Re: Аккумулятор, какой взять?
лишь бы генератор его заряжал )
Смотря какой генератор стоит... Если генератор - 60-75А, то маловато будет на кратковременные поездки...
Ну, а если - 90-98 - 110А... Как Вы думаете?
"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
лишь бы генератор его заряжал )
Смотря какой генератор стоит... Если генератор - 60-75А, то маловато будет на кратковременные поездки...
Ну, а если - 90-98 - 110А... Как Вы думаете?
Брат пару месяцев назад взял себе на Славуту новую Варту, а сейчас она уже не держит заряд даже пару дней. То ли брак, то-ли подделка. Говорят, среди Варт таких попадается очень много.
Я себе на разные машины брал Весту - доволен.
выше писали варты и боши служат 1-1.5г гаумно редкое и дорогое
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-02-18 22:12:41[/merge_posts_bbcode]
Как Вы думаете?
в мурзилке прописана ёмкость, вот такую и ставь.
Брат пару месяцев назад взял себе на Славуту новую Варту, а сейчас она уже не держит заряд даже пару дней.
Брал Варту на ОВС 4 года назад. И сейчас крутит шо немая.
Видимо сейчас лажу гонят.
Последние 2 года беру А-Мегу
химик написав:Как Вы думаете?
в мурзилке прописана ёмкость, вот такую и ставь.
Вижу, читаешь регулярно..... 
После смерти родного ROMBAT купил FIAMM 60 А/ч. Уже 4.5 года. Доволен как слон.
Ну, а если - 90-98 - 110А... Как Вы думаете?
На дизеле генератор 120А, заводские АКБ были 60-75Ач. Нормально заряжает.
выше писали варты и боши служат 1-1.5г гаумно редкое и дорогое
может мы просто не умеем их обслуживать. Хоть и пишут, что они необслуживаемые, но подзаряжать их нужно. Вот человек грамотно показывает.
https://www.youtube.com/watch?v=TMJ8eT6Pu3s
Ну, а если - 90-98 - 110А... Как Вы думаете?
Купите просто себе Ниссан Лиф и возите его на буксире... ))
химик написав:Ну, а если - 90-98 - 110А... Как Вы думаете?
Купите просто себе Ниссан Лиф и возите его на буксире... ))
А это к чему?
А это к чему?
К желанию засунуть 110А в логан...
химик написав:А это к чему?
К желанию засунуть 110А в логан...
У меня с завода стоит АКБ 70А/Ч, генератор - 100А...
Брат пару месяцев назад взял себе на Славуту новую Варту, а сейчас она уже не держит заряд даже пару дней. То ли брак, то-ли подделка. Говорят, среди Варт таких попадается очень много.
Я себе на разные машины брал Весту - доволен.
Скорей всего и то и другое и просрочка с перебивка даты изготовления тоже аж бегом.
Еще многие ссылаются на то, что Варта к нам поставляется только словацкого завода, а не немецкого. Но что то мне не верится что словаки под таким брендом делают полное гуано!
Реально немецкая Варта 2 шт. купленные вместе с авто 2003 и 2004 г. начали сдаваться только зимой 2016 года!!!!!!! Т.е 12 лет интенсивной работы!!!
Варту в Днепре делают.. словацкий, немецкий...
Варту в Днепре делают.. словацкий, немецкий...
А Bosch в России, в Самарской обл. ...
Аккумуляторы Bosch
в мене ISTA ,з заводу, 6 років з дати виготовлення. питань до нього не має, хоча , якщо під горку авто стоїть то глазок білий, мабуть вода википіла, ні разу не доливав і акум не підзаряжав..
Варту в Днепре делают.. словацкий, немецкий...
В смысле.. подделывают....???
У меня Медалист, необслуживаемый, был на Славуте 10лет, с 2007 по 2017 годы. Машина стояла в гараже и после поездки я отключал массу.
Сейчас на Сандеро с завода стоит Ромбат. Когда умрет, наверное, поставлю опять Медалист.
Fiamm-6st-54-aze-TITANIUM-PRO/p117169. Поставив собі такий. Їзджу 3 місяці. Все гуд
Варту в Днепре делают.. словацкий, немецкий...
Саш, я знаю что в Днепре делали Весту и ИСТУ, не знаю как на сегодня. Про Варту не слышал 
Взял себе YUASA YBX5000 серебристый,буду юзать, лет через 15 надеюсь отпишусь 
В субботу, без объявления войны, умер мой FORSE 65Ah после 7 лет эксплуатации. Еще неделю назад все было ок, заводил с полтыка. Взял Рено 70Ah у официалов. Кому интересно - в Логан 2009 года этот аккумулятор встал в поддон без зазоров вообще. Такое ощущение, что или поддон под аккумулятор делали или аккумулятор под поддон
)))) Диагноз показал замкнутую банку. 10.5 вместо 12.6. Сразу отметаю проблемы с недозарядом, поелику регулярно аккумулятор обслуживал и подзаряжал.
OYuSkr, а зачем брать такой большой емкости на бензинку? Я думал 60Ан с головой хватит.
OYuSkr, а зачем брать такой большой емкости на бензинку? Я думал 60Ан с головой хватит.
У меня встречный вопрос - а зачем меньше, если влазит 70?
OYuSkr, ну мне кажется 70Ан немного дороже чем 60Ан 
Если бы влазила 100Ан, то поставили?
OYuSkr, ну мне кажется 70Ан немного дороже чем 60Ан
Если бы влазила 100Ан, то поставили?
Разница с 65 была несущественной. А предыдущий как раз и был 65.
100 - перебор. 70 в Мордоре с завода ставили на Логаны выпуска тех лет. Так что считаю диапазон допустимых емкостей не нарушен(60-74).
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Згенеровано за 0.756 секунд(и), виконано 96 запитів