Re: Следующий автомобиль
Ну дык если каждому отдать по 62Квт за 3 часа, то поламается кровать Если помножить на то что например 80% машин уже элекрички, то выходит нехваткс и удорожание электроэнергии.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 335 336 337 338 339 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ну дык если каждому отдать по 62Квт за 3 часа, то поламается кровать Если помножить на то что например 80% машин уже элекрички, то выходит нехваткс и удорожание электроэнергии.
Якщо кожному дати в один момент кредит, під 35% чи більше річних, то не під одну кровать цінні метали, треба пхати.
тенденция наоборот. А вот когда по кошельку ударят, что зарядка в сети стоит будет дороже чем задуть в бак водорода, тогда полностью электрички перестанут покупать и процесс только начинается, 0.79 цента за киловат только первая ласточка. Энергия ниоткуда не берется и никуда не исчезает Читал теорию, если все массово начнут переходить на элекрички то у человечества резко станет не хватать генераций электроэнергии, плюс процесс закрытия атомных стал модным в мире. Возможно спасет зеленая энергетика, но если к 2050 все на элекрички, не факт что заправиться бензином будет дороже даже 50ом году
Алекс, абсолютно в дырочку, и не в 50-ом году а уже
Зарядить электромобиль стало дороже, чем залить полный бак бензина
https://auto.24tv.ua/ru/zaryadit_jelekt … ina_n18437
Журналюги конечно перемутили, но сама суть и тенденции соблюдаются.
а шо там з супер АКБ конденсаторного напрямку?
У суперконденсаторів дуже мала питома ємність порівняно з акумами. Але вони теж розвиваються.
бахнув 5000А за пів секунди
5000А? Це ж який кабель має бути?
І це, щоб за пів-секунди зарядити конденсатор ємність аналогічною батареї Ліфа, зі струмом 5000А, напруга повинна становити близько 60 тисяч вольт.
і поїхав ще 500км
А якщо 500км, то це десь 2 батареї Ліфа, так що 120 тисяч вольт.
А якщо серйозно, конденсатор можна швидко зарядити, але крім нього таку зарядку повинні витримати провідники, по яким він заряджатиметься. Так що це все ж таки займе більше часу.
Да если бы человечество руководствовалось только целесообразностью, тогда дизель с кпд 40% победил бензин с кпд 25% но тенденция наоборот.
Ну і яка може бути перевага водню над акумуляторами?
А вот когда по кошельку ударят, что зарядка в сети стоит будет дороже чем задуть в бак водорода
Яким чином водень може бути дешевше за електрику, якщо його екологічне добування електролізом води, споживає ще більше електрики ніж треба електрокару? А неекологічні методі, сам розумієш, підуть дорогою дизеля.
если все массово начнут переходить на элекрички то у человечества резко станет не хватать генераций электроэнергии
Ключове слово "резко". А якщо так само "резко" почне збільшуватись генерація електроенергії? На даний момент, всі електрокари в світі споживають меньше електроенергії ніж генерується існуючими екологічними електростанціями (вітровими, сонячними, гідро і т.д.).
а шо там з супер АКБ конденсаторного напрямку?
заїхав на станцію, бахнув 5000А за пів секунди і поїхав ще 500км
Не реально.
Ионистор - конденсатор большой емкости имеет массогабаритные показатели на порядок (в 10 раз) меньше совремнных аккумуляторов.
Конденсатор по своей сути характеризуется тремя основными параметрами - рабочим напряжением, емкостью и реактивной мощностью.
Первое и последнее у ионисторов мизерные, большая у них только удельная емкость. О реактивной мощности конденсатора не слыхивали ни радиолюбтели, ни пр. физики. Этот параметр конденсатора определяющий в электроэнергетике. Если сформированная конденсаторная батарея имеет недостаточную реактивную мощность, то она нагревается и взрывается.
Так что не вариант никак. Лучше ездить на АКБ.
Don Kortes я же предлагал тебе Лиф с новой оригинальной батареей, и старой 80% в придачу, за разумные деньги. Зачем еще чтото искать?
