Re: Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Георгич, Меня таким не расстроишь я изначально понимал это Меня расстраивает только то, что я не всегда имею время на всё что я хочу сделать , поковырятся в проводке - любимое дело
Бортовой тут
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Георгич, Меня таким не расстроишь я изначально понимал это Меня расстраивает только то, что я не всегда имею время на всё что я хочу сделать , поковырятся в проводке - любимое дело
если не планируете сменить на класс выше.
Два Логана было - вспоминается только хорошее о них.
Как ни странно прихожу к обратному выводу. Мне Степвея, за глаза. Зимой не хватает быстрого обогрева салона, и нет подогрева зеркал. Я бы наоборот, скинул бы жены Спортейджа и взял бы второго Степвея но в бензине для жены. Автомат она хоть убей не хочет. Тогда было бы логично один дизель второй бензин. При самых плохих погодных условиях зимой при -25 бензин заведется всегда. Полный привод уже не нужен, нужен клиренс, большие колеса, подвеска, динамика более менее чтобы хватало на обгон фур. В городе Киеве Степвей как рыба в воде. Я бы и дастера взял, но там придется снова дизель покупать, что не охота по вышеперечисленным причинам. Если бы у Дастера был 1.2 бенз турбо - я бы даже не думал
Шкоду А5, с пробегом 230 тыс
Интересно. И за цену продажи интересно.
Георгич, Меня таким не расстроишь я изначально понимал это Меня расстраивает только то, что я не всегда имею время на всё что я хочу сделать , поковырятся в проводке - любимое дело
Аналогично, нужно много сделать и руки делают, но не хватает времени.
Нашу жизнь съел компьютер.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-07 22:20:39[/merge_posts_bbcode]
Георгич пишет:
Шкоду А5, с пробегом 230 тыс
Интересно. И за цену продажи интересно.
Шкодовке 10 лет, пробег 230, не ушатана, толковый газ, обслуживалась у офов, но и не свежак конечно.
Выставил за 9, как выставляют за такое на авториа.
Приехал перекуп промерял краску, залез в трубу, небитнекрашен и давай торговаться, мол есть клиент, бедный, из села, а машина говно... дает мне 6,9 (7,2 для клиента при мне и звонит клиенту).
Ну хз, конкретно ценами не интересовался. Фиг с ним, продано.... дал ему еще почти новую зимнюю резину на дисках. Сервисная книжка прописана каждым ТО.
Проходит недели 3, звонит чувак - это Ваша шкода была № такой то? Да, говорю, а что случилось?
Да ничего, в подлокотнике нашел страховку, на ней Ваш телефон, вот и решил позвонить, поинтересоваться историей машины.
Рассказал ему все как есть.
Потом он мне - купил эту машину как из гаража не выезжавшую, на одометре пробег 67 тыс, все блестит, сверкает (отполирована).
Сервисной книжки не было, зимней резины на дисках тоже, легкосплавов тоже. Отдал 11 тыс... Вот так вот.
Человек ко мне претензий не имеет, но жаль его.
Георгич, я б за ней приехал. Будете А7 продавать, маякуйте
lukis, не в планах, А7 не думаю, что будет в ближайшее десятилетие продаваться.
Вектру тоже через перекупа забрали, но там честно - перекупу 300, машину новый хозяин получил из рук в руки.
Недавно Логан ушел, но этот напрямую и сразу, только объява вышла, в ту же минуту звонит. Грит еду с Чернигова, везу задаток.
Забрал.
Про Логан я тему читал. Такие машины, как у вас, продаются сразу.
Ну так 5 лет и хватит. Логан менять нужно. 5 лет вполне норм срок.
Что значит хватит??? Я его только купил несколько месяцев назад с пробегом 55-56 тыс. в Германии, в состоянии "новый".
с пробегом 55-56 тыс. в Германии, в состоянии "новый".
Схоже що пробіг був скручений.
autofraht, а в тебе часом не російська зборка?
Нет! Российскую сборку я бы не смог растаможить в принципе (да и не хотел, при том что салон звонил и предложил в конечном итоге сбросить цену до такой же за Ларгус). Санкции!
Российскую сборку я бы не смог растаможить в принципе (да и не хотел, при том что салон звонил и предложил в конечном итоге сбросить цену до такой же за Ларгус). Санкции!
Так, я вже тепер зрозумів. Я тоді думав що авто ти купував в 2011 році, а тоді до нас могли і російську зборку завезти.
