Re: Перегорает предохранитель бензонасоса
а ))
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Перегорает предохранитель бензонасоса
а ))
Русский Бош за полцены Скорее китайский,как настоящий))) почти
Русский Бош за полцены Скорее китайский,как настоящий))) почти
Вполне возможно.. время покажет.
Знаете, промотав пол жизни в дальнобое я уже ничему не удивляюсь, как в принципе ничему и не верю. Хоть бы он стоил 100 баксов.
На памяти плащи кожаные тисненые по 300-400 баксов ... в закупке 40-50 и утрамбованы каким то невероятным прессом в баулы по 400 кг. один.
Запчасти "оригинальные" на автобусный парк семейства Мерседес производимые в многострадальном Елабужком заводе по лицензии (завод строился в совке производить Оку) Но шильды мейд ин Германия. Маркетинг мать его. Мейд ин "сарай" никто не купит. Как они это протаскивают и решают? Да как и все .. БАБЛО!!
И шадринский завод запустивший автономки Эбершпрехер. На внутренний рынок РФ шел под под теми же надваниями Гидроник, но как имя собственное. На западный Эбершпрехер мать его Германия!
И когда был совместный проект МАЗ-МАН, тоже часть коплектующих и запчастей на МАН делали беларусы, но тайно и покрыто грифом секретно.. Не знаю как сейчас.
И слова соседа, когда он какое то время проработал на фирме по продаже ЗПЧ на иномарки. Плохо помню, но по моему он рассказывал про тот же бензонасос!! Словами - ты представляешь сколько он стоит??!! Я когда увидел цену закупки, чуть со стула не упал..!! (в детали не вдавался).
А крупная бытовая. Те же стиралки Бош\Сименс.. Грузим на одну.. две.. три штуки больше, для своих на 30 % дешевле. Скинуть надо по приезда в торговую сеть, дабы не подставить человека, который от сети договорился с поставщиком, т.к. этот "закон" и проценты наценок низыблем как в мафии. Ты же только не проговорись.. нужно что то будет тебе - сделаем тоже на порядок дешевле.
Есть конечно понимание, что продать холодильник или стиралку, это не пирожков сто штук провалить за час с наценкой рупь... А всем зарплаты, аренды, офис, логистика.. Кстати также как на шинах подьем иногда в два куша.
Ничему уже не удивляюсь.....!
В общем машинка ездит, но появились опять траблы...
При интенсивном торможении на скорости явно слышен запах бензина в салоне.. и так несколько раз.
Холостые (езда с кондером) то 500-600 об. то при остановке зависают больше 1000 об.. иногда почти до 1500 об.
По первому пункту: открытие лючка, осмотр и гарцевание возле гаража с резким торможением ничего не прояснила, все вроде сухо. Хотел открутить кольцо и посмотреть не сместилась ли резинка, ( ранее сделал ключ по шаблону снятой гайки за пол часа) но подумав, а фига туда лезть, если сместилась или прикусило, не имея новой? Отложено до покупки нового резинового кольца.
По второму: Не покидает мысль - при проверки модуля с новым насосом и давления отсечки клапаном, на манометре значилась цифра 3,8.. и раз 3.7 атм. минимум. Не многовато ли это и на что влияет? Т.к часто пишут, что давление должно быть 3,5.. другие пишут 3 атм. ? Может манометр у них подвирает?
Или что то с заслонкой дроссельной? Ранее зимой тоже замечал, что иногда "сама газует" при отпускании педали газа, но редко.
З.ы. По насосу... взял коробочку с инструкцией домой.. насмотрелся роликов подделка/не подделка, как должна выглядеть инструкция, орфографические ошибки в ней, коробочка, наклейки... Да вроде не подделка.... кроме ваккумированного кулечка с маслом....))))) Хотя как говорят.. этих филиалов море.. и способы упаковки... есть вероятность, что тоже могут отличаться..?? Сам заинтригован, т.к более нигде такой цены на Бош не нашел.
