Re: Эксплуатация ГБО
Фильтр тонкой очистки надо менять почаще. Или использовать фильтр с отстойником
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Фильтр тонкой очистки надо менять почаще. Или использовать фильтр с отстойником
не требуется калибровка,
Очень даже требуется. "Механическим" способом ее сделать нельзя. Потому подключаете кабель и вперед
Требуется коллективного разума, а то мозги закипят:)
Купил шнур на свою голову да бы лично вникнуть в настройки, неделю ездил с ноутом и спать ложился с ним
Ну все, все отрегулировал, все коррекции доступные гоуфасту отрегулировал, накатал практически идеальную карту! Машина едет луче чем на бензе, расход радует но тут я решил полезть глубже в топливные кроррекции по лямбде, подключил сканер а там длительная вылезла в +22!
Ну думаю, где-то провтыкал, настроил карту по завышеной лямбде, что бы заново не передвигать все точки на множителе, увеличил вю РПм карту на 10%, короткая вроде отреагировала как надо, постоянно в минусе, ну думаю сейчас и длительная упадет, а она выросла уже до 30! Как такое может быть? Может лямбда дохлая или сканер бреше, так вроде все остальное работает
Какие будут идеи, мож мозг не тот знак на длительной показывает? Так почему тогда короткая правильно реагирует? Короче запутался, откатил всю карту на -20%, немного проехался, короткая полезла в огромный + до 80, а длительная немного упала сразу
ХЗ шо кто думает?
Сам спросил, сам отвечаю
Да ЛТ с обратным знаком, поездив принудительно на обедненной карте, добился ЛТ около нуля, сделал там авто калибровку.
Внимание вопрос, правильно было ли делать калибровку на искоственно опущеной коррекции?
На идеальном вентусовском 98 бензе, у меня коррекция "7" т.е. мозги обедняют этот бенз.
Т.е. суть вопроса - по чем мне настраивать карту, по бензу или стремится ближе к нулю по длительной?
сделал там авто калибровку
Автокалибровку нужно делать на ХХ после полного прогрева двигателя (как правило после включения и выключения вентилятора охлаждения радиатора) После чего коррекции по давлению.
Т.е. суть вопроса
По длительной. Кроме того полезно контролировать короткую в движении (иначе у вас получается среднее значение длительной за всю поездку), и потом для определенных режимов движения подправить RPM коррекции (например в диапазоне 2000-2200 об на 5 передаче может быть бедная смесь, а при тех же оборотах на 2 передаче- богатая ) .
Автокалибровку нужно делать на ХХ после полного прогрева двигателя (как правило после включения и выключения вентилятора охлаждения радиатора) После чего коррекции по давлению.
Так и делал, ехал пока не упадет ЛТ около нуля, остановился и сделал сразу авто калибровку на рабочем режиме с выключеной печкой и пр.
Корекции по давлению в гоу фасте нет к сожилению.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-30 20:22:56[/merge_posts_bbcode]
По длительной.
Если я буду подтягивать бензиновую карту к длительной, то не будут совпадать карты, газовая будет выше бензиновой, соответственно не будет плавного перехода, лямбда будет пытаться забеднить смесь и соответствено длительная опять же поползет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-30 20:28:06[/merge_posts_bbcode]
Кроме того полезно контролировать короткую в движении (иначе у вас получается среднее значение длительной за всю поездку), и потом для определенных режимов движения подправить RPM коррекции (например в диапазоне 2000-2200 об на 5 передаче может быть бедная смесь, а при том же времени открытия форсунок на 2 передаче- богатая ) .
У меня такой проблемы нет, но есть другая: на любой скорости кроме первой, на низких оборотах от 100до 1500 при резком тапке в пол и большой нагрузке (МАП около 1 , время открытия больше 13) иногда бывают подергивания, СТ показывает вроде как бедная смесь но не много. Корректировка в РПМ на этом режиме ни чего не дает. Выше полторы тысяч машина себя чувствует отлично на любых режимах.
