Re: Эксплуатация ГБО
Шланги внутри не разлохмачены? Пищит под нагрузкой?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-18 10:22:34[/merge_posts_bbcode]
Мелодия/ритм писка - как при окончании газа?
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Шланги внутри не разлохмачены? Пищит под нагрузкой?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-18 10:22:34[/merge_posts_bbcode]
Мелодия/ритм писка - как при окончании газа?
Народ, а підкажіть, де (Київ) і які прикупити на заміну шланги. Мої вже трохи "втомились".
Lavrik, profigas.ua у них есть интернет магазин
Lavrik, бери тільки паркер!!!
Шланги внутри не разлохмачены? Пищит под нагрузкой?
Добавлено: 2019-02-18 10:22:34
Мелодия/ритм писка - как при окончании газа?
Миша шланги пока нормальные, пищит как при окончание газа, но не всегда
Народ, а підкажіть, де (Київ)
Район м. Святошино
https://lpgtech.ua/trubki-shlangi-i-komplektuyusshie
пищит как при окончание газа, но не всегда
под нагрузкой или независимо?
иногда под нагрузкой иногда нет ,чаще на холодную ,но бывает на нагретой
Народ напомните пожалуйста,при полном балоне газа пищит что газа нет эпизодически,это датчик давления умирает? или есть варианты?
чот и меня такая участь постигла, но периодически иногда бывает при переходе на бенз аж двиг чуть с рывком типа обрыв, а в основном писк ,типа газ закончился. кнопкой переключаю норма, так может подряд вырубаться несколько раз потом приходит в норму. Может это электроклапан на редукторе балуется? фильтра поменял, проблема не ушла.при смене фильтра жидкой ,продувал газом ,(краник открывал) газ идет аж весь двиг белый..
333, Мозги какие? лучше всего подключиться к мозгам и посмотреть, какое давление на момент проблемы. Может, всего навсего, надо приподнять давление на редукторе и всё. Хотя обычно наооборот, со временем уровень давления увеличивается, так как мембрана по чуть чуть тянется в редукторе.
Болти кріплення кришки фільтра Tomasetto це щось з чимось... Злизуються і не відкручуються! Аааааааа. Спроба 1 відрутити торксом і 2 шестиграном не увінчалися - злизуються грані і в болту, і на шестиграні. Як викрутю ці ідіотські болти заміню на нормальні!
Як викрутю ці ідіотські болти
можно использовать ключ газовый, он же трубный нулевой или первый размер. Желательно потом проверить не повело ли крышку, иначе утечка газа из под неё гарантирована.
333, Мозги какие? лучше всего подключиться к мозгам и посмотреть, какое давление на момент проблемы. Может, всего навсего, надо приподнять давление на редукторе и всё.
Контроллер TECH ,я в настройки сам не лазю, хотя и была когдато мысль.. на днях выберу время для спеца, хотя там опять очереди.,газ подешевел и снова все рвонули..проблема , что не все лезут в TECH, стаги в приоритете..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-19 19:20:11[/merge_posts_bbcode]
какое давление на момент проблемы.
в памяти это должно сохраняться, а то проблема то не постоянная?
333, У газовых мозгов есть функция, если давление газа упало ниже заданного, оно считает что закончился газ и переходит на бензин. Мозг гбо имел ввиду датчик уровня газа, для него это не главное. Главное давление, температура газа и время работы бенз. форсунок ( имеется ввиду ГБО 4 поколения и двигателя не прямого впрыска ). во всех программах диагностики и настройки есть графики работы, туда выводятся показания давления газа, температуры газа, температура ОЖ, обороты двигателя, впрыск бенз и впрыск газ. Вот как раз по ним можно определить насколько проседает давление при нагрузке и тому подобное.
во всех программах диагностики и настройки есть графики работы, туда выводятся показания давления газа,
понял шо ничо не понял..ладно пусть спецы смотрят.. пока проблема не постоянная, могу проехать 100 или 200 без глюка , а потом глюки временно.. и не обязательно при больших нагрузках..
злизуються грані і в болту, і на шестиграні
Знаю 2 способа(подсмотрел за слесарями).Первый-берут шестигранник бОльшего размера и затачивают на конус.Ну и не сильно забивают его в болт и выкручивают.Второй-тоже лучше конусный шестигранник,но можно и обычным ,под шестигранник подлаживают медную фольгу,и также забивают шестигранник в болт и выкручивают.
Болти кріплення кришки фільтра Tomasetto це щось з чимось... Злизуються і не відкручуються! Аааааааа. Спроба 1 відрутити торксом і 2 шестиграном не увінчалися - злизуються грані і в болту, і на шестиграні. Як викрутю ці ідіотські болти заміню на нормальні!
Як варіант, наріж ножовкою шліц під викутку. Довго, незручно, але реально.
Як варіант, наріж ножовкою шліц під викутку
хм,шестигранник с болтом слизались,а отверткой пойдет?ну-ну
Георгич, Увы, но не реально, у меня такой редуктор лежит... никак руки не дойдут разобрать его, брал для форсирования. варианта 2.
1. греть до красна и просто выкрутится, но надо полностью снимать редуктор с авто и разбирать.
2. высверливать, но есть шанс угробить резьбу
хм,шестигранник с болтом слизались,а отверткой пойдет?ну-ну
Повторяю большими буквами - НАРЕЖЬ ШЛИЦЫ под отвертку. Делай пропил максимально аккуратно, чтобы стенки были вертикальны, а то отвертка будет соскакивать.
Иначе сварка, или клин, как писали выше
Чем думал когда затягивал и слизывал шлицы?
Георгич, Повторяю-НЕ ПОЛУЧИТСЯ открутить вашим способом!
Лево, зачем же так тянуть винты то?
А снимать редуктор конечно придется.
Еще можно болгаркой лыски на боках нарезать и зацепиться за них тисками и пр.
Но лично я, если бы отверткой не пошло, то прихватил бы сваркой гвоздь и на горячую свернул бы.
ЗЫ. У мну где-то томассета валялась, при том умощненный, Артик.
И еще есть классный редуктор Мейджик-3, но его ремкомплектить нужно.
прихватил бы сваркой гвоздь и на горячую свернул бы
кстати неплохой вариант , не одно резьбовое соединение так было раскручено , токо аккуратно нугно - всёж корпус нежный .
Георгич, Это не я тянул ))) это на каком то СТО, предыдущему хозяину такого наделали... а мне он для экспериментов ))
Чем думал
Там тянуть и не нужно. А там корпус алюминиевый. Резьба в корпусе окисляется и намертво болт фиксирует
Как вариант смазывать перед закручиванием, ну и "пошевеливать" их пару раз в год
Сторінки Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 89 запитів