Re: Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
Просто вкручивается по резьбе
Надо проверить. А то мне тоже не нравится эта "удочка"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
Просто вкручивается по резьбе
Надо проверить. А то мне тоже не нравится эта "удочка"
Вот нет мгновенного на MCV
Действительно нет? У меня после активации БК есть мгновенный. Может просто отключен вывод на экран? Тогда у диллера можно включить за недорого. Или ЕЛМкой + пайрен, если есть.
eglantier, на первом MCV нету мгновенного, не предусмотрено. в втором может и есть, не в курсе
Крышечка бачка омывателя выглядит дёшевой и хрупкой, и наверное её петли лопнут после нескольких открываний/закрываний.
6 лет и почти 100 тыщ - крышечка отпадать пока не собирается...
Уплотнитель под капот есть в планах?
на первом MCV нету мгновенного
Зависит от прошивки приборки вроде бы.
Evgenий, всего 3 версии прошивок на 1 логане, не в одной из них нет моментального
Вітаю з придбанням
Нехай авто приносить тільки позитивні враження
eglantier, на первом MCV нету мгновенного, не предусмотрено. в втором может и есть, не в курсе
А, пардон, не обратил внимание, что это 1й.
Bob3000 написав:Крышечка бачка омывателя выглядит дёшевой и хрупкой, и наверное её петли лопнут после нескольких открываний/закрываний.
6 лет и почти 100 тыщ - крышечка отпадать пока не собирается...
Уплотнитель под капот есть в планах?
Ну может у тебя нормальная старорежимная, а тут тонюсеькая, держится на какой-то тонкой жёсткой перемычке. (сфотаю)
Да, уплотнитель будет, на MCV сразу сделал. И возможно по дверям добавлю уплотнители.
Странно, но на дверях нет пластиковых накладок, хотя для "внедорожности" как бы логичны.
Показалось что защелки на дверных замках пластиковые, ну круто чё...
передусім хочу привітати Боба з придбанням нових колес! вважаю, що на сьогодні такий вибір є самим оптимальним (ціна/якість). звісно, з поправкою, які задачі стоять перед автівкою взагалі. три слова із свого досвіду експлуатації таким точно самим агрегатом. авто Ваше на обкатці, тому не намагайтеся концентрувати увагу на якихось "дивних", "незрозумілих", "неадекватних" моментах у поведінці авти на Ваші дії під час поїздок або перед ними. були у мене такі моменти при обкатці, що я майже не жалкував про свій вибір авти. коли очима я побачив цифри на одометрі 6300 (близько того), сідницею та, як слідство, душею я відчув, що поведінка авти змінилася на краще; весь негатив відчуття десь пішов геть. настала повна нірвана...
у мене дуже маленький досвід з дизелем, але вважаю, що Ви вибрали для обкатки доволі щядящій режим роботи двигуна. головне -- не перенавантажити підшипники коленвалу я веду до того, що оберти Ви держите низькуваті від крутного моменту нашого "буддіста" (доречі, чому буддіст?) я просто шаленію. динаміка теж непогана (десь на 4-).
ні цвяхів Вам, ні аварій (ттт)!
3 версии прошивок на 1 логане
Вроде как до 2006 года был мгновенный. Прошивка 6001 6002 (если не ошибаюсь). В 2009 году (уже точно без мгновенного) была 8***
Господа, это ж БЖ
Комплектация Дзен - поэтому буддист
MCV 2007 года, ну нет мгновенного, нет.
Тоже любимая машинка, расставаться пока не планирую.
--------------------------------------------------------------------------------
Попытался сделать переучёт чего в машинку наставили с завода:
- Климат-контроль
- ЭСП
- Мультимедиа система (радио, навигация etc)
- Bluetooth свободные руки, управление на руле
- Задний парктроник с камерой заднего вида (вроде неплохо работает)
- Круиз контроль+ограничитель скорости
- ESC + HSA
- EBA + EBD
- ГУР
По нынешним временам наверное многое из этого идёт в базе.
