Re: Это интересно (разное) - 2
Тоді як могла виникнути ота ситуація ,коли жінка роздавила когось там ,повернувши ключ в замку Сандеро?
Якого року був той Сандеро?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Это интересно (разное) - 2
Сторінки Назад 1 … 186 187 188 189 190 … 347 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Тоді як могла виникнути ота ситуація ,коли жінка роздавила когось там ,повернувши ключ в замку Сандеро?
Якого року був той Сандеро?
Sivil написав:Тоді як могла виникнути ота ситуація ,коли жінка роздавила когось там ,повернувши ключ в замку Сандеро?
Якого року був той Сандеро?
Не знаю. Погуглив перший вирок по справі № 234/14062/16-к, там рік випуску Сандеро не вказаний. А історія там була ще та - https://youcontrol.com.ua/ru/catalog/co … /73664327/
Та история, мягко говоря, мутная. Начиная с фигурантов дела и обвиняемой.
Вы не поверите, но в сандеро на механике точно так-же.
Каким образом стартер узнаёт, что механика сандеро на передаче?
Ну вообще-то датчик нейтралки есть. На него система старт-стоп завязана.
Ну вообще-то датчик нейтралки есть. На него система старт-стоп завязана.
Просто в других машинах такой фичи нет. Поэтому мне очень интересно чего там румыны выдумали. Можно на него сылочку в каталоге?
Георгич, Я когда-то на Акценте вырубил движок, когда переключатель автомата стоял на Drive. Потом с удивлением не мог понять, почему машина не заводится
У меня движок не глушится, пока не переведешь ручку в П, пилимкает и сообщение на полэкрана ругательное выдает..
Георгич, Я когда-то на Акценте вырубил движок, когда переключатель автомата стоял на Drive. Потом с удивлением не мог понять, почему машина не заводится
Сергей ты не первый
А по сути, ты уверен, что я не знаю разницу авто на мешалке и автомате?
Функциональность системы старт-стоп на механике организована по логике 2И-Не, где:
1И - наличие строба колесных датчиков ЕСП (или АБС - кто как привык их называть).
2И - выжата сцепа
Не - и так понятно, инверсия.
Ну и нафиг тут датчик положения мешалки тем более в 3-х ходовом механизме переключения его хрен сделаешь. Тут ИМХО, поэтому и пошу ссылку
Где ж ту ссылку брать? По 0.9 механике вообще информации ноль. Данную фичу нашел случайно. Попробовал заводиться при включенной передаче. На приборке загорелась лампочка подсказки переключения и стартер не вращался. Отсюда и знаю.
Где ж ту ссылку брать? По 0.9 механике вообще информации ноль. Данную фичу нашел случайно. Попробовал заводиться при включенной передаче. На приборке загорелась лампочка подсказки переключения и стартер не вращался. Отсюда и знаю.
По сути Вы правы - вот ТАЗовский (ТАЗ же с Дачией одной крови )
https://www.drive2.ru/l/244073
Но, логика работы этого концевика NO-NC-NO.
Это значит, что он "знает" только среднее положение мешалки (рычаг не вперед и не назад). На сдвиг рычага влево-вправо не реагирует.
Но для старт-стопа это и не важно.
Вот как у вас сделана индикация передач не представляю - на стоячем авто показывает передачу. Для этого в коробасе нужны 3 концевика.
Возможно я ошибаюсь с выводами.
В нормальных (в моем понимании) авто этих датчиков нет. Передачу ЭБУ знает и индицирует исходя из пересчета средней частоты стробов колесных датчиков с имплульсами ДПКВ, через коэффициенты каждой передачи, с учетом главной пары.
Этим диагностируется и износ корзины сцепления.
В общем, аналитика и никаких аппаратных средств, снижающих надежность изделия.
Ну вообще-то датчик нейтралки есть. На него система старт-стоп завязана.
Старт-сто тоже только в Евро-6 появился... ))
alexgreen написав:Где ж ту ссылку брать? По 0.9 механике вообще информации ноль. Данную фичу нашел случайно. Попробовал заводиться при включенной передаче. На приборке загорелась лампочка подсказки переключения и стартер не вращался. Отсюда и знаю.
