Re: Дизель
Обороты поднимает, реле щёлкают.
реле подключают нагрузку а движок крутит гену веселей для генерирования и тем самым быстрее сам прогревается! Зачем все эти процессы происходят и что подключают реле?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Обороты поднимает, реле щёлкают.
реле подключают нагрузку а движок крутит гену веселей для генерирования и тем самым быстрее сам прогревается! Зачем все эти процессы происходят и что подключают реле?
Зачем все эти процессы происходят и что подключают реле?
Реле подключает подключает нагревательный элемент, в зависимости от комплектации каталожные номера 27 14 325 23R, 27 14 354 67R, 77 01 060 006, первый и последний - VALEO, средний - DENSO, мощность их согласно каталога 900W (данные взяты с каталога Renault Logan Sandero II B8AL Двигатель: K9K612 , Управление системой кондиционирования и отопления Радиатор отопителя) где под номером 13 значится эта приблуда.
тена в вентиляторе точно нет
В вентиляторе ТЭНа его точно нет, а вот перед вентилятором есть точно
В вентиляторе ТЭНа его точно нет, а вот перед вентилятором есть точно
Номер 13 в схеме (что-то не могу ее выложить) для авто:
Заводской номер автомобиля = A
Заводской номер автомобиля = D
Заводской номер автомобиля = I
Заводской номер автомобиля = M
Заводской номер автомобиля = P
Заводской номер автомобиля = T
Тип системы кондиционирования воздуха = Обычная система отопления
Тип системы кондиционирования воздуха = Обычная система отопления с рециркуляцией воздух
номер 19 в Вашей схеме для авто:
Заводской номер автомобиля = A
Заводской номер автомобиля = I
Заводской номер автомобиля = M
Заводской номер автомобиля = P
Заводской номер автомобиля = T
Тип системы кондиционирования воздуха = Система кондиционирования воздуха № 1
Тип системы кондиционирования воздуха = Система кондиционирования воздуха № 2
Для дизеля 2017 с типом системы кондиционирования воздуха = Система кондиционирования воздуха № 1, Ваша схема подходит, поэтому приблуда под № 19.
Для дизеля 2017 с типом системы кондиционирования воздуха = Система кондиционирования воздуха № 1, Ваша схема подходит, поэтому приблуда под № 19.
Да, 19. Описание в личке.
Его название в переводе Вас удивит
Георгич, Дизель дизелем но где разказ про Тойоту 2.5АТ?
где рассказ про Тойоту 2.5АТ?
Так а кому это интересно?
В общем, седан как седан, как и Логан, только шире.
Багажник большой, открывая его в седане и по привычке представляя его размеры, здесь глаз режет его большие размеры. С шириной понятно, но он и ощутимо глубже в длину. Но толку от этого объема при узкой амбразуре крышки багажника толку мало.
Качество салона - ну это не та легендарная "рогатая" камрюха предпоследнего поколения. Тут все скучно, как в Логане.
Благородство лишь в широком подлокотнике . Интерьеру минус однозначный. И шумки просит. (Сравниваю со старой кемри или Вектрой С)
Хотя при жестком пластике ничего не скрипит. Да и вааще, к сборке вопросов нет. Все сделано аккуратно.
По рулежке - тоже не далека от Логана. Хотя от бокового ветра и встречный фур не шарахается .
Расход по скучной трассе 8,5-8,8. По городу еще не ясно, не устаканился, пока около 10-ти.
Цвет белый ))). Пока на бензине.
Авто в целом эмоций не вызывает . Ну разве что смешная морда .
Короче, рабочая лошадка для предпенсионного возраста
Его название в переводе Вас удивит smile
Спасибо, удивило
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-16 07:37:06[/merge_posts_bbcode]
Авто в целом эмоций не вызывает wink . Ну разве что смешная морда smile.
Короче, рабочая лошадка для предпенсионного возраста tongue
100%, ездил на тойотах много, последний авенсис 2012, однако ямы на дорогах в нашем регионе заставили взять степвей.
Всем привет.Принимайте новичка в ряды дизелистов.Авто Логан, двигло к9к 612. Сразу звыняйте если буду глупые вопросы задавать,первый раз буду дизель эксплуатировать.
kuna77, вітаю Вас у дизель-мафії і поздоровляю з новеньким авто
Всем привет.Принимайте новичка в ряды дизелистов.Авто Логан, двигло к9к 612. Сразу звыняйте если буду глупые вопросы задавать,первый раз буду дизель эксплуатировать.
Нашего полку прибыло. Веллком!
вітаю Вас у дизель-мафії і поздоровляю з новеньким авто
Нашего полку прибыло. Веллком!