я вообще подозреваю, что он не первый владелец и там ну совсем не тот пробег, что на панели
Я второй владелец по брифу оригинальному. А пробег пробивался по дилеру в Германии и у нас.. + я лично контролировал разборку приборки и подсоединение к чипу, для установки нужных цифр для дела. Все пломбы и контрольные метки мы срывали в первый раз, что подтвердил и пан.. профи своего дела в воеводстве.
autofraht, ну тоді можливо проблеми просто пов'язані з віком машини. Адже якось все це дуже не характерно для такого пробігу.
autofraht написав:с пробегом 55-56 тыс. в Германии, в состоянии "новый".
Схоже що пробіг був скручений.
Вам может казаться все что угодно, и самое главное - никаких последствий за это..)))
куда можно ездить больше 20 т
А практически никуда Сб-вс на дачу, среди недели по магазинам, да на отдых. Получится 15+тык Для Киева*
Молоток, досточка і буде як нова!
углы установки задних колес проверить бы...
64 тыщи.. с 11-го года Соточку.. верняк скрутили... у меня степвей 13-го... уже 133 тыщи.
Я тоже об этом подумал!
Гады такие! Поставили все новое с заводскими пломбами и метками. Салон, сиденья, обшивку. Не затертые дверные ручки, лобовое и стекла по кругу освежили. Да что там.. вплоть до родного АКБ Ромбат, и гады бабла отнесли что -бы офицалы поменяли все доки компликтейшен и задним числом внесли....)))
Еще впридачу хранили родной ГРМ в состоянии нового, но задубевшего до хруста от времени... И перед продажей быстренько поменяли... Как и тормоза по кругу, включая выхлопную всю систему...)))
А ... и бабла официалам отнесли, что бы те все документы о ТО и прочее подделали...)))
Наверно самая крутая машинка, что бы такие махинации крутить... Тут и Майбах с Брабусом покурит в стороне....))))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-08 12:35:18[/merge_posts_bbcode]
А еще забыл перечислить...
Белоснежные не потемневшие бачки всех систем... расширительный, тормозной, ЕГУРа....)))))
Точно гады скрутили....))))
Белоснежные не потемневшие бачки всех систем..
За 8 років? Точно поміняли... Бачки і не від пробігу темніють.
autofraht написав:Белоснежные не потемневшие бачки всех систем..
За 8 років? Точно поміняли... Бачки і не від пробігу темніють.
Можно было бы конечно поспорить.. приводить примеры эксплуатейшен авто, лично которые у меня сделали по млн.+200 тыс.. Свои 1,5 млн. "пробега"..
Но не буду! Не хочу и лень!! )
Я знаю, что все знают всегда лучше, что у меня в хозяйстве делается, и опытней меня во всем.....)))))))
autofraht, я щось не розумію твоєї агресивної позиції. Ти нам намагаєшся щось довести? Що? Те що у 8-ми річного вживаного Логана є якісь незрозумілі проблеми? А це взагалі когось крім тебе дивує?
Всі нижче перераховані проблеми можуть виникати в результаті віку авто, не залежно від пробігу.
Сначала трубка омывателя заднего пошабашила на 60 тыс. затем вой какой-то впоследствии пропавший, потом и сейчас заскрипели задние колодки как убитые валы на фуре, теперь на 64 тыс. накрылся родной бензонасос и оплавилась проводка.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-06-08 12:16:13[/merge_posts_bbcode]
Можно было бы конечно поспорить..
В тебе є 8-ми річні білосніжно білі бачки з пробігом 50тис?
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-06-08 12:17:29[/merge_posts_bbcode]
Я знаю, что все знают всегда лучше, что у меня в хозяйстве делается, и опытней меня во всем.....)))))))
Ну дивись, ти звернувся зі своєю проблемою до спільноти цього форуму? А коли з тобою діляться думками, ти кажеш що все знаєш краще. Навіщо тоді було щось писати?
Навіщо тоді було щось писати?
Похвалиться?
autofraht, я щось не розумію твоєї агресивної позиції. Ти нам намагаєшся щось довести? Що? Те що у 8-ми річного вживаного Логана є якісь незрозумілі проблеми? А це взагалі когось крім тебе дивує?
Не агрессивной , а конструктивной...)))
