Re: Летняя жара и температура ОЖ.
Sniff
Андрей, ты когда нибудь видел перегретый мотор? Если видел, то должен знать как это происходит. При 115 градусах из под пробки уже может вырываться пар и вода. Или по крайней мере видно как в бачке идёт активное образование пузырьков. Я ни разу не видел, чтобы такое происходило при заглушенном моторе с ещё работающим вентилятором.
А если следовать твоей теории, то эксплуатация двигателей оборудованных вентилятором на муфте вообще противопоказана. Не надо сеять панику. 100-110 градусов нормальная темепература для мотора. И не нужно углубляться в такие дебри физики, чтобы доказывать то, чего нет. Никакого перегрева мотора (ни локального, ни глобального) после глушения не будет, если только перегрев уже не случился во время работы.