Ни чего не получается:
Газовую рисует ниже бенза, специально не подымаю что бы не ползла длительная коррекция, короткая постоянно в небольшом плюсе, на минус переходит редко, а Долгосрочная все равно ползет уже 16 как такое может быть? Она же должна менятся на основании короткой, короткая думает что смесь бедная, длительная думает что смесь богатая и продолжает беднить, газовая карта нормально так ниже бензиновой, если я её начну подтягивать к бензиновой то длительная опять перескочит за 20 к 30
Долгая у логанов ну оччень тупая. Помогает только обнуление.
Migen, у меня, LTFT, в течении получаса от -5 до -22 прыгает
то не будут совпадать карты,
Они не обязательно должны совпадать. Если хотите настраивать "под бензин", то в любом диапазоне при переключении с газа на бензин не должно изменяться время открытия бензиновых форсунок.(например. на газу:У вас бензиновые 4,0 ,газовые 5,0. Переключились на бензин- бензиновые все равно остались 4,0)
mastervovik написав:то не будут совпадать карты,
Они не обязательно должны совпадать. Если хотите настраивать "под бензин", то в любом диапазоне при переключении с газа на бензин не должно изменяться время открытия бензиновых форсунок.(например. на газу:У вас бензиновые 4,0 ,газовые 5,0. Переключились на бензин- бензиновые все равно остались 4,0)
Я не хочу настраивать под бензин, я хочу настроить правильно
Повторю все таки еще свои вопросы, может кто разобрался:
1. По чему у менякорекции по бензу уходят в глубокий минус?
2.На бенз я повлиять не могу, ХХ на газу и бензе и по коррекциям и по переходу совпадают, но потом если настраиваю по коррекциям газовая постепенно уходит на много ниже, если настраивать по переходу что бы кривые совпадали, коррекция опять же уходит в глубокий минус до -30.
3. Если я газ принудительно настраиваю по коррекциям, добиваюсь что бы короткая не уходила вообще в минус, длинная все равно прыгает от -7 до -20! Особенно уходит всегда в минус при езде в гору и при тапке в пол, хотя короткая в большем плюсе при такой езде.
Может эбу врать? Может лямбда врать? Если лямбда устала то по идее она вообще не должна ни фига показывать или как?
mastervovik, насколько я понимаю, на короткую нечего вообще опираться... это как просто постоянная подгазовка, если что то не так. а вот длинная - это уже важнее, это основа работы
По чему
Опишите пожалуйста подробно что и как вы настраивали. Пункт за пунктом.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-03 16:37:26[/merge_posts_bbcode]
короткую нечего вообще опираться...
На короткую нужно опираться при "равномерном прямолинейном движении" (т.е. установившемся режиме). И делать это нужно для того, чтобы видеть из за каких режимов длительная уходит в ту или иную сторону.
Но. Настройки нужно производить на газу хорошего качества (пример влияния качества газа я приводил), с однообразно настроенными форсунками (все дают одинаковую порцию газа) и исправном редукторе (держит установленное давление или коррекции).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-03 16:48:19[/merge_posts_bbcode]
Если лямбда устала
На бензине не устала?
На бензине не устала?
На бензине она уходит в глубокий минус (длительная около 30), расход как всегда, ни каких изменений ни по расходу не по приемистости я не заметил. Если это важно вырезал недавно кат, но сколько была лямбда до его удаления не знаю, т.к. узнал о коррекциях только когда газ поставил
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-03 18:23:47[/merge_posts_bbcode]
Опишите пожалуйста подробно что и как вы настраивали. Пункт за пунктом.
1. Длительная 30, принудительно в настройках газа обеднил всю карту РПМ что бы опустить лямбду ближе к "0"
2. когда лямбда колебалась в пределах 4-7 остановился, выключил печку, и стоя на холостых сделал автокалибровку.
3. Данные автокалибровки: Рабочее давление - 1.2; Температура газа калибровки - 36.
4. Внес коррекции по температуре, приблизительно добился мягкого перехода без скачков, и что бы кратковременная на ХХ не рисовала "-"
5. накатал карту газа, на ХХ - почти идеальное совпадение, далее зеленая уходит сильно в низ от бенза.
6. При езде на газе длительная колеблется в промежутке 11-20, а короткая почти постоянно в плюсе.