Дивуе и даже очень. Есть вещи взаимосвязанные с возрастом и срок их службы, есть нет. Так вот, когда ломается деталь или узел не взаимосвязанный с возрастом, а с пробегом.. дивуе... Дивуе, что лампочку поменять в фаре основного света, надо ехать на СТО к знакомому человеку, у которого "специальные" маленькие руки... или тогда просить каких то детей...
Дивуе.. Некоторые вещи так дивуе, что не увидеть, что это как то мягко говоря изначально сделано через По Пу даже для бюджетного авто, более чем очевидно!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-08 13:30:11[/merge_posts_bbcode]
И дивуе, что Жулька 36 лет от роду с бог знает каким спидометром по кругу (лично помню три раза) НЕ ДИВУЕ а ЕЗДИТ, за ЗПЧ на стоящую колом Дачию... которая дивуе...!!!
И в жизни НИКОГДА не встала посреди дороги.. Ни в Харькове.. ни в еженедельных!!!! рейсах на Урал, Башкирию, Питер, Москву!! Ни в мороз -35, ни в жару под 50, когда ехать нужно не более 50 по пустыне, иначе резина совковая может пострелять. Никогда и ни разу!!!
Вот это дивуе! Т.к. ожидал от хваленого Логана минимум безотказности.. Ну хотя бы ну уровне Мерса 508 76 г.в. снятого в Бундесвере с консервации в 97г., и на котором я накатал без проблем 450 тыс. км. Только плановые ТО !!
autofraht, бу автомобиль, в каком бы состоянии вам не продали - всегда требует обслуживания... Сейчас очень много химии, с помощью которых отмывается практически все. Предпродажку в Европе делают так, что как новый авто получается, это не наши жлобы, которые пытаются по быстрому денег срубить
autofraht, твої очікування справедливі для нового Логана. Як можна їх переносити на 8-ми річну машину яку неправильно обслуговували (з твоїх слів), невідомо в яких умовах експлуатували, і з сумнівним пробігом? Ти просто прирівняв "стан нового" до реально нового? І тепер дивуєшся?
І не треба казати що ніхто б не заморочувався скручувати і приховувати пробіг Логана, адже ти за нього реально багато переплатив. Таке роблять і з дешевшими машинами. Подивись на проблему з іншої сторони - якщо є поломки характерні для великого пробігу, значить вони вказують на великий пробіг. А папірці, пломби... На тобі могли більше 5к підняти, думаєш це того не варте? Ну ХЗ, може й не скручували, може й 8 років ні на що не впливає, але тоді залишається єдине пояснення твоїм проблемам - тобі конкретно не повезло, адже ніколи на цьому форумі нічого аналогічного у багатьох власників Логанів МЦВ, причому з реально відомим пробігом і віком, не було.
Ну дивись, ти звернувся зі своєю проблемою до спільноти цього форуму? А коли з тобою діляться думками, ти кажеш що все знаєш краще
Ну в данном случае (в данной рубрике) это не обращение за помощью с проблемой, это констатация неприятного для меня факта!
Уж извините!
Я думаю, что работает в данном случае "народное мнение" просто...
Большиство как вариант не имели авто ранее (не с чем сравнить)
или имели крутую иномарку стоимостью от 1000 и немногим более долларов
или имели авто с явно худшими показателями пробег-надежность
В конечном итоге никто не отменял, что обладатели корейцев счастливы и восторге, то тех пор пока не оседлают например немцев
А обладатели и ярые фанаты немцев скорей всего больше к ним никогда не вернутся, купив "по случаю" японца "перекататься"
Наверно как то так..........
Есть вещи взаимосвязанные с возрастом и срок их службы, есть нет.
С возрастом все связано. Тем боле, если машина не ездила, а стояла.
Сначала трубка омывателя заднего пошабашила на 60 тыс
пересохла
потом и сейчас заскрипели задние колодки
ржавчина налипла на колодки
еперь на 64 тыс. накрылся родной бензонасос и оплавилась проводка
закис или попала влага
В принципе все проблемы характерны для "стоячей" машины.
езжу каждый день на Жульке 84 года
Ключевые слова"езжу каждый день" Попробовала бы она долго постоять И колодки к барабанам прилипают, и трос ручника намертво клинит,и провод на трамблере перегнивает и и куча еще всякого интересного может случиться со стоявшем долгое время жигулем. Хотя авто и попроще Логана. Ну а про частоту замены "оригинальных" шаровых, наконечниках, ресурсу двигателя и т.д и т.п вообще промолчим.
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Згенеровано за 0.152 секунд(и), виконано 88 запитів