1,101

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Владимир Александрович пишет:

lukis пишет:
Владимир Александрович, так на что поменяли-то?
Прошу прощения за поздний визит,завтра всё уточню и отвечу.

так ждем-с ответа .

конек горбунок:Логан-лауреат ЛЮТЫЕ 1.4 ГБО красный лак , рождён- Сентябрь 2011 .  Бортовой-  https://www.logan.in.ua/forum/topic1114 … a-p44.html Я не доверяю людям,которые не любят собак , но я доверяю собаке,когда ей не нравиться человек !БІДА УКРАЇНИ В ТОМУ , що нею керують люди, яким вона непотрібна М.С.Грушевський               не вживю нічого з Рошен та ОККО
  0



1,102 Отредактировано AleX_FZS (2019-09-11 15:27:51)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Всем здравствуйте. Год меня тут небыло. Пока снова не ушли коррекции не начало троить было лень заниматься форсунками. А как появилась проблема, то вот собрался и доделал начатое!
Могу с уверенность в 100% утверждать, что победил маркетологов ГБО ландирензо и сделал из НЕ регулируемых форсунок - регулируемые, следовательно они теперь у меня считай "бесконечные". Развечто сгорит катушка в форсе.
В общем. Выглядит это переделка так:
https://c.radikal.ru/c28/1909/9a/99aad1f005b5t.jpg
https://d.radikal.ru/d25/1909/3b/fe6598d59eb9t.jpg
https://c.radikal.ru/c23/1909/23/0f492ba020e5t.jpg

Вот так придумал контрить цилиндрик поджима пружинки. Пружинки новые. Купил на алиэкспресс, наружиный диаметр 7мм. Входят в притык, но других небыло (. Они жоще, чем родные и с большим расстоянием между витками.
В общем что и как сделал.
Самое сложное это вытащить латунный упор пружинки. Он законтрен и сидит плотно. В нём есть отверстие с резьбой м2 или м2.5, точно не измерял. Вкручивается винтик и за него, с помощю ударов выбивется эта латунная штука. В идеале иметь обратный" молоток, но у меня нет и я брался плоскогубцами , один человек держал, второй бил молотоком. Короче это самая сложная и нудная часть в переделке.
https://a.radikal.ru/a36/1909/f6/62c58408f8a9t.jpg
Далее отрезал часть этого цилиндрика
https://a.radikal.ru/a25/1909/8a/425ed29fa692t.jpg
Ту часть, что с резинкой используем, как и раньше, для упора в пружинку.
В "шахту" вставляем новую пружинку, далее эту часть с резиновым колечком вставляем в след пружинке, как это и было с родной пружинкой. В отрезанном кусочке от латунной штучки я нарезал резьбу вместо м2, нарезал м3. насквозь всего цилиндрика в осевом направлении. Просто потому, что такие винтики у меня есть и болтик уже по массивнее, крепче резьба и т.д. Вставил это также в "шахту". Выровнял под верх этот цилиндрик и просверлил отверстие поперек шахты с краю до центральнойго отверстия (то что м3 по оси), одно или 2, в зависимости от того, как плотно сидит цилиндрик в шахте. (с двумя оно надёжнее). нарезал в этих отверстиях резьбу м2 и закрутил винтики. На фотках должно быть видно как. В центральное отверстия вкрутил длинный винтик м3.
В итоге получил возможность двигать ту часть, что с резинкой, с помощью закручивания или выкручивания винтика. Тем самым поджимая или отпуская пружинку.

Вот собственно и все smile
Поставил в машину.  Т.к. теперь я могу регулировать форсунку, то отрегулировал коррекции. О том, как отрегулировать, откалибровать топливные коррекции это надо писать отдельный текст smile

Сейчас езжу тестирую. Все работает как на новых форсунках.

п.с. просто хотел поделиться опытом. Может кому интересно.
Прокачал скилл в настройке ГБО, можно уже своё СТО открывать))))

  1
Спасибо сказали: karakuda78, Сарданапал, sdj387jsd3

1,103

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS пишет:

можно уже своё СТО открывать

Н-да. Заморочился. Ну, если что, я в очереди smile

Сандеро 1.4 ГБО
  0

1,104

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS пишет:

Всем здравствуйте. Год меня тут небыло. Пока снова не ушли коррекции не начало троить было лень заниматься форсунками. А как появилась проблема, то вот собрался и доделал начатое!
Могу с уверенность в 100% утверждать, что победил маркетологов ГБО ландирензо и сделал из НЕ регулируемых форсунок - регулируемые, следовательно они теперь у меня считай "бесконечные". Развечто сгорит катушка в форсе.
В общем. Выглядит это переделка так:
https://c.radikal.ru/c28/1909/9a/99aad1f005b5t.jpg
https://d.radikal.ru/d25/1909/3b/fe6598d59eb9t.jpg
https://c.radikal.ru/c23/1909/23/0f492ba020e5t.jpg