Зато изучил сгоревший. Вальбро, действительно, как и сказал спец - американец! А когда посмотрел цены на них, просто глаза округлились! Дешевле 3000 нет! И до 7000 тыс. грн. И это при том, что спец сказал (из его многолетнего опыта) что проблемные и не ходят. А при вскрытии, там где насосная часть полностью из пластика, по его мнению за счет этого и тихо работают, практически не слышно его было! Хотя у нормального "китайца" насосная часть - металл. А пластик как у Американского у совсем копеешного барахла.
Неужто это тот случай, когда конская цена абсолютно не означает качество?
Холостые (езда с кондером) то 500-600 об. то при остановке зависают больше 1000 об.. иногда почти до 1500 об.
Почистіть дросельну заслонку. Може бути регулятор холостого хода або датчик дросельної заслонки. В мене була ВАЗ 10. Коли купив, то через тиждень користування вона почала газувати на холостих при перемиканні передач до 4000 оборотів. Я був в шоці. Поїхав на СТО. Підключились, поїздили все добре. Через годину їду сам - знову така біда.
Почав шаритись по інтернету. Пишуть РХХ (регулятор холостого ходу) Поміняв - не допомогло. Я в шоці. Далі так їздити не реально. Давай знову в інтернет. Пишуть, що може бути датчик дросельної заслонки. Поміняв його і все стало добре.
П.С. може бути купа факторів, потрібно дивитись. Може бути підсос повітря, або закусувати трос газа.
може бути купа факторів, потрібно дивитись. Може бути підсос повітря, або закусувати трос газа.
Та мне вчера показывали на какой то датчик сверху на коллекторе. Типа все там на защелочке соплях и т.д. У человека какое -то Рено типа полный привод злое (не Дастер) с "таким же" мотором только 2 л. Говорит искал долго, потом жвачки, резиночки и пара хомутиков помогли.
А тросика у меня нет! В том то и дело, что педаль электро...
мап.
а такого,только 2л нет это вообще другая модификация мотора
мап.
а такого,только 2л нет это вообще другая модификация мотора
Как нет? Дастер например.. Визуально все то же самое и паук коллектора и трубочки и датчики в тех же местах!
блин. это то же самое, что сравнивать моторы вообще разных авто. везде есть похожие датчики и трубочки.
сами моторы разные.
например 1,6: k4m и k7m. 16клапанов и 8 , H4M и новый HR16DE
1,4: k4j и k7j
2л: F4R, F4Rt, m4r
и так далее
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-19 20:10:06[/merge_posts_bbcode]
вдруг кому интересно, то не только по рено :
https://otoba.ru/dvigatel/renault.html
блин. это то же самое, что сравнивать моторы вообще разных авто. везде есть похожие датчики и трубочки.
сами моторы разные.
например 1,6: k4m и k7m. 16клапанов и 8 , H4M и новый HR16DE
1,4: k4j и k7j
2л: F4R, F4Rt, m4r
и так далее
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-19 20:10:06[/merge_posts_bbcode]вдруг кому интересно, то не только по рено :
https://otoba.ru/dvigatel/renault.html
Так стоп..стоп..стоп...
Если вы наблюдаете частично или полную идентичность по конструкции, датчикам, принципу работы, входному пауку коллектора, дроссельной заслонке, кроме обьема и звездочки впускного распредвала с изменяемым углом (например мегановский 1,6 16v 115 л.с.) не значит ли ЭТО что принцип работы систем так же как и характерные траблы и болячки будут иметь те же причины.
Перефразирую... и утрирую...
Т.е . если например на Дастере, ВАЗе, КаМАЗе, Ниссане, Мерседесе....................... сдохла и рассыпалась щетка дворника, вы посоветуете ее не менять, т.к. это не Логан (1,2,,,1,4,,,1,6) и обьем мотора другой? .............. и искать причину в другом месте, но только не в явно спревшей резинке дворника?????