В нормальных (в моем понимании) авто этих датчиков нет. Передачу ЭБУ знает и индицирует исходя из пересчета средней частоты стробов колесных датчиков с имплульсами ДПКВ, через коэффициенты каждой передачи, с учетом главной пары.
Этим диагностируется и износ корзины сцепления.
В общем, аналитика и никаких аппаратных средств, снижающих надежность изделия.
Интересно, как ЭБУ опознает включенную передачу на стоячей машине при такой схеме?
alexgreen, ніяк. він запам*ятовує ситуацію перед вимкненням двигуна.
alexgreen, ніяк. він запам*ятовує ситуацію перед вимкненням двигуна.
М'яко кажучи, достовірність такої схеми визиває великий сумнів.
alexgreen, можливо, можливо й викликає.
Интересно, как ЭБУ опознает включенную передачу на стоячей машине при такой схеме?
Так я это ж я и спрашиваю, и прошу ссылку на ваш хитрый логан, чтоб разобраться в румынском чуде.
В моем случае, описанном мной выше (для нормальных авто), ЭБУ не знает какая передача включенной, а всё потому, что ему это и нафиг не нужно. ЭБУ только рекомендует какую передачу включить, во время движения, соответствующей индикацией на максидоте.
чтоб разобраться в румынском чуде.
Михайло Георгич, ціную Ваш тонкий тролінг! таки заслуговує дасія/рено на це!
alexgreen написав:Интересно, как ЭБУ опознает включенную передачу на стоячей машине при такой схеме?
Так я это ж я и спрашиваю, и прошу ссылку на ваш хитрый логан, чтоб разобраться в румынском чуде.
В моем случае, описанном мной выше (для нормальных авто), ЭБУ не знает какая передача включенной, а всё потому, что ему это и нафиг не нужно. ЭБУ только рекомендует какую передачу включить, во время движения, соответствующей индикацией на максидоте.
Вот как раз рекомендации и отключены производителем, как не странно. А индикация, которая должна подсказывать переключение, загорается при попытке запуска двигателя на передаче и с невыжатым сцеплением. Машина - обычный Сандеро 0.9 на механике 2019 год. Кстати, если заглохнуть(раз со мной такое случалось), то как только выжимаете сцепление, не выключая передачу, машина заводится сама.
как раз рекомендации и отключены производителем, как не странно.
а тут нічого дивного немає; здається, рено ніколи не поважала свого клієнта, особливо бюджетного.
Вот как раз рекомендации и отключены производителем, как не странно.
Отличный повод для троллинга
индикация, которая должна подсказывать переключение, загорается при попытке запуска двигателя на передаче и с невыжатым сцеплением.
И что, и заднюю показывало?
Ладно, не тролю. При запуске двигателя и трогании с места может быть только одна рекомендация - включить первую передачу.
В сандерике не так?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-31 21:14:45[/merge_posts_bbcode]
Кстати, если заглохнуть(раз со мной такое случалось), то как только выжимаете сцепление, не выключая передачу, машина заводится сама.
Так у всех. По крайней мере мне известных.
Рекомендации должны быть при достижении максимума либо минимума оборотов,оптимальных для данной скорости. А почему отключили, то уже вопрос второй. При желании можно самому активировать при помощи ELM. Но нужно ли? Функция для совсем начинающих водителей.
alexgreen, еще раз. Какие рекомендации могут быть, кроме "включи 1 передачу", если автомобиль стоит?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-31 22:59:43[/merge_posts_bbcode]
Вот как раз рекомендации и отключены производителем, как не странно.
Да посчитать они не могут, вот и отключили, чтобы не позориться.
Аналогично как и остаток хода,о чем я писал выше.Литров 5 в баке остается и БК беспомощно умирает, выводя на дисплей "- - - -".
В нормальных авто остаток отсчитывает до нуля.
Авіапереліт Ухань, Китай—Франкфурт-на-Майне, Германия
Уже два дня попкорн жую.
https://www.rbc.ua/rus/news/germanii-se … 13451.html
https://www.rbc.ua/rus/news/rossiya-poz … 77839.html
Москва, Хельсинки просили дозвіл на до заправку. Коли по картах через майже Київ, Харків, Львів прямий маршрут.
Сторінки Назад 1 … 186 187 188 189 190 … 347 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Это интересно (разное) - 2
Згенеровано за 0.258 секунд(и), виконано 58 запитів