Яким чином водень може бути дешевше за електрику, якщо його екологічне добування електролізом води, споживає ще більше електрики ніж треба електрокару?
Все вірно! розказуєте! Тому всі спочатку кинулись, на водень навіть заправки скроїти почали. Куча проектів. І по телеку, і в новинах Уже було майже ну ось ось воно. І що? і нічого..
5000А? Це ж який кабель має бути?
Передати, пів біди. А ось вірно прийняти.
Нужно получать на трассе удовльствие от ручки и езды.
А какая на трассе разница ручка или АКПП? Тем более на дизеле! Воткнул пятую и пилишь... Разница ощущается только в городе!
Воткнул пятую и пилишь... Разница ощущается только в городе!
Как часто ты ездил Днепр- Киев через Решетиловку-Кобыляки когда 160 км одноколейки с сотнями фур на трассе?
Я бы сказал так отож
Сразу понимается зачем ручка. Да вообще на трассе понимается зачем ручка особенно на наших трассах
alex.cver,
На трассе АКПП тоже лучше.
Надо обгон , включаешь спорт режим и ускорение всегда на максимум и при обгоне не надо думать что передачу выше переключать пора, на ручке потеря при переключении минимум 1 сек.
В формуле 1 сцепление не выжимается это потеря времени.
Переключатель на руле, а передачу включает робот быстро доли секунды.
Ручка это прошлый век
Александр007, твой автомат при кикдауне тоже секунду тупит.
твой автомат при кикдауне тоже секунду тупит.
Если ты едешь на драйве неспешно а потом тупо тапок в пол, тогда да мозги АКПП сек потому что гидроблок не готов .
Это от прокладки водителя зависит...
Для этого есть специально режим спорт и ничего не тупит
И передачу максимально долго держит на высоких оборотах, в зависимости как давить на педаль газа
Техникой надо уметь пользоваться...
Если ты едешь на драйве неспешно а потом тупо тапок в пол, тогда да мозги АКПП сек потому что гидроблок не готов .
Да, но я бы это назвал не неготовностью гидроблока, а мозг ЭБУ+АКПП думает что им делать.
Собственно моя версия верна, потому как на чиповых пошивках затуп у этой АКПП пропадает.
Это от прокладки водителя зависит...
Абсолютно верно, особенно с этими мотором+коробкой. Тут педаль газа не только газа, сколько переключатель передач .
На 2.0ТФСИ всё делает мотор, там ДСГ не дергается.
И передачу максимально долго держит на высоких оборотах, в зависимости как давить на педаль газа
Техникой надо уметь пользоваться...
Я бы сказал приспосабливаться .
ЗЫ. Спорт режимом не пользуюсь, потому что он не выходит на 6 передачу. Тошню на драйве .
Надо обгон , включаешь спорт режим и ускорение всегда на максимум и при обгоне не надо думать что передачу выше переключать пора, на ручке потеря при переключении минимум 1 сек.
Может проще просто передачу с 5 на 4ю переключить иначе чем этот АКПП лучше ?
Георгич,
Так на драйве прошивка на максимум экономно ехать.
Да можно перепрошить, лучшая слышал от ауди тт.
Но передумал, путь экономит в городе.
Когда надо например крутая Горка как Старонаводницкая... Включаешь спорт или ручной режим.
На обгонах ручной режим только отвлекает ....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-21 11:55:37[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Когда лучше и с третьей
Дело не в лучше а проще..
Современные АКПП на всех спорт режим для обгона не хуже чем на мкпп
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-21 12:03:27[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Хуже только старт с первой если хочешь тупо на светофоре тапок в пол.
И то только на первой некоторые обходят,
Потому что сначала на АКПП легко тронуть а потом можно и больше газку, при переключении на механике и отстают
alex.cver,
Хуже только старт с первой если хочешь тупо на светофоре тапок в пол.