У меня например воздушный фильтр Дастеровский, также как и блок ЭБУ... Мне что теперь запить с горя и сказать, что это работать никак не должно и не может?
Совсем не понял Вашей логики?
логика в том, что вы увидев похожий впускной коллектор утверждаете, что мотор такой же. я поясняю, что это не так.
а принципы работы 4х-тактного мотора справедливы для всех 4х-тактников
Ниче не понимаю.. или я схожу с ума.. или....
С таким же мотором написано изначально в кавычках............
В данном случае описана проблема, симптоматика проявлений, которые по логике и конструктивно будут скорей всего схожи..
Точно также, как если у вас закончится топливо и мотор заглохнет... БЕЗ разницы сколько он литров, кокого бренда, обьема, исполнения гоночный, тракторный.. БЕЗ топлива заглохнут ВСЕ!!!!
Что Вы пытаетесь мне обьяснить или доказать?
Вот смотрю я например на F4R. датчики те же и там же, дроссель тот же, но только в отличии картинки наоборот механический (тросик). Вот мне человек рассказывает, что подсос был через этот датчик пришлось уплотнять, у меня он тот же самый в том же месте и тоже конструктивно сопля.. Или по Вашему он у меня выполняет абсолютно другую функцию например?
Разговор глухого с немьім. Про функцию датчика я написала сразу же. И он на на всіх таких моторах так стоит. А подсос, если есть, то из-за износа уплотняющего кольца. И не факт, что у вас та же проблема. Любьіе практически проблемьі с подсосом вьіявляются елементарно карбюраторкой. Брьізгаете в подозрительное место и смотрите на оборотьі. И єто однаково как на ланосе так. Намерсе. Но я вам вдолбить пьітался что похожесть не означает одно и тоже. Вместе того, чтоб усльішать, продолжаете долбить колотушкой в барабан
Неужели.. неужели поступило реальное предложение хоть какое то по выявлению причины....!!!! )))
А то, что вы пытаетесь что то пытаться, без какой либо полезной инфы, то я Вас уверяю, что я как то немножко понимаю, что моторы бывают разные, особенно проездив пол жизни в дальнобое на десятках разных машин... а около дюжины и откапиталил практически самостоятельно )))))
Фууухххх........ наконец то "услышал", хоть что-то по теме.....
наконец то "услышал", хоть что-то по теме.....
О методах поиска места подсоса воздуха ( даже на нашем форуме) только ленивый не писал. Почитать не?
autofraht написав:наконец то "услышал", хоть что-то по теме.....
О методах поиска места подсоса воздуха ( даже на нашем форуме) только ленивый не писал. Почитать не?
Почитать как бы да... но надо для начала понимать с чего начинать поиски и где собака порылась.
У меня, например, даже в голове не укладывается, что возможна такая изначально конструкцион с хроническими болячками подсоса (судя по ю-тубу хотя бы).
А тем более в прославленном "надежном и безотказном" народном автомобиле.
Для меня это нонсенс! Тем более на 60 тыс.
Опыт эксплуатации других авто, сводился к своевременному ТО масла, тормоза, ходовка по плану или ресурсу, ключ повернул.. и нажимай да дуй.. И наблюдай как сотни тыс км на одометре одну другую меняет...:)))
Так, что на данный момент меня как то удивляет владение таким хорошим авто, когда "мне ехать надо и постоянно и как на пожар", а мне авто да..да.. но только сегодня надо что-то покрутить иначе никак! А может ехать..?? Нет нет..! Только покрутить.. и по плану сегодня "плоскогубцы"! А ехать, как нибудь потом....
На данный момент "план захвата Парижу" : Пролив на подсос, снятие дросселя, кольца на фум.ленту, чистка дросселя, чистка клапана ХХ, вскрытие эл. привода заслонки - проверка и чистка реостатных дорожек.. возможно на педали тоже.