7. При езде на бензе, короткая резко уходит в минус, если не переключатся на газ, то длительная начинает активно уходить к 30.
8. Если попытатся подтянуть газовую кривую вверх к бензиновой, то и короткая и длятельная начинаю тоже быстро уходить в минус.
Evgenий, в таком варианте - согласен, у меня большая часть движения в пробке ((
mastervovik, Если в бенз режиме беднит смесь, надо устранить сначало эту проблему, а потом уже мучать газ.
mastervovik, Если в бенз режиме беднит смесь, надо устранить сначало эту проблему, а потом уже мучать газ.
Неа, это как раз неправильно настроенный газ.
короче мужики, по-ходу у нас (ну или у меня) и короткая обратнополярная... Ну это не точно
Чего я так подумал, начал диагностировать ДК, посмотрел вольтаж, все как положено - пилообразный, колеблюющийся в диапозоне 01-0,9 в, потом решил как он будет реагировать на подсос, открутил крышку маслозаливной горловины, а короткая полезла в минус... Одел крышку обратно а она пошла в плюс.
Ну я и подвинул карту газа вверх, в итоге, короткая начала переходить в минус (т.е. в плюс) длинная упала до 2,6 пока домой доехал Ехать начала лучше чем н6а бензе, и расход по БК упал до минимума (6л)!
Карта нарисовалась практически в ровню с бензом, только в первой половине чуть ниже (незначительно).
Покатаюсь, понаблюдаю, через пару дней скажу результаты своих наблюдений
Георгич, у меня на сброшенных всех корекциях беднит смесь на бензе ( 98 УкрАВТО залит), когда бензин с других заправок - примерно в нули(длинную имею ввиду). НА газу отдельный разговор (( после форсирования редуктора не могу промониторить показания при нагрузке, но длинная в минус уходит до 120 ( до этого до 110) это по Pyren-у... вот сейчас играюсь с перенастройкой.
Лево, может я не вник в тему, но я к тому, что поездив на бензине, ЭБУ адаптируется под него. При переходе на газ бензоЭБУ корректирует под газ (сам не понимая, что едет на газу. И если настройки газомозга не верны, то бензоЭБУ будет забеднять или обогащать бензиновые карты, при переходе с газа на бензин.
Собственно это всё, что я хотел сказать.
Для себя решил вопрос просто - выкинул СТАГ и на все свои газо-машины поставил Зенит ОБД ПРО.
После его установки, поездив пару дней "принял рекомендованную модель". Через неделю - еще раз, и через месяц шлифанул адаптации последний раз. С тех пор забыл где у меня стоит газ.
Фильтра меняю через 20 тыс. Редуктора через 50.
На одной машине пробег 90 тыс, на второй - 160.
на все свои газо-машины поставил Зенит ОБД ПРО
Речь идет о логанах?
Migen, Походу да, Zenit ODB pro работает с K L линиями и берет данные коррекций с ЭБУ
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-04 07:27:41[/merge_posts_bbcode]
Георгич, у самого руки чешутся на счёт такого газомозга, но пока не готов финансово
Георгич написав:на все свои газо-машины поставил Зенит ОБД ПРО
Речь идет о логанах?
У него один Логан, и тот дизельный. Судя по подписи
руки чешутся на счёт такого газомозга
Где то было, что у логана с ОБД лучше не связываться (или не стОит)
Речь идет о логанах?
Нет конечно. Мои ГБО это Вектра-С 2.2, Поло 1.6, Октавия А5 1.6.
Ланос 1.5 не считаю, т.к. там без ОБД... там вааще без всего .
На кархелпе разное писали, был у них негативный опыт автокоррекции. Они запускали ее для наладки, набить карты. После третьей подстройки, когда карты улеглись, автокор. отключали, этим добились снижения расхода за счет того, что не возникали качели взаимокоррекции газомозг/ЭБУ.
Я сначала тоже так планировал, но жизнь показала, что постоянно включенная автокор. ничем не плоха, по крайней мере на вышеупомянутых машинах.
ИМХО.
OBD адаптация на логанах не есть гуд. ISA2 адаптация - работает.
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 83 запитів