Re: Следующий автомобиль
Ну от, і нема ніяких страшилок про пів-літри на тисячу.
Боже збав!!! Я вже другі 15'000 км докатую, все ОК.
Але ж колись давно було щось таке.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 326 327 328 329 330 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ну от, і нема ніяких страшилок про пів-літри на тисячу.
Боже збав!!! Я вже другі 15'000 км докатую, все ОК.
Але ж колись давно було щось таке.
Но я не понимаю зачем сейчас покупать спортягу если главное цена, то дастер. ИМХО.
Ну в базе Спортяга за 16800 евро сча. Этот конь будет в разы стабильнее Дастера и он себя хорошо зарекомендовал - тогда почему не Спортяга? Его берут как раз потому что исторически уже доверяют марке как стабильной машинке. Ну и класс Спортяги на порядок будет выше Дастера. Нужно просто посмотреть на салон и сборку и подгонку деталей даже по кузову.
alex.cver,
Не уверен.
В ресурсе новых моторов на спортейдж
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-08 11:54:28[/merge_posts_bbcode]
Георгич,
Дастер в Европе продается с мотором 1.3
Нужен....
Там две версии на 130 и 150коней
Даже на Аркана в раше.
Каптюр.
Каджар.
Спрос большой ...
Боже збав!!! Я вже другі 15'000 км докатую, все ОК.
Але ж видніше тим, хто немав, не їздив, і навіть не бачив . Ось така у нас міфологія.
Веселый язык
Александр007, цвет как у моего Логана
Don Kortes,
Замеряли тормозной путь на Дастер короче чем бмв х6
Замеряли тормозной путь на Дастер короче чем бмв х6
Хорошая шутка-самосмейка!
Жаль наверное, что это точно не так.
SanychGT,
Ролик внимательно смотри.
Бмв тяжелее и физику инерции никто не отменял.
На Дастер оптимальный размер шин и хороший бренд.
Тормозит хорошо
Бмв тяжелее и физику инерции никто не отменял.
На Дастер оптимальный размер шин и хороший бренд.
Тормозит хорошо
Это уже клиника.
Это уже клиника.
Заболел, тогда лечись
Смотри внимательно с 2.15м разница в 3 метра
Смотри внимательно
вы верите всему тому, что вам показывают?
Бмв тяжелее и физику инерции никто не отменял.
Некоторые результаты измерений Авторевю
BMW X6 xDrive50i Renault Duster 2.0 4x4 AT
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 37,1 42,5
И проблема или особенность в том, что практически вся линейка построенная на платформе В0 имеет такой же плюс-минус тормозной путь. И Логан и Дастер и Каптюр и Сандеро и т.д. и т.п.
Для улучшения тормозной динамики нужно величить ширину колеса, увеличить диаметр тормозного диска, улучшить качество тормозных колодок и сделать более жеской подвеску и тогда поставить сзади дисковые тормоза и будет нам счастье в виде уменьшения тормозного пути на несколько метров. А это, мягко говоря не дешево.
А так как всего этого не было сделано, то и говорить об улучшении тормозной динамики Дастера не приходиться. Это нонсенс.
вы верите ?
Верить или нет дело ваше.
Только странная у вас мания в ответ хамить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-11 18:39:42[/merge_posts_bbcode]
SanychGT,
Вот замеры Авторевю тоже можно ставить сомнения.
Какая резина была там?
И в другом случае.
Или вы утверждаете что с разной шиной торможение одинаково???
Или вы утверждаете что с разной шиной торможение одинаково???
Я не утверждаю, но в любом случае они работают по разному ибо 275/40 R20 спереди, 315/35 R20 сзади против 215/65 R16 это небо и земля.
Правда на видео не Х6, а славящийся своими, мягко говоря, не ахти тормозами Х3. Но это не отменяет факта озвученного нонсенса.
SanychGT,
Так на рапиде уже шина а тормозит
Skoda Rapid 1.2 TSI 34,7 м
Міряння тормозного шляху авто, це я мірятись на лінійку пісюнами. Особисто для мене головне щоб авто зберігало свою стабільність навіть якщо це коштує +50 % тормозного шляху! Взагналі з виставленням елктроніки авто це треба мати талан. Мені дуже не сподобалось як воно виставлене у тойоти. (воно навіть часто докучало ) Можливо у нових по іншому...Якщо брати китайців джилі там взагалі відключили жах. Без його значно ліпше. Якби тойота була моя а не службова те саме зробивбиб. Із тих автівок які їздив як не дивно найкраще у логана (йобота не рахую). І то на дуже слизьких поверхностях, не досить добре. У мене навіть виникли думки що цю електроніку тестували на степані. І просто що добре відточили там, перекинули для логана.
Так на рапиде уже шина а тормозит
Skoda Rapid 1.2 TSI 34,7 м
При чем тут уже и рапид? Я написал, что по разному в любом случае.
Александр007 написав:Смотри внимательно
вы верите всему тому, что вам показывают?
ви європейців з вашими братушками та азіятами не порівнюйте...
продажі кажуть за популярність автівки. Європейці доволі прагматичні люди...
Дастер- лосины тест
Мустанг
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-12 12:20:23[/merge_posts_bbcode]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-12 12:22:25[/merge_posts_bbcode]
Дастер- лосины тест
Да уж... на уровне первого Логан.
https://www.aparat.com/v/NEhg2/Dacia_lo … _72_Km%2Fh
А учитывая, что у Логана никаких приблуд нет, то получаеться управляемость Дастера в лучшем случае не лучше.. и установка более цепкой и качественной резины ситуацию еще более усложнит.
Но Машины испытывали, как я понял, на штатной резине. У меня на дастере (4х4, 2.0, есп) сейчас стоит пирелли, после амтела - другое авто, но в предельных режимах это ВООБЩЕ другое авто. Вместо ранних, мягких скольжений - держак до последнего, с едва заметным сносом передка, а потом резкий срыв в занос, требующий моментальной коррекции, либо через долю секунды вмешивается ЕСП, гася занос и сдергивая авто наружу поворота.
Стандартное поведение платформы В0
SanychGT,
Хонда хуже дастера
Спортейдж конкурент Дастера думал лучше будет, подвеска же плотная, а нет совсем не айс...
Встал на два колеса
https://www.alibaba.com/product-detail/ … 6HLY6HLYbw
как это всё на русский перевести и узнать подробыци ? мо куплю в магазин ездити
Это мне показалось или правда ресурс 300.000км
Сторінки Назад 1 … 326 327 328 329 330 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.453 секунд(и), виконано 42 запитів