Re: Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Затем, чтоб твою машину было лучше видно из далека! И чтоб явно определялось направление, куда она движется!
При хорлшей видимосьи дхо Рено очень даже достаточно. Они яркие.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Затем, чтоб твою машину было лучше видно из далека! И чтоб явно определялось направление, куда она движется!
При хорлшей видимосьи дхо Рено очень даже достаточно. Они яркие.
[Днем - нет. А зачем включать если видимость отличная?
Попробую не согласиться, особенно днем когда светит яркое солнце, иногда в глаза, впереди - расплавленная, извивающаяся и уходящая в синее небо на уровне горизонта полоса асфальтового шоссе серого цвета с горячим муаром создающим эффект параллакса, приближающем объекты в дали и маскирующем близкие. Еще неоднозначно глаз реагирует на быструю смену теней на ярком солнце когда вы проезжаете трассу с близко расположенными высокими деревьями, глаза от постоянного мигания цвета просто выпадают, посидите 30 секунд возле испорченной мигающей лампы, здесь уже включенный свет встречной машины даже помогает не потерять ориентацию и чувство дистанции, не говоря уже о том что и встречная машина находится в цветовом режиме постоянно меняющемся из за теней падающим на нее. И к сожалению сигнальный оранжевый или желтый самые не популярные цвета авто.
alex.cver написав:[Днем - нет. А зачем включать если видимость отличная?
Попробую не согласиться, особенно днем когда светит яркое солнце, иногда в глаза, впереди - расплавленная, извивающаяся и уходящая в синее небо на уровне горизонта полоса асфальтового шоссе серого цвета с горячим муаром создающим эффект параллакса, приближающем объекты в дали и маскирующем близкие. Еще неоднозначно глаз реагирует на быструю смену теней на ярком солнце когда вы проезжаете трассу с близко расположенными высокими деревьями, глаза от постоянного мигания цвета просто выпадают, посидите 30 секунд возле испорченной мигающей лампы, здесь уже включенный свет встречной машины даже помогает не потерять ориентацию и чувство дистанции, не говоря уже о том что и встречная машина находится в цветовом режиме постоянно меняющемся из за теней падающим на нее. И к сожалению сигнальный оранжевый или желтый самые не популярные цвета авто.
Я согласен. Но я лишь утверждаю что дхо у Степвэя или логана светит очень даже отлично не намного меньше чем свет в фарах. Понаблюдайте за логанами. Я дхо отражение вижу на заднице переднего авто днем. Скажем светодиодное обрамление ресничек ДХО в Спортадже светит красивее но гораздо менее тускло чем дхо с обычными лампочками у Логана. Поэтому не нужно включать что то другое. Но я полностью за езду с фарами или габаритами или противотуманками круглый год. На трассе с фарами такую машину гораздо виднее сразу же. Особенно не нравятся не яркие машины цвета асфальта без включенных даже габаритов. Они как приведения, возникают резко из неоткуда, особенно если сумраки и люди экономят на лампочках.
По поводу теней на трасме. Только в совковых республиках принято было сажать посадки вдоль всех трасс. За бугром такой дурости нет. Только если деревья росли естественно раньше. Как итог все дороги просматриваются в разы лучше, особенно если дорога сворачивает по дуге. Заросли травы видел в Греции которая сама растет и тоже закрывает обзор. Конечно есть теория что посадки мол задерживают наметение снега на саму дорогу зимой. Но я бы тут поспорил. Ибо тень от веток летом действительно утомляет глаза и в наших реалиях часто пропускаешь ямы изза этого.
Но я лишь утверждаю что дхо у Степвэя или логана светит очень даже отлично не намного меньше чем свет в фарах. .
Дхо, заводское по-моему включается автоматически с заводом двигателя, и водитель о этом даже зачастую и не подозревает что там у него светит, как это было с канадскими машинами, где ближний включается сразу при вкл. двигателя, а вот с предыдущими версиями машинок у нас все зависит только от памяти водителя включил или забыл, а сколько раз уже в темноте выныривают фантомы без габаритов и света то думаю в законе о тех условиях на авто давно должно быть прописано включение дхо или ближнего автоматически при вкл. двигателя.
Только в совковых республиках принято было сажать посадки вдоль всех трасс. За бугром такой дурости нет.
есть теория что посадки мол задерживают наметение снега на саму дорогу зимой. Но я бы тут поспорил.
Тут спорить особо нечего - надо зимой снежной смотаться в по трассе Днепр-Харьков пару раз, чтобы все понять. Деревьев вдоль трассы там как раз нет. А сугробы в два этажа, перекрывающие часто всю трассу - есть.
alex.cver написав:Только в совковых республиках принято было сажать посадки вдоль всех трасс. За бугром такой дурости нет.
alex.cver написав:есть теория что посадки мол задерживают наметение снега на саму дорогу зимой. Но я бы тут поспорил.
Тут спорить особо нечего - надо зимой снежной смотаться в по трассе Днепр-Харьков пару раз, чтобы все понять. Деревьев вдоль трассы там как раз нет. А сугробы в два этажа, перекрывающие часто всю трассу - есть.
