Re: Следующий автомобиль
Київ -Львів, на Фабії, від окружної до окружної 4 год 40 хв. на Октавії 3,40
Теж непогано, на Львів по одній смузі, виграш великий у часі.
loganозалежний, наркоман.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 314 315 316 317 318 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Київ -Львів, на Фабії, від окружної до окружної 4 год 40 хв. на Октавії 3,40
Теж непогано, на Львів по одній смузі, виграш великий у часі.
Не шутка Дастер увеличили безопасность.
Где увеличили???
https://www.euroncap.com/ru/results/dacia/duster/10968
Дастер 2 -безопасность водителя, взрослых пассажиров и детей хуже, правда пешеходам шансов больше.
ПЕТРО,
По деформации кузова меньше.
На тесте нет боковых подушек.
Сейчас +4 шт можно и на четверку вытянуть
ПЕТРО,
Например авео ноль звёзд
Краш-тест Chevrolet Aveo – аналога украинского ЗАЗ Vida, проведенный институтом Latin NCAP, оказался провальным для устаревающей модели: ноль звезд за безопасность.
Toyota RAV4 провалил краш-тест с малым перекрытием с пассажирской стороны
Этот тест имитирует распространённый вид ДТП, когда автомобиль практически по касательной задевает двигающееся на встречу транспортное средство, либо неподвижный предмет - столб, дерево и т.д
такой краш-тест провалил полностью.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-27 10:09:01[/merge_posts_bbcode]
После столкновения с жестким барьером на скорости 64 км/ч, левую ногу манекена зажало некоторыми элементами конструкции автомобиля, которые серьезно "ушли" внутрь салона, а голова манекена соскользнула с подушки безопасности влево из-за сильно сместившейся в противоположную сторону рулевой колонки.
Кроме того, в IIHS заявили и о неправильной работе ремня
Методом тыка определился ездить безопасно,экономно и не тошнить особо. Держишь обороты на 5 2800,жаль нет круиза, и 40 л газа хватает на 500 км в смешанном цикле.
40 л газа хватает на 500 км в смешанном цикле.
На якому авто така витрата ? З яким двигуном?
Логан 1.6 8 кл
Игорь Петрович1 написав:40 л газа хватает на 500 км в смешанном цикле.
На якому авто така витрата ? З яким двигуном?
У меня по трассе если не гнать 6л. На 100км .
Газа - 30 л. на 500км
Гулял по шоуруму Рено, пока машина была в сервисе... Помацал всё, что там было... Неожиданно разочаровало сидение в новом дастере... На вид стало гораздо красивее, но шибко жёсткое, шатается и скрипит... Сел в степвей - как к себе домой! ))) Жаль, что покататься в этот раз не дали - сказали погода не лётная... Сильный туман, мокро...
На вид стало гораздо красивее, но шибко жёсткое, шатается и скрипит... Сел в степвей - как к себе домой! ))) Жаль, что покататься в этот раз не дали - сказали погода не лётная... Сильный туман, мокро...
Бери уже Каджар в бубне. Он там харош и сиденья понравятся. Апгрейдиться так апгрейдиться как вот Темыч
Но Дастер вроде как бюджетное авто но по цене уже почти Каджара и если не нужен полный привод и удовлетворяет ручка - Каджар уже выгоднее брать чем Дастера с полным приводом. Дык класс много выше и сама машинка в разы удобнее. А Степвей будет тебе тесноват если нужны заднии пасажиры. Я так понял ты не маленького роста и задние будут страдать если вообще смогут за тобой сесть Но если 2-3 чела то Степвея за глаза
Я так понял ты не маленького роста и задние будут страдать если вообще смогут за тобой сесть Но если 2-3 чела то Степвея за глаза
Где то видел в сообщениях, что вроде Aprox около 2м роста, да и по сообщениям видно, что и веса там около 100кг Я катался на каджаре, мне понравился и работа робота тоже понравилась. Приятный авто. В тот же день сравнил и с дастером рестайл, вроде двигатель 1, а тупой как "валянок" был.
