Re: Колесные болты
Разницы не вижу
У левого болта затерто две полоски на конусе. В узкой части от стального диска, в широкой от литого. (те места, которыми он диск прижимает)
У правого болта потертость на всей поверхности конуса.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные болты
Разницы не вижу
У левого болта затерто две полоски на конусе. В узкой части от стального диска, в широкой от литого. (те места, которыми он диск прижимает)
У правого болта потертость на всей поверхности конуса.
У левого болта затерто две полоски на конусе. В узкой части от стального диска, в широкой от литого. (те места, которыми он диск прижимает)
У правого болта потертость на всей поверхности конуса.
и юб чём это говорит ? для меня тема всегда актуальна расход дисков приблизно 1 в год и по совету монтажников иногда и болты меняю .
и юб чём это говорит ?
Повторюсь. В большинстве литых дисков в посадочном месте под болты протачивается конус с углом 60 градусов. Соответственно и угол конуса у болта тоже должен быть 60 градусов(в технической документации этот параметр обозначен например так:Drill hole 15X29X60. где: 15-диаметр отверстия (мм), через которое проходит болт, 29- диаметр отверстия (мм) в которое входит баллонный ключ, 60-угол конуса в градусах.)
Что видно на фото?
-Правый болт всей поверхностью прилегает к конусу в диске. Это правильно.
Левый болт прилегает не всей поверхностью- это не правильно.
Существуют и другие параметры отверстий под крепеж. Например отверстие под оригинальную гайку TOYOTA Land Cruiser 100(200) (гайка 14*1,5 без конуса с шайбой) обозначается так: Drill hole 21,5*37,5 flat
У левого болта затерто две полоски на конусе. В узкой части от стального диска, в широкой от литого. (те места, которыми он диск прижимает)
У правого болта потертость на всей поверхности конуса.
Ну так все правильно. У левого болта в верхний части конуса верхняя полоска затертости на конусе это от стальных дисков после 11 лет юзания, там болт прилегает только верхней частью конуса, а на нижней части конуса от недавнего прикручивания к литью.
Ну может хоть так понятнее будет.
У гольфа тоже 4*100
Так это у старого гольфа-2 прошлого тысячелетия
У Гольф-4, Октавии-Тур и иже с ними 5х100.
У А5 и выше, Гольфа-6 и подобных 5х112.
от недавнего прикручивания к литью
В дисках болт должен плотно (без зазоров) прилегать ко всей поверхности конуса (как на правом болте), а не касаться только кромки (как в левом). Так должно быть. Так предусмотрено конструкцией диска. Именно на такое распределение нагрузки рассчитывался и проектировался диск. Может так понятнее будет
Так левый болт плотно и без зазоров прилегает в отверстии диска.
без зазоров прилегает
Без зазоров и всей плоскостью конуса.Чувствуете разницу?
Antuan написав:без зазоров прилегает
Без зазоров и всей плоскостью конуса.Чувствуете разницу?
Катаюсь уже несколько дней. Разницы не вижу.
Всем доброго дня.Озадачился покупкой секретов на колеса.Нужно два комплекта для литья и для штамповки.Подскажите какой длины брать болты? Из разведанной на просторах инфы понял что на штамп 24-26 на литье 28.Так ли это?
kuna77, ну, спочатку Ви вказали б марку автівки, тип дисків своїх та перечитали б 4 стор. цієї теми та теми про "секретки" (здається, є така, бо десь вже викладав світлини своїх "секреток"). бо ж невідомо, що Ви бажаєте купити: китайську бутафорію чи щось подібне до справжнього, вартого уваги.
а коли визначитеся з виробником, тоді й замовляйте у дилера товар під Ваші диски. нормальний продавець підбере Вам те, що потрібне..
п.с. на світлині 4 штатні болти до дисків 16", сандеро степвей, та запасний ключ до "секреток".
Добрый день.Вопрос я задал на логан форуме,что как бы подразумевает что езжу я на рено логан. Диск штатный ,заводской, железный. Хочется конечно не китайское гуамно. Интересует длина болта если что.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-10 10:43:56[/merge_posts_bbcode]
Как такой вариант Секретные болты Farad FlowerLock M12x1.5x24mm ,нормально будет?
что как бы подразумевает что езжу я на рено логан
У разных логанов разные колеса. Год-то, хоть, какой?
А вообще, имхо, секретки есть McGuard и остальные.
kuna77 написав:что как бы подразумевает что езжу я на рено логан
У разных логанов разные колеса. Год-то, хоть, какой?
А вообще, имхо, секретки есть McGuard и остальные.
Год 2019 ,диск r15 ,dia 60.1,et 43, 4*100 заводская штамповка
McGuard это типа хорошие,а все остальное не очень?
McGuard это типа хорошие,а все остальное не очень?
Да. Из нормальных европейских производителей у нас представлены mcgard и farad. Первые - немецкие, вторые - итальянские. Но фарад чуток подешевле будут.
