76

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

Sniff
Андрей, ты когда нибудь видел перегретый мотор? Если видел, то должен знать как это происходит. При 115 градусах из под пробки уже может вырываться пар и вода. Или по крайней мере видно как в бачке идёт активное образование пузырьков. Я ни разу не видел, чтобы такое происходило при заглушенном моторе с ещё работающим вентилятором.
А если следовать твоей теории, то эксплуатация двигателей оборудованных вентилятором на муфте вообще противопоказана. Не надо сеять панику. 100-110 градусов нормальная темепература для мотора. И не нужно углубляться в такие дебри физики, чтобы доказывать то, чего нет. Никакого перегрева мотора (ни локального, ни глобального) после глушения не будет, если только перегрев уже не случился во время работы.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



77

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

imho2 Хлопцы развели вы тут полемику.... Лично свое авто глушил всегда не давая работать (остывать) на холостом ходу. Никаких проблем в связи с этим не испытывал, т.к. даже на разогретом, но заглушенном движке через некоторое время после выключения зажигания автоматом включался вентилятор - работал от 5 до 10 мин и выключался

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

78

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

Tank написав:

А если следовать твоей теории, то эксплуатация двигателей оборудованных вентилятором на муфте вообще противопоказана. Не надо сеять панику. 100-110 градусов нормальная темепература для мотора.

Нормальная температура двигателя  - это до 100 градусов ("4 палки").
105-115 - это переход в ненормальную область ("6 палок"), о чём, кстати, говорит документация.
После 115 - суши вёсла ("9 палок").

И совсем непонятно почему народ волнуется, когда "6 палок" светятся на ходу, и не задумывается, что те же "6 палок" вполне могут образоваться в заглушенном моторе.

Вот из своей практики, например, после тошнения в тянучке в горку по Е.Телиги (летом частенько).
Минуты через полторы после глушения (в момент глушения карлсон молотит) температура доскакивает до 106 градусов (по БК).

Tank написав:

При 115 градусах из под пробки уже может вырываться пар и вода. Или по крайней мере видно как в бачке идёт активное образование пузырьков. Я ни разу не видел, чтобы такое происходило при заглушенном моторе с ещё работающим вентилятором.

Это при полноценном перегреве, о чём сейчас речь не идёт.

Tank написав:

И не нужно углубляться в такие дебри физики, .

А разве неинтересно, что там происходит?
Мне вот интересно.

Tank написав:

Никакого перегрева мотора (ни локального, ни глобального) после глушения не будет, если только перегрев уже не случился во время работы.

Судя по твоему тону, тебе безусловно виднее.
А я останусь при своём и не буду сокращать жизнь прокладкам, сальникам и прочим потрохам.
coffee

  0

79

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

Сейчас у нас жарко, 34-36 в тени. Движку душновато. Иногда глушишь и через несколько сек начинает работать карлсон. Я тогда завожу двиг и включаю на 3-ю скорость печку, через минуту или меньше карлсон останавливается. Думаю, работа на холостых при критической температуре ОЖ полезна движку, так как гоняет ОЖ по кругу. Конечно, не закипит, но даст более благоприятный температурный режим блоку и головке - уверен.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

80

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

mekena написав:

Сейчас у нас жарко, 34-36 в тени. Движку душновато. Иногда глушишь и через несколько сек начинает работать карлсон. Я тогда завожу двиг и включаю на 3-ю скорость печку, через минуту или меньше карлсон останавливается. Думаю, работа на холостых при критической температуре ОЖ полезна движку, так как гоняет ОЖ по кругу. Конечно, не закипит, но даст более благоприятный температурный режим блоку и головке - уверен.

Я пока своего не слышал, температура в норме.

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

81

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

у кого то еще появлялась такая проблема 6 палок на приборке, и как решали проблему. у меня появляется 6 палок (сканер подключен) и при температуре 98 градусов включается вентилятор и  6 палок пропадает через время.  6 палок бывает по разному, при резком торможении, или когда в пробке и включается вентилятор. бывает что один раз пригнуло 6 палок и больше не появляется. датчик новый, почистил и заново закрутил массу. результату нету пока... грешу еще на термостат (менялся 4 года назад, проехал где то 34 тыс.)

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

82

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

vofka, при показании 6 палок что показывает ELM? Вроде как есть проблема в массе на приборку, попробуйте  как будет себя вести с включенными габаритами (подсветкой приборки) и  т.д..

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

83 Відредаговано sdj387jsd (2019-06-05 10:46:53)

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

Дивився за температурой у себе, чогось такого не замітив.
Едине момент ціеї регенерації,  дуже все гріється.
Прям зупинився в відчувається що все пашить, (воняє жарким) руку на капот капот нагрівся! В цей момент при собі не було, нічого щоб зайти да подивитись данні.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

84

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

Лево написав:

vofka, при показании 6 палок что показывает ELM? Вроде как есть проблема в массе на приборку, попробуйте  как будет себя вести с включенными габаритами (подсветкой приборки) и  т.д..

Сегодня также 6 делений, включил все что есть в машине - ничего не пропало. Глюк в приборе? Найду старый датчик попробую его (причина замены была, в том что машина была в такси и состояние датчика не понравилось)

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

85

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

vofka написав:

состояние датчика не понравилось

єто как? визуально?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

86

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

Evgenий написав:
vofka написав:

состояние датчика не понравилось

єто как? визуально?

да, визуально. он, как будто весь ржавый, покрытый налетом. все патрубки тоже менял (были ржавые внутри) . НАВЕРНО ЕЗДИЛИ НА ВОДЕ!!!

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

87

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

шукаю хто підключав у гніздо КАН покажчик температури де купували дайте адресу Будь ласка,
звик дивитись на градуси постійно

  0

88

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

wiktor, Для початку - який MCV у вас? )) Якого року?

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

89

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

логан МСВ 2019 жовтень

  0

90

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

wiktor,

wiktor написав:

шукаю хто підключав у гніздо КАН покажчик температури де купували дайте адресу Будь ласка,
звик дивитись на градуси постійно

https://letyshops.com/r/aliexpress-166t3cs23reoso
всі заявлені функції фунциклірують. upp

Uu1lsdahh38807602
1,6 8v. 2007
  0

91

Re: Летняя жара и температура ОЖ.

подивився штука не погана зроблено цивільно фабрично. Но на російських сайтах  і ютубі показують менші і простіші.

  0