Если бы не 35-летняя Жужа, и бизнес бы уже рухнул! (((
Только Жужа и спасает.. а мне - зачем оставил?.. продай! Ага.! )))))
А ехать, как нибудь потом....
то вам такой экземпляр попался. С пробегом 60 тык
план захвата Парижу
сначала по приборам бы МАП посмотреть Вам еще позавчера говорили.
autofraht написав:план захвата Парижу
сначала по приборам бы МАП посмотреть Вам еще позавчера говорили.
Это еще кто такой? И по каким приборам?
Це піпець якийсь... То й що, що 60к.. Автівці вже 8 (ВІСІМ!) років. За цей час все повинно бути як нове? Чи гума не сохне? Наприклад..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-21 23:28:46[/merge_posts_bbcode]
З вашої логіки, якщо бабуся незаймана, то і секс з нею, як с молодою дівчиною.
Це піпець якийсь... То й що, що 60к.. Автівці вже 8 (ВІСІМ!) років. За цей час все повинно бути як нове? Чи гума не сохне? Наприклад..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-06-21 23:28:46[/merge_posts_bbcode]З вашої логіки, якщо бабуся незаймана, то і секс з нею, як с молодою дівчиною.
Та дійсно піпець якийсь.
Береш Мерса конверсійного бундесверовського 76 року, з РІДНИМИ пастовими АКБ!!! міняеш мастила, змащуешь підшипники ступиць й шмалиш тисяч п'ятсот з вантажем в два рази вищім за паспортну вантажопідоймність.
Чи МАНа з пробігом 750 тис. намотуеш ще 700 тис. і продаеш бо по дозволам вже не проходе.
Чи ненадійний вироб ВАЗа після "сільского" стояння 12 років у тестя, та пробігу за цей час 30 тисяч. Закляк головний зчеплення та гальмів. Відрегулював, ТО зробив, гуму поміняв, то що совдепівська заводська МИ пріла на очах, і на той час попер Харків - Уфа кожну неділю, потім Харків - Салават -Мелеуз, Харків -Пітер, потім Харків - Челябінськ в чотири руки, то що один за неділю туди й обратно важко подолати, а там ще пару днів надо й вторгувати Мастило ніколи було самому міняти. За пів року зими 80 тис км влупили.
А це дійсно пипець...
Там забруднилось, там зарепіло, там підсасуе при чьому епидеміею У МАЙЖЕ ВСІХ! Там конденсатор кондера завтовшки с пів пальця висипається на очах телоотводи.
При тому що на ВАЗ ще радіатор рідний і не разу не робився! И не тече нічого!
То дійсно я дивлюсь пипец в автобудуванні настав.......... Щей в уяві людей, які судять о надійності, і дають відгуки ніколи не бачивши кращого.
В мене самий головний приорітет, не як гузно йіде.. м'яко чи ні, а наскільки авто надійне!
Ото повівся... Надо було за ті ж гроші, чи не набагато більші чи Б-7 пассата мабудь брати, чи Гольфа.. Та ні, я Логан!.. Кажуть авто просте і надійне...
Не знаю як в майбутньому, но зараз авто мене сильно дивує, тим більше, що є з чим порівняти!
autofraht, реально повівся. Логан новий надійний і довго ходить без проблем. Причому в своєму класі. А так то ще можна з сокирою чи лопатою 20-річною порівняти.
Болячки з "пересохшими гумовими виробами" характерні для всіх сучасних авто такого віку і ціни. На 10 річному Мерсі (не вантажівці, а легковому) болячок може бути ще більше ніж в тебе. Люди які беруть авто такого віку не розраховують на його безпроблебну експлуатацію і на такі дрібниці просто не звертають уваги. Надійність настільки старих авто розглядається більше в площині необхідності капіталки чи згнившого кузова і подібних серйозних речей. А ті критерії якими оцінюєш ти, застосовні лише для машин з салону. Ще раз - машин, а не відер з болтами, лопат, тракторів чи самоскидів з сідловими тягачами... Зрозуміло якщо нема омивача заднього скла, то він і не вийде з ладу.
