SanychGT написав:Еще один масложор — EA211 от концерна VAG. Он выпускается с 2013 года и в разных объемах (от 1 до 1,6 литра) устанавливается на Volkswagen Polo, Octavia A7, Golf 7. Основных причин большого расхода масла две:
Конструкционные особенности тарелок пружин клапанов в головке блока цилиндров.
Повышенная склонность к закоксовыванию поршневых колец.
Чтобы избавиться от “масложора” необходимо выполнить замену перечисленных деталей двигателя.
Тебе не повезло. Именно в 2013году этот двигатель отрестайлили. Старые поршни 76.460 EM заменили на модернизированные 76.480 ET. Внешне они мало отличаются, но у новых изменеа геометрия и уменьшен вес.
Ну и спроси о расходе масла у Александр007 и у Doc, у них ЕА211...
Кстати, допуски масложора у ФОрда еще выше, чем у ВАГа, а о феноменальных дизелях Рено ваще молчу, в картер которых стекает несгоревшая соляра, разжижжая этим масло, компенсирует его угар. В результате, после нескольких тыс км, мотор дрожит, тарахтит на жидком масле, а его уровень в картере не то что падает, а может даже расти (что заметил на себе sdj387jsd).
Так что тебе не повезло - придется искать другую причину не ездить на ВАГе, а тешиться тем, что есть
0