Китай лучше не брать вообще. Они мягкие, и при закисании болта можно просто сорвать ключом секретную головку, и тогда снимать этот винт будут на шиномонтаже с шаманским бубном и матами. Случается довольно часто, особенно, после зимы. Короче, дешевые секретки могут на раз обеспечить проблемы владельцу вместо вора.
Вообще, конечно, колеса у логана не из тех, на которые много кто позарится, но, с другой стороны, дополнительная безопасность-не порок. Но экономить на ней не надо, а то потом не открутишь, чего доброго.
По размерам - лучше всего такие же, как болты. У макгарда есть такие, как у логана. Какие там именно - уже не помню.
Китай лучше не брать вообще.
Все они из китая. Смотрите чтобы сам "секрет" крепким (массивным) был, а не тоненькие канавки-бабочки.
Да. Из нормальных европейских производителей у нас представлены mcgard и farad. Первые - немецкие, вторые - итальянские. Но фарад чуток подешевле будут.
Из тех что нашел фарад наоборот подороже чем мкгард.
наоборот подороже
Не в цене дело. В теме про секретки фото было разных головок секреток.
eglantier написав:Да. Из нормальных европейских производителей у нас представлены mcgard и farad. Первые - немецкие, вторые - итальянские. Но фарад чуток подешевле будут.
Из тех что нашел фарад наоборот подороже чем мкгард.
В мене фарад, вроді норм.
І вони дешевші від МкГард.
Из тех что нашел фарад наоборот подороже чем мкгард.
Может, класс другой. Секретки ж тоже разные. Например, с вращающимся кольцом будут дороже, чем без него (но без него, имхо. бессмысленно как-то).
kuna77, індекс 37204 (27204): М12х1,5, болт з конічною посадкою, довжина різьби 24мм, 17мм під ключ, загальна довжина 46мм. про болти під "легкі" диски сказати нічого не можу, оскільки я не користуюся ними принципово.
п.с. цифра "3" на початку індексу означає 2 ключі у комплекті ("2" -- один ключ)
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-09-10 18:36:01[/merge_posts_bbcode]
В мене фарад, вроді норм.
а як можна зрозуміти термін "вроді норм"? не вкрали жодного колеса за період n років? легко вставляється ключ та закручуються-відкручуються? досі ше не заіржавіли?
floyd47, в мому понятті норм означає таке.
Мав раніше два комплекта сектеток китайських.
Перші базарні, купив разом з титанами, витримали біля 6-7 перевзувань зима/літо, потім ті секретні ребра почали злизуватись. Один раз на СТО забув сказати де лежить головка, то хлопці якось без неї відкрутили і закрутили на місце.
Другі брав тут на форумі, також китай, але трохи якісніший і з захисними кільцями. Була одна проблема, ті кольца дзвеніли при русі по бруківці, якщо їхав з відкритим вікном то напрягало. Про термін служби не скажу, бо один мені загубили на шиномоньажі.
Останні купив фарад, без прокручуваного конуса під легкосплав, бо літо було титанове, зима сталюки. Служать досі, але мінімальна виробітка від закрутив/розкрутив все ж замітна на секреті самого болта. З всіх вони найкращі. Хоча на Опелі дружини стоять заводські, то вони ще якісні. Можна брати фарад, а можна пошукати б/у від Опеля, також підійдуть, принаймі на око вони однакові.
OKurylyshyn, трохи дивно чути порівняння товару європейського чи американського з китайським "ноунеймом". я би сказав, нєпрілічно. гаразд, повернімося до секреток. щодо мого макгарду. перевзуваюся сам зима/літо. експлуатую майже 2 роки. вигляд мають ідеальний; до них підходжу із зубною щіткою. посадка ключа настільки щільна, що тре трохи попрацювати щіткою а потім продути пил (зазвичай 2 з 4-х болтів). ніякої виработки чи якоїсь розвальцьовки ніде не помітно. вважаю, дуже недоречно заощаджувати кошти на безпеці власного майна. приклад наведу: припливаєте ви до берега після риболовлі, а ваша кохана автівка лежить на 4-х цеглинах...
Секретки с ключем, как на картинке. Нонейм. 9 лет без зубных щеток и т.д.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-11 09:57:22[/merge_posts_bbcode]
то хлопці якось без неї відкрутили і закрутили на місце.
Все секретки можно открутить и закрутить без ключа... Для этого нужен соответствующий инструмент. Поэтому больше внимания обращайте не на бренд, а на надежность ключа. На заводе можно заказать секретки как в пакетиках, так и в "брендовой" упаковке. Разница в цене 1,5-2$.
Нонейм. 9 лет без зубных щеток и т.д.
Ви вважаєте це перевагою? відсутність використання зубної щітки свідчить тільки про одне: кількість варіантів секретів є значно нижчою.
Все секретки можно открутить и закрутить без ключа... Для этого нужен соответствующий инструмент.
геніально! треба собі десь занотувати.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные болты
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 95 запитів