Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
sdj387jsd, не ну машины как перчатки менять это лихо.
Даже не припомню такого случая по жизни.
Пусть радует обновка!
... хотя зависимость от граблей и сапки Вас не покидает (я не каркаю)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 99 100 101 102 103 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
sdj387jsd, не ну машины как перчатки менять это лихо.
Даже не припомню такого случая по жизни.
Пусть радует обновка!
... хотя зависимость от граблей и сапки Вас не покидает (я не каркаю)
100% сам вчора так зробив. До обіду допекла, в обід загнав, під вечір нове авто яке не, тр...є душу, і мозок. Сьогодні пів дня покався. Просто катався і отримував задоволення привикав до неї.
.
Мужик. Поздравляю. Уважаю людей которые приняли решение и сделали. Кстати нужно сменить подпись, уже ведь не Логан с роботом?
Георгич, там и правда вышла игра на курсе, момент так попал.
Сегодня пол дня ездили, парк Голосевский прошли вдоль и впрперек, тепло, снег и красота. И дезель любит тепло. Машинка ездила очень хорошо.
И дезель любит тепло. Машинка ездила очень хорошо.
здається, вона і у холод почувається добре.
Георгич, там и правда вышла игра на курсе, момент так попал.
Ну вот мы и поняли друг друга
Заправил окко дт пульс 20л до полного бака почти. Сегодня пришлось покататься км 100 по Киеву, искали сервисный центр. А нас посылали с одного места в другое с правого на левый и тд. Машинку сегодня лУблу. Ездит песТня, расход средний вышел 5.7 л на 100км. Пробка была чуток на Южном мосту с левого на правый берег. Вот что значит ездить не в пробках. Даж расход нормальный, динамика ваще на высоте. Когда ехали с правого на левый, то смотрю думаю чего все тошнят до 70, а не 100 как там обычно. Полиция с ручными фенами перед мостом засела и тормозит за превышение. Хорошо сработала чуйка и полз как все. Побывали в 4 местах от Хрещатика до левой стороны, сервисы нашли, на сайте они работают, в реале были оба закрыты. Вообщем катаем дальше машинку. Ям по Киеву уже тьма, только и уворачиваешься. Не знаю чтобы я делал без подвески Рыно. Один раз прозевал даж лежачих полицейских, благо подвеска мега-суппер. Пока в среднем 600 грв в месяц уходит на топливо дт, что считаю копейки в сравнении с "мировой революцией" . Пробег наконец глянул точно 54500 км. На что менять текущего коня в будущем если он пока устраивает вот хз? Особенно удобна машинка для городской езды, а не зимой и для трассы тож ничО
то смотрю думаю чего все тошнят
Стадний інстинк, краще їхать як всі, по часу багато не зекономиш, обганя всіх, а от по паливу все ок, і гемороя меньше мать будешь + гонщик гонщика, олень оленя на дорозі завжди находитьь...Десь так воно і є якщо в пробках, не застрявать запросто в 5.5 вкластись можна...Мені уже самому, теж цікаво на 300 км, по трасі в 3.6-3.8 вкладусь чи ні...
Пробег наконец глянул точно 54500 км. На что менять текущего коня в будущем если он пока устраивает вот хз?
Зачем тогда менять, ехай пока, жисть подскажет когда менять и на что.
alex.cver написав:то смотрю думаю чего все тошнят
Стадний інстинк, краще їхать як всі, по часу багато не зекономиш, обганя всіх, а от по паливу все ок, і гемороя меньше мать будешь + гонщик гонщика, олень оленя на дорозі завжди находитьь...Десь так воно і є якщо в пробках, не застрявать запросто в 5.5 вкластись можна...Мені уже самому, теж цікаво на 300 км, по трасі в 3.6-3.8 вкладусь чи ні...
Ні, у мене мін було 4,0 за 350 км... Жарт... Усе в твоїх ногах (в голові) Дизель - супер, з Алексом згоден на 100%, будуть питання - звертається!
по трасі в 3.6-3.8 вкладусь чи ні...
на 5-й, 90км/год (не більше!), за вітром може і вкладетесь.
sdj387jsd написав:по трасі в 3.6-3.8 вкладусь чи ні...
на 5-й, 90км/год (не більше!), за вітром може і вкладетесь.
Ні , не вкладеться. Найбільш економна 4-а при швидкості 40 - 50 км / год. Але ж так майже ніхто не їздить, хіба що для експерименту або ж щоб доїхати до заправки при критичній кількості солярки в баці.
знд, то пан питав умови для траси, так я зрозумів.
а може й вкладеться; в нього седан, а в нас хетчбек.
.Мені уже самому, теж цікаво на 300 км, по трасі в 3.6-3.8 вкладусь чи ні...
Почти на воздухе:)
Зачем тогда менять, ехай пока, жисть подскажет когда менять и на что.
Та от тож пока склоняюсь к этому.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-24 08:30:05[/merge_posts_bbcode]
на 5-й, 90км/год (не більше!), за вітром може і вкладетесь
На Степвее вряд ли. Нужны колеса 15 для меньшего расхода, у нас же 16. Машинке их труднее крутить. У Логанов у всех априори расход ниже заметил и Сандеры тож. Тут играет масса авто и меньший размер колес, 15й.
4-а при швидкості 40 - 50 км / год
- це так на звичайному сандеру з 0.9 (3.9-4.0) вкладавсь, то просто марафон, але що робити, в 23 виїхав щоб, нікому не мішать в 5-5.5 годин (340км) и них 324 десь за вітром, пройдено, цей поспать час лишается (а витрату пального рахують по міському) - ось гарний стимул тошнить...так сильно.
в нього седан, а в нас хетчбек.