В Казахстане такая проблема остро стоит но она решилась еще в доисторические времена союза, просто вдоль дорог стоят сугробоулавители, простая конструкция еле заметная но задерживает переметы снега на трассу, получается вдоль трассы наметает а трасса чистая, сам не понимал пока в буру там не попал.
Тут спорить особо нечего - надо зимой снежной смотаться в по трассе Днепр-Харьков пару раз, чтобы все понять. Деревьев вдоль трассы там как раз нет. А сугробы в два этажа, перекрывающие часто всю трассу - есть.
Такие посадки нифига не помогают. Я также само зимой езжу к теще по Александрийской трассе - те же барханы от тех же посадок. А вот видимость реально перекрывают деревья. А то что барханы - так это к автодору вопрсы почему не чистят
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-23 08:01:01[/merge_posts_bbcode]
стоят сугробоулавители, простая конструкция еле заметная но задерживает переметы снега на трассу, получается вдоль трассы наметает а трасса чистая, сам не понимал пока в буру там не попал.
Интересно что за конструкция?
думаю в законе о тех условиях на авто давно должно быть прописано включение дхо или ближнего автоматически при вкл. двигателя.
мы со светом пару-тройку лет ездим и как я до этого ездил , за рулём с 1981 года ?
просто привыкли на огонёк ориентироваться , расслабились все. Некоторые водители и сейчас ПДД нарушают экономя на лямпочках - свет должен включатся с заходом солнца , соблюдай и ненужно никакого ДХ0 летом да ещё и днём
Дхо, заводское по-моему включается автоматически с заводом двигателя, и водитель о этом даже зачастую и не подозревает что там у него светит, как это было с канадскими машинами, где ближний включается сразу при вкл. двигателя, а вот с предыдущими версиями машинок у нас все зависит только от памяти водителя включил или забыл, а сколько раз уже в темноте выныривают фантомы без габаритов и света то думаю в законе о тех условиях на авто давно должно быть прописано включение дхо или ближнего автоматически при вкл. двигателя.
Согласен. И да ДХО у всех автоматом включается с включением движка. Я бы вообще прописал все время ездить с включенным светом фар или ДХО в Украине круглый год. По статистике уменьшает кол-во аварий даже если днем. Не тупые таки люди в Европе раз придумывают такие законы. В большинстве стран Европы ДХО обязательно круглый год.
Всі пам"ятають що із сьогоднішнього дня, їзда за межами нас. пунтктів з ближнім світлом фар???
Всі пам"ятають що із сьогоднішнього дня, їзда за межами нас. пунтктів з ближнім світлом фар???
Всегда так езжу поэтому не парюсь - когда там оно...
Всегда так езжу smile поэтому не парюсь - когда там оно...
Всегда так езжу
Я теж, не залежно від пори року та доби. Завів авто, вмикнув фари.
Всегда так езжу поэтому не парюсь - когда там оно...
Что постоянно ездите со светом? А зачем? Ну я понимаю, в некоторых странах напрягают. Но чтобы самому...
А зачем?
Для особистої безпеки
Что постоянно ездите со светом? А зачем? dntknw Ну я понимаю, в некоторых странах напрягают напрягают. Но чтобы самому...
Так безпечніше, в мене так знайомого дідусь на трасі підрізав бо був сліпуватий і не побачив. Після такого підрізання MCV в металобрухт і знайомий пів року в лікарні пролежав.
Честно говоря я не вижу тут какой-то безопасности. Если дедушка слепой, днём ближний свет фар тоже особо не увидит. Мне сейчас приходится ездить веде и всегда со светой. Че он мне помог, не знаю, но лампочки пришлось покупать чаще. На ОЛХ (по совету форумчан) купил так называемый "дальний в полнакала", ща значно краще.
Bob3000 написав:Всегда так езжу поэтому не парюсь - когда там оно...
Что постоянно ездите со светом? А зачем? Ну я понимаю, в некоторых странах напрягают. Но чтобы самому...
- за городом всегда;
- в городе, если пасмурно.
IMHO однозначно добавляет заметности, а соответственно безопасности.
Особенно касается тёмных/серых/прочих сливающихся с местность цветов автомобилей.
Если пол-года встречные едут днем со светом, а потом с 1 мая без него-то по привычке их уже не замечаешь. Можно подумать, что машина стоит на дороге.
Внимательно изучив статистику, специалисты в области безопасности движения сделали вывод – реальный положительный эффект от самого введения нормы, который обязывает включать фары в светлую пору суток, был замечен лишь в первые годы после введения этого закона. Но потом показатели аварийности снова практически вернулись на старый уровень.
http://tis-tir.com/ru/novosty/blyjnyy-svet-far-dnem/
Если пол-года встречные едут днем со светом, а потом с 1 мая без него-то по привычке их уже не замечаешь. Можно подумать, что машина стоит на дороге.
вот вот пару раз так в халэпу чуть нэ вскочив . заметил многие с 1 сентября уже включили.
Всі пам"ятають що із завтрашнього дня, їзда за межами нас. пунтктів з ближнім світлом фар???
Всі пам"ятають що із завтрашнього дня, їзда за межами нас. пунтктів з ближнім світлом фар?
Я не запоминаю эти даты - просто всегда езжу с фарами за городом... ))
Я теж
і не тільки за межами нас.пункту
ДХО
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 89 запитів