Re: Масло в двигатель
Hidden message by (Zevs) 2019-09-19 13:25:50
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Hidden message by (Zevs) 2019-09-19 13:25:50
Hidden message by (Zevs) 2019-09-19 13:25:54
ivalent, Нет никаких прокладок у эльфа.Экономят)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-17 08:44:00[/merge_posts_bbcode]autofraht, Мотор Логана не вскрывал, а клапанная крышка после масла эльф чистейшая))) Бензин и газ. Может от соляры мотор коксуется.
Всё, что брал с этикеткой "Рено"- 5л канистры масло, тормозная, антифриз - канистры запаяны. только 1л -нет. проверим забугорье.
кому цікаво 2к км, уже втратився ефект "свіжості масла" та ефект більш мягкої роботи зберігся.
autofraht, RO до понедельника. За оскорбления форумчан
Купил на Али сканер и скачал интересную программу,которая считает и моточасы. У меня получается на 1000 км 30 часов. Пишут,что ресурс масла 250 часов. Оф.источники не нашёл.
У меня получается на 1000 км 30 часов.
ну от, Ви вже знаєте, шо через 8300км тре оливу замінити.
Пишут,что ресурс масла 250 часов. Оф.источники не нашёл.
Ну как же не нашел. Об этом писали даже в школьном учебнике по автоделу. Периодичность обслуживания определяется категорийностью эксплуатации.
Привожу цитату из оф. источников:
1 Категория условий эксплуатации:
Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием:
за пределами пригородной зоны в пригородной зоне, улицы небольших городов с населением до 100 тыс жителей.
2 Категория условий эксплуатации:
Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием в горной местности. Улицы больших городов. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием.
3 Категория условий эксплуатации:
Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути.
Для 2 категории периодичность ТО составляет 0,8, а для 3 категории 0,6 от норматива, установленного для 1 категории условий эксплуатации.
Ну вот и считайте, кто живет в небольших городах, в пробках часами не дырчат могут менять масло через регламентированный пробег.
А кто ездит в больших и пробочных городах, в горах, и по быстрым трассам - обслуживайтесь через 0,6-0,8 номинального пробега.
Т.е. ни пробег, ни моточасы не являются константой для ТО авто.
ЗЫ. Логан предназначен явно под 1 категорию эксплуатации)))
и по быстрым трассам
Або міняйте масло!:) - все стає по малу на свої місця!
Або міняйте масло
Мова йшла, що треба міняти ХОРОШЕ масло в двічі частіше, якщо ти льотчик, або живеш в пробках.
Цікаво, чи є в когось статистика - в середньому на якому пробізі двигуни логанів починають підбираи масло?
alex0136, якщо це ти до мене, то я купую масло в офіціалів.
На пробізі 220тис. км масло не бере, але статистику по логанах/меганах/ кліо з такими двигунами цікаво знати)
lex0136, якщо це ти до мене
Ні, lex0136 спамер. І судячи по його порядковому номеру - не перший раз
Георгич, точно, рекламує свій сайт)
По маслу на, майже 4к км, уже проявляється, мало замітна тугість! (на низах рушаю, там відчувається) Можна зробити перші висновки воно краще по відчуттям в два рази чим 5-30, Та цьому пробігу на 5-30 уже добре тугість проявлялась. (уже і на оборотах і так відчувалось що тугіше) Це все мої, відчуття, просто описую.
В планах на 6к змінити масло. (щоб уже повністю, пройти цикл вражень). Все ж таки попробувати ще EVOLUTION 900 SXR.
точно, рекламує свій сайт
дивлюся, його (alex0136) вже "ушлі"?..
А что тут за правда. Мотюль сейчас имеет бюджет для рекламы, масло обычное, но дорогое, продавать надо. Вот и все
ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40
А про це масло що хто скаже...
Соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с
увеличенным сроком замены (20000 - 40000), благодаря высокой окислительной
стабильности.
Дорого коштує але можна більше находить...
Хтось його пробував?
sdj387jsd,
Масло хорошее.
Но ездить по 20тыщ это перебор.
Даже если хорошо очищает это плюс,
Но вся сажа только увеличивается с пробегом и надо тупо сливать отработку...
Но ездить по 20тыщ это перебор.
Це точно не кажучи про 40к, теж надо буде спробувати викіну копійку на масло потом)...
sdj387jsd,
Температура вспышки 240 это на пять баллов
Мне подходит на шкоду
Температура вспышки 240 это на пять баллов
По по місту і газувати, особо не хочеться можна десь легко всунутись, І 220 градусів вистачить
sdj387jsd,
Дело в другом 240 температура вспышки это высокого качества масло.
Разработано для Европы где интервал замены 30т.км.
Выдает меньше нагара по сравнению с другими вот и дольше работает
Для новых авто это важно чтоб не забыть катализаторы
На газу температура горения намного выше чем у дизеля.
И маслосъёмные кольца теплонагруженны в новых двигателях, могут закоксоватся от плохого масла...
Сторінки Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 5.689 секунд(и), виконано 87 запитів