Re: Эксплуатация ГБО
Migen, по обд не працює через обернені корекції?
Isa2 просто рахує різницю в часі вприску?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Migen, по обд не працює через обернені корекції?
Isa2 просто рахує різницю в часі вприску?
так
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-05 08:55:45[/merge_posts_bbcode]
І довга там не одна
Migen, ТОРКом дивлюся. Маю дві.
Змінююся довго.
Здається по причині не нормально прогрітого двигуна.
Тоді в зеніті можна спробувати не через ОБД а через автоадатпацію спочатку обнуливши всі корекціі і накатавши нормально бензин.
Итак, внимание, вопрос.
Утром, по пути на работу. Никогда вечером по пути с работы.
Мигает чек, через минуту троит, через пять минут уже двоит, ехать невозможно. При переходе на бензин все ок.
Если снять клемму аккумулятор на 5 секунд - дальше можно ехать на газу весь день без проблем.
Зенит Про, Валтек, Аляска. Пробег 107 ткм
az74, Опять? вроде ж катушку поменял - помогло?
Не помогло, катушка не при чем. Это ЭБУ ГБО, судя по всему, морочит мозги штатному ЭБУ.
А подключиться и посмотреть, что показывает гбо в момент проблемы?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-05 10:21:35[/merge_posts_bbcode]
Записать осцилограмму по пути на работу.
В момент проблемы еду и спешу на работу по киевским пробкам. Понимаю, что можно найти по OBD причину, но пока не готов жертвовать временем в пути.
Ну и найдя проблему не готов устранить ее, так как в этом не спец.
Сейчас просто ищу умозаключения вероятной причины, чтоб готовиться к ее устранению. ЭБУ? Редуктор? Форсунки?
Мигает чек, через минуту троит, через пять минут уже двоит
Посмотри как меняются коррекции в єтот момент.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-05 11:08:27[/merge_posts_bbcode]
Валтек, Аляска. Пробег 107 ткм
ТО делали им за єто время?
ТО делали им за єто время?
Ничего не делали за этот пробег.
Какие коррекции? Мельникова, Лукьяновка.... ))
Вопрос в том, какие вероятности причины? Сброс питания показывает на ЭБУ, но я в этом не силен.
Пробег показывает на проблемы в форсунках или редукторе.
Если ремкомплект редуктора я спокойно поставлю, то форсунки, вероятно, просто под замену с таки пробегом?
az74, форсунки можно перебрать, это тоже не проблема. Надо выловить на что ругается машина, в этот момент двигатель уже нормально прогрет? да и надо посмотреть, что в ГБО мозгах в этот момент творится ( мап, давление газа и т.д.)
az74, валтеки умерли Но в качестве эксперимента (без особой надежды на результат) можно попробовать их промыть калошей
Могу дать валтеки для теста, вторые лежат
выловить на что ругается машина,
у меня была похожая ерунда при утреннем переходе на газ (очень богатая смесь). По совету Руслана промыл форсунки (ХАНА), индивидуально каждую настроил. Сейчас порядок.
Evgenий, я сейчас играюсь с перенастройкой, после замены редуктора, тяжеловато получается из за езды в пробках ((
Короткая мало инфы дает в пробке (( а длинная в минус уходит и всё.
Кстати форсированная аляска держит давку до последнего, нету такого что 1 раз сбросила на бенз и потом ещё до 10 км. на газу доехать можно... если сбросила на бенз - значит баллон считай пустой
1 раз сбросила на бенз и потом ещё до 10 км.
Такое возможно в случае, когда вместо жидкого газа в магистраль пары пойдут (на подъеме например). На ровном участке уроень вернется и опять можно ехать
форсированная аляска держит давку
При движении под нагрузкой просаживается давление?
Evgenий, по поводу участков - всё на ровном происходило.. так что вряд ли
По поводу нагрузки, просаживается, но намного быстрее возвращается на заданное давление, чем на обычной ( во всяком случае так кажется )
Могу дать валтеки для теста, вторые лежат
интересно, спишемся
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-05 13:58:06[/merge_posts_bbcode]
в этот момент двигатель уже нормально прогрет?
да, прогрет.
ошибка вылазит именно на холостых
после выхода на рабочие 2,5 тыс.об/мин чаще всего проходит.
Мигает чек, через минуту троит, через пять минут уже двоит, ехать невозможно. При переходе на бензин все ок.
