Re: Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Единственное неудобство - это летом, нестабильная работа.
Що мається на увазі? Світить/не світить?
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Единственное неудобство - это летом, нестабильная работа.
Що мається на увазі? Світить/не світить?
Що мається на увазі? Світить/не світить?
Аккумулятор в жару не хочет заряжаться, напряжение падает до 13 вольт, в добавок включаете кондиционер, еще уходит, и тут эта приблуда перестает работать. При увеличении оборотов загорается. Вообщем все зависит от аккума. Сейчас похолодало, вроде работает стабильно. Летом стараюсь надальняк включать ближний. Сейчас проблем нет.
а в чем преимущество этой приблуды перед ближним светом? экономия лампочек ближнего света?
я меняю их раз в 3-4 года. беру всегда только стоковые по 100 гривен
а в чем преимущество этой приблуды перед ближним светом?
Зовсім не сліпить, та чітко зрозуміло що це дневникі! А 5 відростками тільки за, щоб ставили! Гроші не великі але гадаю користі в загальному багато буде! Згадайте як спочатку спори що за бред їздить з фарами...але на практиці це вірне рішення.
Tcont, я так зрозумів, що люди економлять на лампочках в панелі та лампочках габаритів)))))
Горить тільки дальнє в пів накалу!
jasonua, не дописали. что включается еще автоматически, генератор меньше выробатывает электроэнергии, а значит меньше расход топлива. А так все правильно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-03 21:03:57[/merge_posts_bbcode]
а в чем преимущество этой приблуды перед ближним светом
Понимаете, в основном мы используем спираль ближнего света, а спираль дальнего не применяем (хотя она толще и долговечней чем ближнего). Тут и заключается весь прикол, чтобы саму лампочку использовать по максиму (не долбить постоянно одну спираль ближнего. так сказать распределить.) Использовать саму лампочку по максиму.
jasonua, не дописали. что включается еще автоматически, генератор меньше выробатывает электроэнергии, а значит меньше расход топлива. А так все правильно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-03 21:03:57[/merge_posts_bbcode]Tcont написав:а в чем преимущество этой приблуды перед ближним светом
Понимаете, в основном мы используем спираль ближнего света, а спираль дальнего не применяем (хотя она толще и долговечней чем ближнего). Тут и заключается весь прикол, чтобы саму лампочку использовать по максиму (не долбить постоянно одну спираль ближнего. так сказать распределить.) Использовать саму лампочку по максиму.
Не только. Дальний в полнакала светит пучком дальше, чем ближний. Т.е. такую машину можно заметить раньше.
чтобы саму лампочку использовать по максиму
Вопрос спорный. Ведь почему галогенка светит ярче (сильнее раскалена спираль) и служит дольше обычной лампы накаливания. Потому что, в среде галогена испаряющийся вольфрам нити лампы оседает обратно на спираль, а не на стенки стеклянной колбы. А в случае "недогретой" лампы вольфрам будет оседать на стекле, т.е затемнять его, и лампа быстрее потеряет свои качества.
FS, Вы немного не так меня поняли. Я имел ввиду, что если нам приходится постоянно ездить со включенным светом, почему эту нагрузку не распределить на две нити, а не на одну. Это приблизительно так. Купили вы комплект колес, но не менять их местами (зад, перед). И когда сотрется передняя пара, взять и выбросить вместе с хорошей задней парой.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Згенеровано за 0.176 секунд(и), виконано 88 запитів