Re: Чистка дроссельной заслонки
Если без корпуса воздушного фильтра, а с ним получше.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Чистка дроссельной заслонки
Если без корпуса воздушного фильтра, а с ним получше.
Кто-нибудь ставил отсутствующие крепление?
ну я ставил, нарезал резьбу, заколхозил упор и поставил -- работы минут на 30-ть
Кто-нибудь ставил отсутствующие крепление?
У себя сделал так :
http://www.logan.in.ua/upload/iblock/8c7/foto0848.jpg
http://www.logan.in.ua/upload/iblock/4d5/foto0854.jpg
Саморез для крепления крыла ВАЗ-08. Скоба вроде из "ушка" розетки советского образца.
У себя сделал так :
Щось схоже і в себе зробив, скоба тольки інша, але від чого не знаю. Що знайшов у гаражі, те і притулив. Головне триматись стало краще.
У себя сделал так :
http://www.logan.in.ua/upload/iblock/8c7/foto0848.jpg
http://www.logan.in.ua/upload/iblock/4d5/foto0854.jpg
Саморез для крепления крыла ВАЗ-08. Скоба вроде из "ушка" розетки советского образца.
Попробую и себе та сделать.
Чистка дросельной заслонки и клапана хх
на сколько я понял официалы чистят не разбирая и не вдаваясь во все тонкости данной процедуры((( просто пшикают промывку и все тут , хватает ровно на неделю(
может кому будет полезно нашел подробное видео как правильно всё сделать
UAShumaher, там у них есть второе видео с особенностями сборки. Я чистил сам. Заняло около часа. Единственное что нужно не спешить собирать, а вначале обучить эту штуку.
А нахрен она нужна?
Дроссельный узел прижимается воздуханом, а от этих прижимов только и толку, что удерживать дроссель во время манипуляций с воздуханом.
Ты полностью прав.
У некоторых и одной скобы нет, не стоит наговаривать на разработчиков.
Всё снимается, моется и ставится на место просто на ура.
Хоть тема старая, а все таки, нужны эти скобы в принципе или нет? Я вот давеча снял воздухан и сам узнал что у меня ни одной скобы нету(
И подскажите как заслонка должна садится туго или свободно? Я смотрю что уплотнительное кольцо на ней есть, но садится она вообще без трения и усилия, должно так быть?
Еще вопрос на засыпку, извините за ламерский вопрос:
Под воздуханом возле ДЗ обнаружил стакан вот такой:
Тут должно біть изображение, но мне его не дает вставить!
Бред, и это на форуме в 21 веке!
Но я думаю владельци логанов поймут о чем я)
Для чего он? У меня к нему ни чего не крепится, а видно место для трубки и пр.
Тут должно біть изображение, но мне его не дает вставить!
Бред, и это на форуме в 21 веке!
И как можно в 21 веке не уметь пользоваться поиском
https://www.logan.in.ua/faq/104/#1332
До определённого количества сообщений форум не даёт вставлять ссылки...
но мне его не дает вставить!
Вставьте ссылку как текст
И как можно в 21 веке не уметь пользоваться поиском
До определённого количества сообщений форум не даёт вставлять ссылки...
спасибо мужики, но я так и не понял к чему эти танци с бубном для форума? Форум же создают для быстрого обмена информацией и помощи друг другу Я думал у нас на строительном форуме беда, а тут прям беда-беда
Проехали, загрузил фото на форум а ссылку все равно не дает вставить (разрешенных ссылок "0")
Вот сама ссылка без даби.даби.даби
logan.in.ua/gallery/mastervovik/2117/19498/
mastervovik, Ты имеешь ввиду на топливной рампе стаканчик? Какая то технологическая хрень, в работе топливной системы не испоьзуется.
Идёт на рампах двигателей 1.4
но я так и не понял к чему эти танци с бубном для форума?
Для того, чтоб боты не могли сразу после регистрации спамить ссылками на всякие сайты/магазины...
Идёт на рампах двигателей 1.4
У меня 1,6 )
Спасибо
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-13 10:20:33[/merge_posts_bbcode]
Хоть тема старая, а все таки, нужны эти скобы в принципе или нет? Я вот давеча снял воздухан и сам узнал что у меня ни одной скобы нету(
И подскажите как заслонка должна садится туго или свободно? Я смотрю что уплотнительное кольцо на ней есть, но садится она вообще без трения и усилия, должно так быть?
По уплотнителю, уже заказал 120грн, а вот по скобам даже на разборках пока не нашел. Шо скажете, надо шото колхозить, или можно без скоб?
mastervovik, вполне возможно, что предыдущий владелец менял на то, что было.
Почистил дроссельную заслонку.Еле-еле доехал до оффициалов.Они мне ее адаптировали и стало нормально.Кто знает какой надо сканер купить для адаптации.Не хочется постоянно зависеть от сто.Двигатель Renault D4F 1.2 16V.Заранее спасибо.
Почистил дроссельную заслонку.Еле-еле доехал до оффициалов.Они мне ее адаптировали и стало нормально.Кто знает какой надо сканер купить для адаптации.Не хочется постоянно зависеть от сто.Двигатель Renault D4F 1.2 16V.Заранее спасибо.
