Тема: C братАна логАна на брата Сеата
Долго оформлялся... Приехали в салон, там меня заждались, машинка почти 3 недели стояла.
Заполнил анкету, дали ключики. Выходим, стоит у входа красавец Щелкнул на ключике централку, сели. Спортивные сидушки, наклоняемые подголовники, сразу ощущения комфорта. Начали клацать централку, опускать поднимать стекла.... дошли до фар. Габариты и ближний на крутилочке, влево вправо, а дальний - левый рычаг от себя. "На себя" к в Логане только моргает. А жаль, привык, очень удобно было в логане. Упорно пытались включить противотуманки, ничего не вышло, не при зажигании, не при ближнем, не при заведенной машине. Рядом приехала блондинка на "ибице", спросил у нее, говорит "крутилочку на себя потяните" А если еще сильнее потянуть, то задняя включиться. БУГАГА!!! Не догадался бы. В левой противотуманке оказалась водичка. Сервис сказал, что исправит через 2 дня. Не расстроился... надеюсь на сервис, отношение к клиентам на 5 балов. Оригинальная ручка-отрывачка багажника спрятана в значке СИАТ, в прочем как и у всех новых сиатов - очень понравилось, очень удобно, в логане багажник я подмал за грязные части машины. Багажник по паспорту 490литров. Глубже чем в логане, чтобы потянуться до спинки нужно лечь внутрь, но багажник чуть уже. А по бокам, где в логане углубления, чтобы что-то слаживать в сиате наоборот выступы Привык к тому, что там складывал тряпочки и всяки штучки для машины. Когда поднял пол багажника рядом с запаской оказался отдел для всякой ерунды разделенный на много разных отдельчиков, для бутылок для отверток, для тряпочек и т.д Думаю это компенсирует отсутствие углублений. Проверил машинку на царапинки, осмотрел диски 16" Панель приборов радует богатыми информационными показателями, все компактно и красиво. С климат контролем не разобрался. Там какой-то режим авто и екон. Офигел когда увидел, что можно выставлять воздух в обдув одновременно во всех направлениях. Выставил посадку сидения по высоте, это просто кайф и отрегулировал руль в двух направлениях, это двойной кайф . А вот ручка наклона сидения оказалась с лева У меня туда рука в куртке не пролезла, просто огромный минус, благо крутить ее не часто нада. Но зато сидушка поднимается намного резвее. В логане примерно 10 оборотов в сиате 5. Отрегулировал зеркала джойстиком.
Завелся...уууу как басит. Уже нравиться... Трогаюсь.... выезжаю на дорогу....вторая...третья... четвертая 60. Офигиваю от КПП, ручка малькая, ход короткий. Когда толкаешь ручку она как будто сама втягивается в следующее положение. Наезжаю на ямку вот это ЖЕСТЬ!!! Проехав 2 км просто офигевают от жесткости, все говорили, что жестко, жестко - НО ЧТО БЫ ТАК ЖЕСКО!!! ЭТО ПИПЕЦ!!! Даже не мега жесткая, а просто гига жесткая подвеска. О шумоизоляции говорить, что-либо сложно. Очень сложно. Более 3000 оборотов пока не буду давать. Резко тоже не разгонялся, но мощь и так чувствуется. Выехал на одесскую трассу – 90 км, еду к родителям. Бортовой показывает расход от 4,9 до 6,6 л/100. Дорогу держит сказка, точно и послушно поворачивает. ГУР+ЕЛ усилители легче крутят руль, чем в логане. Руль маленький очень удобный. Сигнал правда мягковатый и тонкий, ни одного намека на агрессию. Средний расход с момента движения с салона до родителей показал 8 литров. Незнаю правда о том берет ли что-то климат, когда я его кручу по дороге и когда включается кондишин. Кстати при езде по трасе в нутрии шум намного меньше. Еще прикол при нажатии на газ идет свист схожий на взлет самолета именно точно такой :) когда отпускаешь газ, свист меняется и стаёт таким как самолет идет на посадку. :) В принципе не очень слышно, нада вслушиваться. Звук от двигла хорошо слышно хорошо в момент акселерации – басит, могу сравнить со звуками как на шкоде 2.0 FSI. Очень классная посадка, глова лежит на подголовнике, ноги расслаблены, руги при этом полностью вытянутые. В логане такого эффекта добиться никогда не мог, поэтому никогда не ложил голову на подголовник. Спин была постоянно в напряге. Освещение дороги 5+. Дальний светит четко прямо, совсем не так, как на логане. Через переезд переезжал со скорость 2 км в час. Такое ощущение, что с низу машину лупят молотами. Амортизации не чувствуется. В логане через переезд на 14ой резине я отпрыгивал от рельс, а тут только проваливаюсь и слышу гром подвески.
Приехал, родители оценили машину. Ковриков еще нету, мама когда села разбулась :D, папа не в восторге, говорит одни минусы, салон меньше, багажник никуда не годиться, бензин жрет. Говорит что реально логан рулит по этим критериям. Ну в общем свое ИМХО он высказал в + логану. :plus: Было темно уже, следующий раз посмотрит на нее днем что-то добавит. Ночью фары+ противотуманки выглядят агресивненько, еще бы сигнальчик такой.
По дороге назад заехали за друзьями облили машинку шампанским, потом заехали сделали тех. мойку. Расход уже в Киеве смешанный получился 8,6 – 4 человека в салоне. Пересчитал километраж и кол-во купленных литров все точно, с бортовым разбежность в 0,2 л.
В городе к бордюрам подъезжаю с осторожностью, на логане не глядя упирался колесами, а тут выхожу смотрю :|
Очень доволен машинкой,.после более долгой обкатки еще отпишусь. Буду разбираться с бортовым компом и климатом. Кстати в салоне не дали манул на русском :( таковой отсутствует. Из минусов от себя могу добавить, что маслает в тупую дворниками несколько раз после того как один раз брызгнешь водичкой на стекло. Если бы такой режим отключался, было бы здорово. Ненавижу такую фичу еще с того момента как сел за ланос. В логане таковая отсутствует.
Пока все. Ни в коем случае не ровняю сиат с логаном, просто написал ощущения после пересадки.
З.ы. сори за ошибки в словах пишу на нычку с работы ;)