- хечбек, рано в повітря начинае впиратись, і впирається сильно, красота кузова потребує жертв.
Нужны колеса 15 для меньшего расхода, у нас же 16
Колеса теж трішки дають, а напевно більше як вони підкачанні..
Почти на воздухе:)
- дочері є такі моторі які під дуже стистненим повітрям працюють....
+- сів посчитав, змоделював, свою поведінку, наврядчи я поки вкладусь 3.6-3.8, мотор то не опкатаний, і на 5 з еко на 1.4 йому буде важно....А що Говорить через 2-3 тижня все на практиці взнаю...
- дочері є такі моторі які під дуже стистненим повітрям працюють...
Французы делали такие автомобили, они выгоднее аккумуляторых.
За счет охлаждения редуктора при расширении воздуха, у них халявный кондиционер получался. А вот с печкой не сложилось, совсем.
Но уже их не делают...
+- сів посчитав, змоделював, свою поведінку, наврядчи я поки вкладусь 3.6-3.8, мотор то не опкатаний, і на 5 з еко на 1.4 йому буде важно...
Та не нужно ничего считать. Нужно получать удольствие. А вообще читал что самым экономичным дизелем был дизель на Сироен с3 или с1. От там и 3.5 достигается и меньше. Но зачем себя так ужимать ?:)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-24 12:40:57[/merge_posts_bbcode]
Колеса теж трішки дають, а напевно більше як вони підкачанні..
Я бы сказал не трошки а очень хорошо. Где то было на ютубе как получить на трассе 3.8 на логане. Так там летом накачивали колеса до 3.0 атм, НЕ включали радио, почти не пользовались тормозом и ехали не выше 90км час. Но кондей вроде включен был. Ну такое... Я бы при 3 атм не смог бы ездить. С нашими ямами и дорогами легко порвать резину при 3атм и еще и подвеска разбивается.
Года три назад экспериментировал на трассе Одесса-Николаев. Выбирал максимально ровный участок, выставлял круиз на лимит, тапку в пол и ехал 5 км в одну сторону, потом обратно. По среднему выходило: при 70 км/ч, 5я передача - 3,4 л/100км; 80 - 3,8; 90 - 4,1; 100 - 4,6; 110 - 5,6; 120 - 6,1. Радио работало, кондей нет, колеса 205/55/16 все 2,0атм
или с1.
ну, С1 (Пежо 107) -- то зовсім інший клас, у нього вага 830 кг. теоретично для Европи була така комплектація (дізель, 4 горщика), але за витрати пального нічого не скажу.
колеса 205/55/16 все 2,0атм
Так передние у меня 2.2 а задние 2.0 по паспорту. Если бы накачал сильнее - еще меньше был бы расход
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-25 09:12:18[/merge_posts_bbcode]
при 70 км/ч, 5я передача - 3,4
Это издевательство над мотором на 5 передаче 70 ехать. У меня выходит ниже 1500 оборотов
что не есть хорошо для движка. Вот при 75км час вроде уже норм просит 5 ю скорость. Хотя на 5 можно еще ехать при скорости 70 км в час.
Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями) => Ford Ranger, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
Вот это у Вас Апгрейд вышел просто на 3 ступеньки вверх. Поздравляю. Хотя мне бы жалко было бы раставаться со Степвеем, хотлось бы оставить его 2 машинкой чисто для города, для экономии. Но все обычно упирается в деньги Хорошо что Степвей прослужил верой и правдой.
Это издевательство над мотором на 5 передаче 70 ехать. У меня выходит ниже 1500 оборотов
что не есть хорошо для движка. Вот при 75км час вроде уже норм просит 5 ю скорость. Хотя на 5 можно еще ехать при скорости 70 км в час.
Да, знаю, сам переключался обычно на 1,8-2,0 коб/мин, но в рамках эксперимента можно, тем более на 70 на 5й в горизонте катился без надрыва.
Вот это у Вас Апгрейд вышел просто на 3 ступеньки вверх. Поздравляю. Хотя мне бы жалко было бы раставаться со Степвеем, хотлось бы оставить его 2 машинкой чисто для города, для экономии. Но все обычно упирается в деньги Хорошо что Степвей прослужил верой и правдой
Спасибо . Да "степан" красавчик, но, если б не продавать - не хватило бы на апгрейд. Договорились с жинкой, что лет через пять возьмем до кучи "матиза" (есть положительный опыт) или что-нибудь мелкое электрическое (надеюсь к тому времени разовьется эта тема пошире), чтоб с базара яблок привезти
Это издевательство над мотором на 5 передаче 70 ехать. У меня выходит ниже 1500 оборотов
Моя іноді на рівній дорозі при 60км/г просить вмикати п'яту на 75 шосту
Моя іноді на рівній дорозі при 60км/г просить вмикати п'яту на 75 шосту
Так коробка 6сти ступка же? Да и 220нм а не 200Нм как у меня крутящий
Так коробка 6сти ступка же? Да и 220нм а не 200Нм как у меня крутящий
якщо правильно пам'ятаю 240нм повинно бути
якщо правильно пам'ятаю 240нм повинно бути
Ого. Даже у Дастера 260 там он в 2 раза навреное Клио тяжелей.
Ну дык на ту массу Клио наверное с 5й скорости ваще трогаться можно
Сегодня поездил по Киеву и пробовал не топить сильно и ездить ну в пределах правил сильно резко не разгоняясь. Средний упал с 6.5 до 6.1 литра Оказывается я начинаю понимать как люди умудряются в 6 по Киеву вкладываться. Хотя ради справедливости пробок не было. А постоять пол часа на Черновола или Телеги и средний чудесно и до 7л доползает, даже если ездить плавно и тошнить.
....
Сторінки Назад 1 … 99 100 101 102 103 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 70 запитів