Вот так придумал контрить цилиндрик поджима пружинки. Пружинки новые. Купил на алиэкспресс, наружиный диаметр 7мм. Входят в притык, но других небыло (. Они жоще, чем родные и с большим расстоянием между витками.
В общем что и как сделал.
Самое сложное это вытащить латунный упор пружинки. Он законтрен и сидит плотно. В нём есть отверстие с резьбой м2 или м2.5, точно не измерял. Вкручивается винтик и за него, с помощю ударов выбивется эта латунная штука. В идеале иметь обратный" молоток, но у меня нет и я брался плоскогубцами , один человек держал, второй бил молотоком. Короче это самая сложная и нудная часть в переделке.
https://a.radikal.ru/a36/1909/f6/62c58408f8a9t.jpg
Далее отрезал часть этого цилиндрика
https://a.radikal.ru/a25/1909/8a/425ed29fa692t.jpg
Ту часть, что с резинкой используем, как и раньше, для упора в пружинку.
В "шахту" вставляем новую пружинку, далее эту часть с резиновым колечком вставляем в след пружинке, как это и было с родной пружинкой. В отрезанном кусочке от латунной штучки я нарезал резьбу вместо м2, нарезал м3. насквозь всего цилиндрика в осевом направлении. Просто потому, что такие винтики у меня есть и болтик уже по массивнее, крепче резьба и т.д. Вставил это также в "шахту". Выровнял под верх этот цилиндрик и просверлил отверстие поперек шахты с краю до центральнойго отверстия (то что м3 по оси), одно или 2, в зависимости от того, как плотно сидит цилиндрик в шахте. (с двумя оно надёжнее). нарезал в этих отверстиях резьбу м2 и закрутил винтики. На фотках должно быть видно как. В центральное отверстия вкрутил длинный винтик м3.
В итоге получил возможность двигать ту часть, что с резинкой, с помощью закручивания или выкручивания винтика. Тем самым поджимая или отпуская пружинку.

Вот собственно и все smile
Поставил в машину.  Т.к. теперь я могу регулировать форсунку, то отрегулировал коррекции. О том, как отрегулировать, откалибровать топливные коррекции это надо писать отдельный текст smile

Сейчас езжу тестирую. Все работает как на новых форсунках.

п.с. просто хотел поделиться опытом. Может кому интересно.
Прокачал скилл в настройке ГБО, можно уже своё СТО открывать))))

А фото покрупнее где можно посмотреть?

  0

1,105 Отредактировано AleX_FZS (2019-09-11 23:08:20)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Думал по нажатию будет увеличиваться
изображение_viber_2019-09-11_22-38-51.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-52.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-53.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-53__.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-54.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-54__.jpg
Выберите подходящий вариант ссылок


https://c.radikal.ru/c35/1909/03/e500f33a856a.jpg

https://c.radikal.ru/c19/1909/68/7745cac4094e.jpg

https://b.radikal.ru/b31/1909/34/9e922be40c54.jpg

https://b.radikal.ru/b34/1909/55/9158d2eb05a0.jpg

https://d.radikal.ru/d28/1909/d1/03c7c6eb636b.jpg

https://a.radikal.ru/a02/1909/6e/975fb140eebc.jpg

Добавлено: 2019-09-11 22:48:58

А вот по коррекциям., пока настраивал и придумывал, как их заставить синхронно, появился вопрос.
Почему, когда кратковременная коррекция "идёт вверх" т.е. в +, то долговременная идёт в минус..???!!
Как-то шиворот на выворот выходит.

Добавлено: 2019-09-11 22:50:26

  0

1,106

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Чим дивишся тріми? Довгу бачиш одну чи обидві?

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

1,107 Отредактировано Svetlov (2019-09-12 18:59:03)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

На картинке отражен момент изменения 2-х длинных коррекций при плюсовой короткой (при этом "коррекция состава смеси при работе" (которую видят большинство программ) ушла в "минус", а  так называемая "коррекция состава смеси холостого хода" ушла в "плюс"  и видят эту коррекцию не все программы ).
/upload/iblock/6c0/Korrektsii.jpg

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0
Спасибо сказали: Сіренький, rk03, Лево3

1,108

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Svetlov,
Чим дивимося параметри?
Ніби ДДТ.
Є можливість підключити ДДТ для скидання корекцій через ЕЛМ?

Logan MCV 1.6 2011 - (база)+ГБО - сарай на колесах...
  0

1,109

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Сіренький пишет:

Чим дивимося параметри?

Запись параметров - программой "Torque" с дополнительными пидами (выкладывал на нашем форуме и на 4PDA) . Сохраненные логи были конвертированы для просмотра программой DDT_RFA 1_1_0 .

Сіренький пишет:

Є можливість підключити ДДТ для скидання корекцій через ЕЛМ?

для скидання корекцій через ЕЛМ - використовую Pyren.
Для DDT маю в заначці шнурок на FT232

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

1,110

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Сіренький, ddt4all  вам в помощь или PyREN на телефон

Добавлено: 2019-09-12 19:35:24

Svetlov, Не в курсе до какого времени впрыска считается коррекцией хх и малых нагрузок?

