выходе всё в коричневой пыли и без грамма жидкости. Как так может быть? Или он ничего не чистил и всё улетело в трубу на мои "модные" форсунки?
Хочу ещё показать прошлый польский фильтр, который прошёл 10 т. км. Вид кардинально отличается.
он ничего не чистил и всё улетело в трубу на мои "модные" форсунки?
Ага, фильтр не работал хорошо что я себе такое не поставил, а мысль была.. жуть
Sergey_bir, меняй заправку и ставь валтек задорого
докупаем метр шланга и колхозим удобно менял недавно фильтрующий элемент, 5 минут времени
Sergey_bir написав:он ничего не чистил и всё улетело в трубу на мои "модные" форсунки?
Ага, фильтр не работал хорошо что я себе такое не поставил, а мысль была.. жуть
Sergey_bir, меняй заправку и ставь валтек задорого
докупаем метр шланга и колхозим удобно менял недавно фильтрующий элемент, 5 минут времени
ОК! А длина шланга на выходе ни на что не влияет, случайно?
Бажано покоротше і теплоізольовано.
Теплоизоляция там лишняя имхо, а по сути добавляем максимум 10-12 см шланга, не влияет, просто родным не дотянуться, а меньше метра не продадут.
меняли фильтра на моём логаше - это писец , фильтр грубой очистки был наполовину засыпан то ли ржавчиной то ли песком коричневым , поскольку сто газовое от сети заправок то они грят шо это из-за трубок , а я думаю из за газа - раз заправился , авто как будто захлебыватся стало ну я к ним и поехал , паровой чуть запачкан
а я думаю из за газа
из-за нашего газа , который реагирует с медными трубками.
выход - замена магистрали на пластик
выход - замена магистрали на пластик
шо для этого нужно купить ?
сяся, вроде это https://m.lpgtech.ua/trubka-termoplasti … ojuglovoj/
выход - замена магистрали на пластик
а если снять и продуть хорошенько ?
а если снять и продуть хорошенько ?
не поможет. через 5тык у меня опять был полный. После замены на пластик, фильтр жидкой фазы (возле редуктора) можно менять каждые 100тык.
karakuda78, Migen, так а шо покупать и скоко - шланг ( скоко мм ) ,уголки чи прямые фитинги и нипели и шо ше ?
сяся, брал то что указал lukis
Да, нипеля надо взять, гайки пойдут с родного газопровода.
а скоко метров шланга
Лезем под днище авто и смотрим как проложена магистраль от баллона до редуктора, начинаем замерять её длину рулеткой, матюкаемся, вылазим, берём рулетку, залазим назад, опять матюкаемся, вылазим берём переноску, снова назад под авто. Светим переноской, меряем рулеткой от самого баллона и до самого редуктора, строго по магистрали, повторяя весь её путь. Потом полученную длину округляем до ближайшего целого числа в сторону увеличения, т.е. намерили 4.75м -- заказываем 5м.
сяся, там по моему указано 6м., меньше и больше не отрезают ( у меня несколько колец смотано в баллоне)
Штуцера можно использовать как угловые, так и прямые. Один в мультиклапан, второй в редуктор...вместо медной трубки, т.е. смотрим откуда на мультиклапане выходит медная трубка д.6 мм ( не путать с заправочной д.8 мм) -- на её место будем вкручивать штуцер, на штуцер оденем пластковую трубку. Потом тоже самое на редукторе. По месту уже определяемся какой штуцер нам нужен, угловой или прямой. Если шо...телефон надеюсь остался.
сяся,
сяся, брал то что указал lukis
Штуцера можно использовать как угловые, так и прямые. Один в мультиклапан, второй в редуктор...
вот и вопрос- какие брать два угловых или всё таки АдЫн прямойkarakuda78, писал шо можно старые оставить ?
Да, нипеля надо взять, гайки пойдут с родного газопровода.
меньше и больше не отрезаю
https://lpgtech.ua/termoplastikovaya-tr … 50-metrov/
вот пожалуйста, отрежут любое количество метров. Штуцера тоже идут отдельно, хоть углом, хоть прямые. К штуцерам нужно докупить бонки на 6мм 2 шт, ну или ниппеля по научному https://lpgtech.ua/nippel-emer-d6-latun/
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-01-20 15:51:02[/merge_posts_bbcode]
вот и вопрос-
у вас что, телефон разрядился ?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Фильтры на Логане с заводским ГБО
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 93 запитів