Странно. Я после чистки не адаптировал. Включил зажигание, что-то там пожужало поклацало. Выключил зажигание, подождал пару минут- заслонка опять отработала. Всё, завёлся и поехал.
Почистил дроссельную заслонку.Еле-еле доехал до оффициалов.Они мне ее адаптировали и стало нормально.Кто знает какой надо сканер купить для адаптации.Не хочется постоянно зависеть от сто.Двигатель Renault D4F 1.2 16V.Заранее спасибо.
не надо ничего покупать для этого.
....Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс.....
Странно.Если так просто,зачем же мне настраивали по планшету.Причем минут 5.Кстати в книге по 1,2 л 16 кл. пишется что надо делать со спецприбором.
Странно.Если так просто,зачем же мне настраивали по планшету.Причем минут 5.Кстати в книге по 1,2 л 16 кл. пишется что надо делать со спецприбором.
фразу все знают р-г ))) зря гонят на дизель 1.5 там хоть пыльника- сальника на триподе не стоит!
тут куча моментов которые мало кто знает, как делать для настройки разных блоков без спец приборов, на дизелях читал про замену форсунок там вообще интересно )))
Здравствуйте. Появилась проблема при запуске двигателя с утра. Пробег 53000. Обороты при пуске поднимаются и падают до 300-400 об/ мин машина в конвульсиях несколько секунд, потом выравнивает обороты. Не глохла. При втором запуске все нормально. Решил почистить дросельную заслонку. Посмотрел ролики, почитал, взял все необходимое. Первый момент, дросельная заслонка оказалась металическая, а не пластиковая. Была довольно грязная с потеками грязи . На просвет щелей в закрытом состоянии заслонки не было вообще. Хочу предупредить! При откручивании регулятора холостого хода при небольшом усилии слизало болт (крест). Второй болт с большим усилием получилось открутить. Намазаны каким-то фиксатором. Зачем? ...там вроде это не нужно, но создало мне большую проблему. Крутите аккуратно, желательно максимально подходящей отверткой. При пластиковой заслонке полагаю такой проблемы нет. Выход нашел следующий. Благо болт с высокой шляпкой, нарезал ножовкой по всей длине шлиц довольно глубокий и с большими потугами открутил большой шлицевой отверткой. Регулятор был весь черный, не сразу понял что наконечник из черной пластмассы , а не металический как в роликах. Но грязи все равно было много. После чистки , в закрытом состоянии заслонки появились еле заметные просветы в местах прилегания. Выше был вопрос, плотно ли садится заслонка. У меня садится достаточно плотно, не знаю как пластиковые. После чистки пока заводится нормально, проблема вроде как ушла... Поведение машины практически не изменилось, разве что быстрей происходит отклик на нажатие газа...без паузы...поострее. Считаю процедуру не лишней. Все достаточно быстро и просто. Чистил очистителем карбюратора, все отмылось лекго, нигде сильно не тер.
дросельная заслонка оказалась металическая, а не пластиковая.
Яке авто?
Здравствуйте. Появилась проблема при запуске двигателя с утра. Пробег 53000. Обороты при пуске поднимаются и падают до 300-400 об/ мин машина в конвульсиях несколько секунд, потом выравнивает обороты. Не глохла. При втором запуске все нормально. Решил почистить дросельную заслонку. Посмотрел ролики, почитал, взял все необходимое. Первый момент, дросельная заслонка оказалась металическая, а не пластиковая. Была довольно грязная с потеками грязи . На просвет щелей в закрытом состоянии заслонки не было вообще. Хочу предупредить! При откручивании регулятора холостого хода при небольшом усилии слизало болт (крест). Второй болт с большим усилием получилось открутить. Намазаны каким-то фиксатором. Зачем? ...там вроде это не нужно, но создало мне большую проблему. Крутите аккуратно, желательно максимально подходящей отверткой. При пластиковой заслонке полагаю такой проблемы нет. Выход нашел следующий. Благо болт с высокой шляпкой, нарезал ножовкой по всей длине шлиц довольно глубокий и с большими потугами открутил большой шлицевой отверткой. Регулятор был весь черный, не сразу понял что наконечник из черной пластмассы , а не металический как в роликах. Но грязи все равно было много. После чистки , в закрытом состоянии заслонки появились еле заметные просветы в местах прилегания. Выше был вопрос, плотно ли садится заслонка. У меня садится достаточно плотно, не знаю как пластиковые. После чистки пока заводится нормально, проблема вроде как ушла... Поведение машины практически не изменилось, разве что быстрей происходит отклик на нажатие газа...без паузы...поострее. Считаю процедуру не лишней. Все достаточно быстро и просто. Чистил очистителем карбюратора, все отмылось лекго, нигде сильно не тер.
Присоединюсь к вопросу, какой авт? С салона брали, новый, или с рук? Если с рук, может предыдущий хозяин менял дроссельный узел на тюнингованый. Поэтому заслонка металлическая. Не помню чтобы на Логанах были металлические заслонки. По зазору, небольшой допускается, что-то вроде 0,1мм но это не точно.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Чистка дроссельной заслонки
Згенеровано за 0.136 секунд(и), виконано 94 запитів