И то только на первой некоторые обходят,
Потому что сначала на АКПП легко тронуть а потом можно и больше газку, при переключении на механике и отстают
Я ж не спорю что АКПП удобнее особенно в городе. Но пока не мой вариант ибо даже если я захочу ( а я не особо ) то жена против Так что пробую АКПП только в забугорье на арендованых авто. Ну могу сказать что не сильно в восторге, правда там и авты обычно довольно хиленькие и небольшие берешь в аренду с учетом цены и расхода и паркуемости, потому там робот или акпп только зло в этих малютках.
alex.cver,
Так с малым литражом и на механике не шустро..
Если нет турбо
Хуже только старт с первой если хочешь тупо на светофоре тапок в пол.
И то только на первой некоторые обходят,
Потому что сначала на АКПП легко тронуть а потом можно и больше газку, при переключении на механике и отстают
Это еще в большей мере критично сухому ДСГ. Их стартами тапок в пол на 1 передаче и убивают.
Пару дней назад катался по песчанникам. Нашел горку - не заехал, раз, другой.. потом перешел в ручной режим, на второй не едет, на первой едет. Второй, третий раз, забирается по песку стабильно. Даже стравливаться не пришлось. Переключаюсь обратно в драйв и становлюсь посреди подъема..
Надо заново переучиваться
Электричка теперь для тех у кого свой дом или гараж с розеткой.
Электричка (городская) классная штука Минут 35-40 и ты на другом конце города Вне зависимости от пробок
Электричка (городская) классная штука
я ее ненавижу всей своей душой! за составами никто не смотрить, не ремонтируют, даже лампочки не меняют сгоревшие, каждый вечер еду с работы такое впечатление что снимаюсь в фильме Хищник 2 (там эпизод с метро был). Вот точно так же 1-2 лампочки на вагон, попадал на вагоны без освещения, в некоторых вагонах поручни не закреплены и ремонтировать судя по всему киевпастранс не хочет. Это по мимо того что часть маршрутов отменено из за того что сломаны составы и ремонтировать они их не хотят + постоянные опаздывания того что есть. Супер транспорт....
за составами никто не смотрить,
Обычные электрички тоже не фонтан. В пятницу вечером на Яготин пять вагонов вместо семи.Все без отопления. Это так, например.
Лучше МЕТРО, хотя сам за 1.5 года обитания в Куеве ездил раз 5 в центр для погулять. На работу - машиной (метры нет у меня тут к сожалению или счастью).
Обычные электрички тоже не фонтан. В пятницу вечером на Яготин пять вагонов вместо семи.Все без отопления. Это так, например.
Кстати да часто приезжает так сказать кастрированная электричка 4 вагона вместо 6 и умники стают на входе фиг зайдешь нормально
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-21 22:16:29[/merge_posts_bbcode]
Лучше МЕТРО, хотя сам за 1.5 года обитания в Куеве ездил раз 5 в центр для погулять. На работу - машиной (метры нет у меня тут к сожалению или счастью).
ага мне на работу электричка едет 1 остановку где-то 5-7 минут(правда идти 20 минут до станции) пешком 1ч 20минут, метро+трамвай где-то столько же))) машина утром 15 минут (с прогревом) вечером от 35 минут до ... бесконечности)))
Кстати да часто приезжает так сказать кастрированная электричка 4 вагона вместо 6 и умники стают на входе фиг зайдешь нормально
Кастрированные поезда это следствие того, что люди не покупают билеты в кассах, а суют на лапу контролёрам... Получается, что по проданным билетам поезда ездят пустые и им отцепляют вагоны...
Кастрированные поезда это следствие того, что люди не покупают билеты в кассах, а суют на лапу контролёрам... Получается, что по проданным билетам поезда ездят пустые и им отцепляют вагоны...
Яркий приклад, коли на керівні посади, беруть. Дураків та хапуг. Інші туди попасти не можуть! а не "что люди не покупают билеты". Люди винуваті - це гарний спосіб, заговорити проблему без відповідальності!
Сторінки Назад 1 … 335 336 337 338 339 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.429 секунд(и), виконано 37 запитів