alex.cver, речь чуть не о том. Я выше писал, что уже в середине февраля дизельных Логанов не было, ни 13, ни 14 года. В начале февраля был 1 на Арма Моторс. Было пару звонков из регионов. В любом случае их было с десяток на всю Украину, ну где то так.
По Степвеям ситуацию не знаю, но вряд ли она существенно отличалась от логановской. ИМХО.
В апреле, с поднятием прайса (ссылка выше) они снова появились. И с дальнейшим ростом курса снова разлетелись. Таков случай.
Но речь шла о "нормализованной" цене, и она для дизельного логана была 15к во все времена, плюс/минус.
В Вашем же случае помог "его величество Случай!" - игра на курсе.
Если Вам попалась машинка существенно дешевле, то почему ее никто не забрал до Вас, в том же феврале, когда курс начал ползти? - вопрос риторический, ответа не требует.
Рено и др. авто с фиксацией в гривне брали те, кто имел на руках гривну. Курс то ползет, в конвертации в бакс теряешь, а тут по старой гривне игрушка. Вот это типичная ситуация, и моя в т.ч.
А вааще по жизни кому-то повезло взять машинку дешевле, другому квартирку, третьему на курорт слетать. Четвертому у ВУЗ или детский садик дитя устроить. Пятому работу найти. Шестому удачно операцию сделать, и т.д.
Короче, ЗА УДАЧУ!!!
а косарь баксов туда-сюда - фигня все это мирская. Пропиваем больше
0
Спасибо сказали: sdj387jsd1