Мне понравились оба авто на тестинге. НО я тестил робот + 1.2 бензин у Каджара и Дастер с дизелем 1.5 на ручке. Дастер мягче по подвеске показался. Но Каджар удивил своей НЕ овощностью. Ожидал что с 1.2 не будет ехать. Ехал приятно плавно разгонялся без рывков. Не ракета но и не овощ далеко. На трассе будет приятно в пределах разумного. Но с 1.5 Дастером тоже норм динамика на ручке показалась. Вывод если охота чуть сэкономить + полный привод в лес и гимна месить - Дастер. Если больше комфорта и в гимна не лезть - конечно Каджар. В идеале Каджар с полным но там тока ручка и цена космос. Самый отличный вариант Каджар 1.2 + ручка как по цене так и тем кому не нужен робот. Но в пробках скучать тогда за роботом
Методом тыка определился ездить безопасно,экономно и не тошнить особо. Держишь обороты на 5 2800,жаль нет круиза, и 40 л газа хватает на 500 км в смешанном цикле.
Київ -Бориспіль?
Александр007, бензин и газ- одинаковый расход???
бензин и газ- одинаковый расход???
Трасса
Не одинаково, газ больше
Бензин 4.5-5л.
Газ 6л.
У меня по трассе если не гнать 6л. На 100км .
Газа - 30 л. на 500км
30/5=6
Don Kortes,
Я что то не так написал?
Мне понравились оба авто на тестинге. НО я тестил робот + 1.2 бензин у Каджара и Дастер с дизелем 1.5 на ручке. Дастер мягче по подвеске показался. Но Каджар удивил своей НЕ овощностью. Ожидал что с 1.2 не будет ехать. Ехал приятно плавно разгонялся без рывков. Не ракета но и не овощ далеко. На трассе будет приятно в пределах разумного. Но с 1.5 Дастером тоже норм динамика на ручке показалась. Вывод если охота чуть сэкономить + полный привод в лес и гимна месить - Дастер. Если больше комфорта и в гимна не лезть - конечно Каджар. В идеале Каджар с полным но там тока ручка и цена космос. Самый отличный вариант Каджар 1.2 + ручка как по цене так и тем кому не нужен робот. Но в пробках скучать тогда за роботом
Одно время был загорелся "каджаром", катался на дизельном 1,5 автомате, так вот он, по сравнению со "степвеем" не хотел разгоняться и к неровностям более чувствителен. Плюс очень низко висит передний номерной знак, если активно отдыхать, то в первой же калюже можно оставить. Если дизель, то лучше "кашкай", тот бодрее. А вот"колеос" 2,0 понравился больше "х-трейла", который был тогда только 1,6 и тоже не ехал, но цена тогда у "колеоса" была около 40, а "икса" 30 с чем-то
пс. хотя, это было уже вроде давно.. или не давно.. блин, с этими морями вообще вся жизнь мимо пролетает..
https://www.euroncap.com/ru/results/dacia/duster/10968
Прикольно - народное название стало официальным :
Класс Малый паркетник
Плюс очень низко висит передний номерной знак, если активно отдыхать, то в первой же калюже можно оставить.
Это уже пофиксили. В новых последних каджарах знак подняли. Смотрел обзор. Думаю там маловато дизелька 1.5 для той массы. Хотя мне 1.2 бенза хватило вроде.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-28 10:14:13[/merge_posts_bbcode]
блин, с этими морями вообще вся жизнь мимо пролетает..
У каждого по своему, у меня вся жизнь мимо прошла за монтором
До-речі а що в новому мегані за мотор? Під гбо піде?
Думаю там маловато дизелька 1.5 для той массы. Хотя мне 1.2 бенза хватило вроде.
Там на 110 сил дизель и момент, вроде, побольше, чем у степвея. Катал его на тест-драйве. Не знаю, как с обгонами по трассе, в городе не болид, но ускоряется нормально.
в городе не болид, но ускоряется нормально.
Тож самое было с 1.2 и роботом у меня. В городе ожидал хуже динамики, а довольно бодренько ехал.
По Спортаджу то русской сборки и только у них такие проблемы есть. У нас поставлялись только Словацкой сборки и никто ни на акпп ни на задиры не жаловался, как в параше.
Тож самое было с 1.2 и роботом у меня. В городе ожидал хуже динамики, а довольно бодренько ехал.
Самое смешное и печальное в Каджаре это то, что самая дешевая базовая версия являеться самой динамичной из всех версий, а типа самая "топовая" блек эдишн являеться самой медленной, практически не едущей.
Каджаре это то, что самая дешевая базовая версия являеться самой динамичной из всех версий,
Точно підмічено! Також потрібні плюшки доробити дешевше чим з салону. Як на мене це авто гарна цяцька щоб себе попестити.
Сторінки Назад 1 … 314 315 316 317 318 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.383 секунд(и), виконано 33 запитів