Спасибо.
kuna77, Welcome!!!
Авто Логан, двигло к9к 612. Сразу звыняйте если буду глупые вопросы
Вітаю, гірше моїх питань навряд чи буде Заведіть бортовий цікаво буде подивитись почути!
Заведіть бортовий цікаво буде подивитись почути!
Завести бортовик можно,но еще бы завести кто бы его вел.Ленив слегонца я.
Коллеги, кто с опытом эксплуатации дизельного двигателя, все правильно в этой статье написано?
https://hyperauto.ru/articles/poleznaya … e-toplivo/
Антигель понятно.
Интересует вот это "Поэтому воде, содержащейся в топливной системе, нужно объявить беспощадную «войну». Во-первых, сливать отстой не реже, чем раз месяц, во-вторых, дважды в год, осенью и весной заливать в топливный бак удалитель конденсата из топлива. "
Кто-то сливает?? Кто-то льет удалитель конденсата???
У меня первый дизель, просто. Не знаком с обсобенностями его эксплуатации пока.
Антигель понятно.
если лить зимний дизель, антигель не нужен,
если заправляться на нормальных заправках, никто ничего не сливает и конденсат не удаляет, обычно на новых авто стоит датчик на конденсат,
нужно в межсезонье не лить много топлива, чтобы в мороз не оказаться в баке с летним дт,
нельзя экономить на топливных фильтрах! в приоритете фильтра Делфи, нормальный фильтр не пропустит конденсат и густую/мерзлую солярку, т.е с плохим топливом машина просто станет,
желательно фильтр менять с маслом или максимум 20 т/км, я меняю раз в 30, у меня менять геморно...
если машина больше бздит в городе, на трассе нужно ее продувать по возможности на высоких скоростях по максимуму
Звичайне до -5, не лити багато але пів бака треба , Антігель в любому випадку під рукою, мало лі прийде неждане щастя більше -3-5, бовтнув та поїхав, кататись щоб розмішало все.
А про фільтр і 10 т км, не помішає дивлячись що споживає авто. Також хлорові війни теж пройшли, цікаво у багатьох прийде км і будуть ахати а як це фільтр чорний...
если машина больше бздит в городе, на трассе нужно ее продувать по возможности на высоких скоростях по максимуму
якшо Ви дока в дізелях, то,будь ласка, поясніть новачкам термін "продувать". так розумію, мета--випалити сажу з сажового фільтра.
Дай тільки катувати мотора більше 2,5к оборотів. Звичайної їзди вистачає для сажового. Десь на трасу 70-80 покататись да і все, а не далі їдете 100-110 звичайна їзда нічого такого, сверх і вистачає!
У вівторок до -2-3 можливо буде, а далі бабине літо, так що можна і повними тримати:) від того хто як їздить.
OZZY, sdj387jsd, спасибо! Ещё подскажите, правильно понимаю, что если есть подозрения на то, что дизельное топливо в баке загустело или замерзло, лучше просто не заводить машину и дождаться плюсовой температуры? Топливо размерзнет само собой, без потери качественных характеристик, и тогда уже можно заводить и ехать?
Коллеги, кто с опытом эксплуатации дизельного двигателя, все правильно в этой статье написано?
https://hyperauto.ru/articles/poleznaya … e-toplivo/Антигель понятно.
Интересует вот это "Поэтому воде, содержащейся в топливной системе, нужно объявить беспощадную «войну». Во-первых, сливать отстой не реже, чем раз месяц, во-вторых, дважды в год, осенью и весной заливать в топливный бак удалитель конденсата из топлива. "
Кто-то сливает?? Кто-то льет удалитель конденсата???
У меня первый дизель, просто. Не знаком с обсобенностями его эксплуатации пока.
Не читайте всякой ерунды... Не бойтесь за дизель... Заправляйтесь брендовым ДТ на проверенных АЗС и будет вам счастье. Не лейте всякой гадости типа антигелей и масла для двухтактных двигателей... Вовремя меняйте топливный фильтр (ориг, а не базарную ерунду). Я бы за этот удалитель конденсата вешал бы ПИСУНОВ на топливной рампе. Простите за грубость.
Заправляйтесь брендовым ДТ на проверенных АЗС
Це на словах легко! а на практиці, різні регіони різне пальне, як і постачальники...У багатьох брендових не брендових мозин....тільки ціна знижки і тд різні.
и масла для двухтактных двигателей
100%
Не лейте всякой гадости типа антигелей
Як сказати, на чорний день має бути в запасі...Як самий крайній випадок...
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 86 запитів