Что пишет чек? ответ ведь здесь.
А газофорсы проверить очень просто, не выходя из машины, во время езды. Подключаешься к газомозгу и во время троения по одному цилиндру, по очереди переключаешься на бензин. Вычислив одну глючную форсунку, таким же образом ищешь вторую.
очень просто,
если есть чем
После установки ГБО влазило мало газу, на первом ТО попосил установщиков немного подогнуть поплавок, сняли мультик подогнули поплавок, и в полностью пустой балон вошло на первой заправке ровно 42л. Я так понял что сильно наверное подогнули, отсекатель не сработал, задули под завязку. Но вот уже третью заправку (все время на разных) влазит ровно 38л +-300грамм. В связи с чем вопрос, мог отсекатель по поплавку в мультике не сработать при первой заправке, а потом работать как надо? Или же это трубка не достает до дна и в баллоне остается постоянно 4л? Как то дохрена как по мне, тем более установщик заверял что если и не достает- то совсем малость.
Как понять ума не приложу, разве только полностью стравить баллон и заправить. Но если там действительно остаток 4л. какой самый простой и безопасный способо стравить остаток газа?
mastervovik, мультиклапан должен быть отрегулирован на заправку 80% баллона, если баллон 42 - значит заправляться должно 32-33 литра, 20% это воздушная прослойка для расширения газа.
Вам установщики на рассказывали?
mastervovik, мультиклапан должен быть отрегулирован на заправку 80% баллона, если баллон 42 - значит заправляться должно 32-33 литра, 20% это воздушная прослойка для расширения газа.
Вам установщики на рассказывали?
Не только расказывали, а он еще изначально так и заправлялся... а еще он мне сказал, что заправки дуют максимум 16атм, а балон расчитан на 40, типо пока домой доедешь 1-2 литра спалишь вот тебе и прослойка.
По-этому поводу много копей сломано, но я не увидел ни оного подтвержденного случая взрыва гбо в машине, тем более с современыми безопасными мультиками.
Но вопрос не в этом был, я сам полный не хотел, а вот 38-40 считаю идеально, вот и хочу понять, на 38 у меня отсекатель срабатывает (тогда все ок) или не срабатывает а просто трубка до дна не достает, тогда надо опять разбирать и все заново регулировать.
Ну и в этом случае вопрос как лучше стравить газ остается открытым.
После установки ГБО влазило мало газу, на первом ТО попосил установщиков немного подогнуть поплавок, сняли мультик подогнули поплавок, и в полностью пустой балон вошло на первой заправке ровно 42л. Я так понял что сильно наверное подогнули, отсекатель не сработал, задули под завязку. Но вот уже третью заправку (все время на разных) влазит ровно 38л +-300грамм. В связи с чем вопрос, мог отсекатель по поплавку в мультике не сработать при первой заправке, а потом работать как надо? Или же это трубка не достает до дна и в баллоне остается постоянно 4л? Как то дохрена как по мне, тем более установщик заверял что если и не достает- то совсем малость.
Как понять ума не приложу, разве только полностью стравить баллон и заправить. Но если там действительно остаток 4л. какой самый простой и безопасный способо стравить остаток газа?
Не только расказывали, а он еще изначально так и заправлялся... а еще он мне сказал, что заправки дуют максимум 16атм, а балон расчитан на 40, типо пока домой доедешь 1-2 литра спалишь вот тебе и прослойка.
По-этому поводу много копей сломано, но я не увидел ни оного подтвержденного случая взрыва гбо в машине, тем более с современыми безопасными мультиками.
Но вопрос не в этом был, я сам полный не хотел, а вот 38-40 считаю идеально, вот и хочу понять, на 38 у меня отсекатель срабатывает (тогда все ок) или не срабатывает а просто трубка до дна не достает, тогда надо опять разбирать и все заново регулировать.
Ну и в этом случае вопрос как лучше стравить газ остается открытым.
Срочно меняй установщика!
mastervovik, все инструкции написаны кровью, не думайте что кто то умнее тех, кто это разрабатывал. Баллон может и выдержит, а не выдержать может арматура. Я столкнулся в своё время с проблемой, я не мог перекрыть полный баллон, а защита от обрыва не сработала... еле закрутили вентиль и 3 месяца с термическими ожогами на руках.
вот кстати прекрасное видео
Сторінки Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 85 запитів