1 Отредактировано (((K0L0B))) (2019-02-10 04:23:03)

Тема: Проблема завестись, на холодную.

На холодную когда машина постоит 8 часов очень трудно завестись. Стартер крутит двигатель схватывает и тут же глохнет. Чтобы завести авто надо потратить минут 20. Пробовал лечить, сбрасывал показания компа через кнопку, включал бензонасос 3-4 раза, а потом заводился. Всегда с первого раза заводится на газу. При удачной попытке идёт вибрация двигателя. Когда машина нагреется вибрация не большая (терпимая).
Что это может быть варианты:
1. Бензин;
2. Форсунки бензиновые;
3. Кислородный датчик;
4. Катализатор.
Хотелось бы сразу определить и попасть в точку с решением проблемы.
Добавлю... Свечи менял, провода менял, катушка рабочая. На газу авто лучше работает чем на бензе.

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

276

Re: Проблема завестись, на холодную.

Только что пытался проверить состояние катализатора по инструкции с гугла, газануть до отсечки. 7000 оборотов взлетело мгновенно за секунду! Правда отсечки почему-то не было...

Logan (полный) 1.6(8кл), 2006 г.в. 170 000 + ГБО4 (GoFast, AT-00, Alaska, AEB)
  0



277

Re: Проблема завестись, на холодную.

mastervovik пишет:

Тут (у меня на строительном форуме) коллега пугает что катализатор сдыхает, мол не нравится ему мои показатели обд сканера. Мол скинув клему, дословно:

она сбросила все накопленные корректировки и заставила двигатель давить в запредельном режиме.

Есть логика?

На  старых логанах, на сколько я знаю, при работе на зазу,  долгосрочная коррекция потихоньку загоняется в минус и в один прекрасный момент она перестает заводится,  и помогает сброс этих самых коррекций, новые таким не страдают, но там другая история

  0

278

Re: Проблема завестись, на холодную.

urabus87 пишет:

при работе на зазу,  долгосрочная коррекция потихоньку загоняется в минус

Такое происходит тогда, когда смесь на газу богатая .

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0