Re: Бортовичок бодрого боровичка (Logan 1.4)
247700. У меня 29 000 км.
Некоторое время назад лопнул пластиковый тройник - отвод охлаждающей жидкости на газовый редуктор.
Повезло что разрыв произошел на стоянке. Заглушил двигатель и услышал хлопок, шипение, инфернальные струи пара из-под капота, вот это вот все.
Похоже была трещина в тройнике и все держалось на соплях. В момент остановки помпы легкий гидроудар в шлангах довершил дело.
Заменил оба тройника и шланги. Что-то около 100 грн. Пока долил дистиллировки, ближе к зиме надо будет заменить на нормальную жидкость.
Начались проблемы при заводе на холодную. Почитал-посмотрел, сегодня решил почистить контакты датчика положения коленвала.
Да и вообще все до чего дотянусь. Дело в том, что при инциденте с разрывом тройника там кипятком залило всю заднюю часть двигателя, много куда попало.
Как-то я с этим связываю проблему.
Датчик-то я снял, но при откручивании умудрился уронить головку ключа в... тадам!!! картер сцепления! Через окно выжимной вилки!
Мысли о возможной разборке половины машины, чтобы отодвинуть коробку от двигателя и достать эту чертову головку
заставили проявить смекалку и с ннадцатой попытки при помощи проволоки, магнитов, крючка, фонарика и мата выколупать ее из картера через то же окошко.
Машина остынет, завтра утром проверю есть ли эффект от моего вмешательства.
Замена свечей. Стояли BOSCH SUPER-4, поставил двухконтактные BOSCH Super Plus. 320 грн свечи+50 грн свечной ключ.
Замена масла в коробке. Превентивно, не из необходимости. Слилось грязноватое, но не критично.
Не могу сказать что ощутил какой-то эффект от замены. Куплено на форуме, 550 грн.
Все никак не доходили руки написать о следующей ерунде.
Давненько заметил что при разгоне примерно на 2800 оборотов секундный мягкий но заметный провал тяги, потом подхватывает и снова нормально.
Как на бензине, таки на газу. Сильно оно не мешает, но мысль что что-то не в порядке неприятна.
Есть у кого-то мысли с чем это может быть связано?