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево
Бортовой тут
  0

1,111

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Я смотрю через ELM327 + смартфон с программой torque

там можно смотреть только одну STFT и LTFT остальные по нулям.
также у меня есть БК multitronics там проиокол РЕНО, показывает коррекцию, как в CLIP т.е. там 128 это условный ноль. Так вот если STFT сложить с  LTFT  и поделить на 2, т.е. найти среднее число, то  всегда выходит 126. Наверное это типа нуль smile

Кстати, если существует второе LTFT то что оно показывает и какой физический смысл?
я так понимаю у рядного двигателя, где один распредвал на все цилиндры, то там один STFT и LTFT. А если типа двигатель с двумя рапредвалами или следовательно там  два датчкиа лябмда зонда, то там по две короткие коррекции и две длинные ... ну или больше

  0

1,112

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Лево пишет:

Не в курсе до какого времени впрыска считается коррекцией хх и малых нагрузок

К сожалению, нет. Тоже интересует этот момент.

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

1,113 Отредактировано AleX_FZS (2019-09-12 20:43:23)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Как-то пробовал поставить на телефон, то ничего не вышло, только телефон загадил файлами и папками (((

Я так понимаю если все норм с форсами, то со временем коррекции сами вернутся в норму?

  0

1,114 Отредактировано Лево (2019-09-12 21:45:20)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS, у наших эбу LTFT разбита на два отрезка: PR140 - LTFT хх хода и малых нагрузок, PR139 - LTFT средних и максимальных нагрузок - это коррекции, которые накладываются на стандартную программу работы двигателя. построение происходит на основе PR438 - STFT, которую ЭБУ делает на основании работы лямды, нагрузки и т.д.
Вот поэтому в нашем варианте  и не работает OBD коррекции, так как ЭБУ ГБО  не понимает что у нас их две.

По умолчанию Torque не понимает и показывает только LTFT средних и максимальных нагрузок и из-за этого надо ставить экстрапиды, что бы оно показывало оба.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: rk03, AleX_FZS, Migen3

1,115

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Лево, яка з них обернута? Только показує а мінус?

Logan MCV 1.6 2011 - (база)+ГБО - сарай на колесах...
  0

1,116

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Svetlov, Сегодня очередной раз попытался отстроить, вроде как PR140 - это 2-6 мс, завтра очередной заезд на работу и буду по новой отслеживать

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево
Бортовой тут
  0

1,117

Re: Выходят из строя газовые форсунки

П.с. дайте хто посилання на скачування Pyren  для телефона зьописом функцій

Logan MCV 1.6 2011 - (база)+ГБО - сарай на колесах...
  0

1,118

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Сіренький, Всмысле? они вроде стандартны, просто я не знаю когда работает по одной, а когда по второй

Добавлено: 2019-09-12 20:53:05

Сіренький,  скинул в пм

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево
Бортовой тут
  0
Спасибо сказали: Сіренький1

1,119

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS, хлопці розписали, що я мав на увазі. Став екстрапіди і побачиш, що довга змінилась залежно від короткої і іншої довгої.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

1,120 Отредактировано AleX_FZS (2019-09-16 00:25:52)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

rk03 пишет:

AleX_FZS, хлопці розписали, що я мав на увазі. Став екстрапіди і побачиш, що довга змінилась залежно від короткої і іншої довгої.

а ці екстра піди можна поставити у  програмі torque?

Трохи покатався, вже довга корекція "крадеться" вгору, а коротка вниз. Гляди скоро вони зустрінуться на нулі smile

  0

1,121

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS пишет:

а ці екстра піди можна поставити у  програмі torque?

Для Торка они и предназначены   https://www.logan.in.ua/forum/post624035.html#p624035

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0
Спасибо сказали: rk03, AleX_FZS2

1,122

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Цікаво, у кого скільки набігали форсунки баракуда?
п.с. На даний час у мене вони пробігали 45тис. км, політ нормальний! тьфу..тьфу..тьфу  big_smile

  0

1,123

Re: Выходят из строя газовые форсунки

jasonua пишет:

Цікаво, у кого скільки набігали форсунки баракуда?
п.с. На даний час у мене вони пробігали 45тис. км, політ нормальний! тьфу..тьфу..тьфу  big_smile

а форсунки баракуда підходять до "заводського" ландірензо?

  0

1,124

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS, відмінно підходять на двигун к4м!
Різниці між бензином 95пульсом і газом не має.

  0

1,125 Отредактировано AleX_FZS (2019-09-17 17:29:04)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

jasonua пишет:

AleX_FZS, відмінно підходять на двигун к4м!
Різниці між бензином 95пульсом і газом не має.

В мене і на штатних форсах ланді різниці з бензом немає. І як я розумію, то там головне щоб до мізків ГБО воно підходило. Там супротив форс в Ом-ах. Типу замінив одні на інші без будь яких переробок?

за допомогою.torque можна якось скидати палевні коррекції?

  0