По нынешним временам наверное многое из этого идёт в базе.
Я ваще не понимаю, смысл брать не базу, тем более после того, как появилась возможность в неё добавить обогрев зеркал... Без климата, без круиза/лимитера и без камеры... Остальное всё есть... А, еще без задних ЭСП...
Та вроде болемень нужные приблуды, решил а почему бы и да.
Красота! Синий лучше! И по цвету и спасибо рестайлингу за внешность от Дачии!
После раздумий и сомнений (Дастер / Каптур / Степан бензиновый) всё-таки выбор пал на дизельного турбо Стёпу.
Комплектация не самая бедная, но как обычно что-то из нужного в неё не попало, например камеры по кругу, датчик слепых зон.
Ого. Пропустил. Поздравляю. Пусть ездит и не ламаеца и знает только хорошее Дт
Сейчас я считаю что Степвей довольно удачная машинка у Рыно и более менее стабильная по НЕ ломучести, учитывая цену. Думал менять или нет летом Степана. Но пока навреное еще год+ поезжу. Для Киева просто рождена эта машинка особенно для полу-убитых в городе дорог. Степаха мега удобная и верткая и динамичная городская машинка. При случае на природу в лес нечего делать можно тоже. Для трассы мне 130 хватает не летун. Да и мало мест где выше 130 можно разогнать безопасно да и зачем
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-03 13:13:29[/merge_posts_bbcode]
Суппер. Радует что Степвейки берут причем очень даже берут. В Киеве где я обитаю - во дворе тоже синий новый появился на парковке. Еще пахнет с салона. Это означает одно - машинка за свои денежки удалась и народ начал ее брать. Правда только в дизеле. Не так страшен дизель как его малюють. Тем более уже БОШЬ.
Оглядываясь назад - купили случайно Степвея 5 лет назад ибо не планировали.
Итого Степвей нам помог за 5 лет
1) Найти квартиру для дочки и купить в Киеве. Мы много ездили и смотрели на нем. Тогда я понял что для Киева и пробок самое оно машинка. Да и для трассы Днепр Киев в Решетиловке только подвеска Степы выдерживала все это каждые выходные 480 км туда и столько же обратно
2) Найти и купить квартиру для нас с женой в Киеве. Тоже ездили каждые выходные в Киев на Степане и по всему Киеву. В итоге взяли 2.4км от дочки. Спасибо тебе Степа!
3) Перехать.
4) Помогает мне во всем. Даже плитку возил для ремонта у дочки в ванной делали. Ложишь сидения и там кабана можно живого стоя запихнуть.
5) На Подол на работу и по Киеву уже тоже Степа научился ездить в жестких пробках и знает когда ему нада ехать а когда нет в какие часы )))
6) Уже не представляю себе как с ним растаться.
Пусть и у тебя тоже будут все самые лучшие моменты с покупкой Степвея
Машинка просто мега-практичная. Степана я бы поменял только на Каджра но дорого. Зачем платить больше
Спасибо!
Для неизбалованных всякими вагами и тойотами - вполне комфортно.
В салоне всё на своих местах (руки помнят с MCV), а новые плюшки вполне гармонично вписались.
По грузоперевозкам конечно проигрывает MCV, и этот порог в багажнике, места мало, сиденья не складываются.
А жепки катать и немного груза - просто отлично. И в деревеньке нашей их всё больше.
сиденья не складываются
В смысле?
Bob3000 написав:сиденья не складываются
В смысле?
В том смысле как я привык на МСВ
Рік, два і задні веркі хоч шнурками, звязуй, буде така собі колокольня.
Рік, два і задні веркі хоч шнурками, звязуй, буде така собі колокольня.
С 2007 года, после 100 000 км никаких изменений не заметил, так что... нэ будэ.
Я про задні дверкі на розпашку, на подібних машинах в таксі, навіть, тільки ямочки і все дверка об дверку, створють ці неприємні звуки.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 86 запитів