МАНа з пробігом 750 тис. намотуеш ще 700 тис. і продаеш
Тю. Это ниочем (по сравнению с судовыми дизелями).
А це дійсно пипець...
Може утопленник вам попался?
Первые проблемы проявились (пробег 800 км)
1. Не каждый раз такое происходит. Машинка не хочет заводится (попытки две -четыре) потом заведется и глохнет через 3-5 секунд, потом заводится со 2-3 попытки и уже нормально работает, но присутствует и второе:
2. Датчик температуры. Ничего не показывает, потом (примерно через минут пять) появляются сразу две полоски. Потом через долгое время (минут 15-20) появляются еще две.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Пожаловался на тормоза. Передние колеса по разному тормозят. Левое нормально, а правое незаметно. Послали на... вернее в Автоцентр Голосеевский. sad
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вчера случился глюк: Загорелась попрошайка (аварийный остаток бензина) долил 5л 92 на ВР. Лампочка не погасла, палочка не появилась. По показаниям остаток в баке 11л. Проехал около 60км, заехал на заправку. В момент открывания крышки бензобака внутрь с характерным шипением ворвался воздух (Вакуум в баке ???) заправил 20 литров. Палочки появились, попрошайка потухла. Через 10 км попробовал открыть крышку бензобака. Опять вакуум sad Похоже не поступает в бак воздух. Как исправить?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
1. Заменен шлейф водительской подушки потому как горела лампочка. (по гарантии)
2. За символическую сумму в 81 грн. Машинка посетила стенд BOSCH и получила соответствующую бумажку. Приговор: с подвескои и тормозами все в порядке.
3. С вакуумом в баке не разобрались, т.к. никакого криминала не обнаружили.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Это случайно не Ваши эпопеи? С нуля!! С салона!!
Ну уважаемый, если Вы считаете, что я "проглядел" утопленника, да еще после разборки салона что бы добраться до проводки, то Вам наверняка в салоне продали машину из кладбища разборки... На 800 км!!!! Как так?? И это вы мне рассказываете неоднократно про неудачный экземпляр и утопленника???
- " И эти люди запрещают мне в носу пальцем ковыряться!!??" (авторство - анекдот про Вовочку)
http://i.piccy.info/i9/7b55107a8da73bd1 … _7_800.jpg
Люди які беруть авто такого віку не розраховують на його безпроблебну експлуатацію і на такі дрібниці просто не звертають уваги
Именно розраховують. Особенно когда история авто подтверждена дилером и стоит еще родной комплект резины и заводская АКБ!
Исходя из своего опыта.
НО, в личном владении машин с "датчиками, мозгами и лямбдами и т.д." не было! И кстати, всегда опасался такой "техники".
Но все трердили, что детские болезни преодолены, надежность данных папелацев более чем, тем более конструктивно максимально упрощены по сравнению с другими, дорогими, навороченными............
В транспортном бизнесе в принципе то же самое. Люди разменявшие "трактора" на свежую технику, коммонрейлы и все такое, красивые ТГА и прочее, воют, стонут и хватаются за голову. Машина ездит..ездит от СТО до СТО. То глюкануло, то еще что либо. И не в состоянии даже отработать собственные затраты на ремонты, диагностики и т.д.
У международников цейт нот. Выхода нет! Евро нормы, дозвола и т.д.
Внутренние, знаю прецеденты избавились от всего "нового и красивого", ищут живые "трактора" конца 90-х, начала 200-х, вваливают деньги приводя в порядок по кругу, из расчета, что та неприхотливая техника пробегает еще лимон км.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Перегорает предохранитель бензонасоса
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 94 запитів