1 Відредаговано volina (2007-11-01 13:02:37)

Тема: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Если кому интересно расскажу, как я приобретал свой автомобиль Dacia Logan.
Началось все с того, что хотел взять я Рено Символ. Происходило это все в сентябре на данный автомобиль была акционная скидка около 3500 грн. База с ГУРОМ и подушкой в металлике выходила около 63 тышч. Да и о самом автомобиле у меня было очень хорошее мнение - мягкий, условно комфортный я имею ввиду подвеску, проверенный  экономичный двигатель, терпимая стоимость гарантийного ТО. Но видно не судьба! При моем  невыдающемся росте 182 см как тот уж очень давил на меня потолок, что на переднем сиденье, а тем более на заднем.
Да и внешность автомобиля неоднозначная, хотя этот фактор для меня не был определяющим.
Ну и пока я размышлял, стоит ли мириться с такой несправедливостью все акционные символы в дешевых комплектациях разошлись. И все эти мои размышления проходили на фоне ежедневного повышения курса евро к гривне.  В начале  сентября и в середине  октября это как говорится уже были две разные суммы. Плюнул на все это дело и решил. Если все равно это будет не Лексус даже на крайний случай не МАЗДА 3 смысл парится и сомневаться ведь задача стоит просто приобрести  автомобиль не беря деньги в кредит.
Посоветовавшись с одним знакомым, у которого Логан Амбианс уже больше года обсудив все за и против поехал в салон и оплатил Базу Логан в темно-сером металлике. Да база есть база, но она едет и ни хуже чем  лауреат или престиж с одинаковым двигателем.
Единственно что действительно выводит так это наружные зеркала мало того что они непонятных для современного автомобиля размеров так еще и крутить надо снаружи. Все остальном в принципе устраивает. Огромный салон очень даже радует.

Брал я автомобиль в салоне ЛАКК. Менеджеру Андрею Агееву респект. Его работой я остался доволен. Без всяких проездов по ушам и уговариваний. Получал внятные и обоснованные ответы на мои немногочисленные вопросы за что и благодарен. Единственное что напрягло так это отдельная оплата за справку-счет 150 грн. Может так и должно быть но меня почему-то не предупредили об этом. А объявили после всех платежей как само собой разумеющееся. Пусть на фоне 56245 грн которые я оплатил это и не большая сумма но все равно не понятно почему об этом узнаешь в последний момент. А может нужно просто чаще покупать новые машины всякие-разные тогда будешь в курсе всего и не будешь ничему удивляться.

От регистрации в салоне я отказался хотя тот мой знакомый рекомендовал избавиться от головняка и оплатить в салоне.
Почему отказался? Может потому что жадный очень . А может потому что на мой вопрос заданный разным сотрудник ооо Лакк получал разные ответы. Сначала мне назвали 3150 затем 2924. На мой вполне законный вопрос так за что все-таки платиться эта сумма до конца ответить никто не смог. А когда начинали считать по пунктам пенсионный фонд, транспортный налог , регистрация , номера
все равно спотыкались на сумме около 2000 грн ну не как ни 3000 грн. Блин ну видели бы вы лица этих замечательных девушек из салона которые так искренне удивлялись:2000 или 3000 грн разве есть разница? Замечу что машину я брал за наличку так что как там дело обстоит с кредитными не скажу. Так вот подумав решил отказаться от услуг салона  и зарегистрировать машину самостоятельно. Заодно хотелось приобрести опыт абщения с этой уважаемой организацией МРЕО. 

Хочу еще описать процедуру регистрации в МРЕО с точными суммами и номерами окошек куда что и в какой последовательности.
Но это в следующем посте.

А вообще просто хотел поделиться и найти единомашинников(единомышленников).  Вместе легче не говоря уже о том что веселее.

Всем удачи!  Евгений. Луганск

  0



2

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

app plus

angel   tbsenile  Таки да - я с Одессы!
  0

3

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Поздравляю!!!
Я хоть и в кредит брал,но оформлял машинку сам. Машину в МРЕО не гнал,т.к. когда берешь в кредит она сначала оформляется в МРЕО, а потом "покупается". Разница от салоной цены за оформление и реальной получилась 1000грн!!!Это при том, что повторюсь, оформлял машину без машины...

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

4 Відредаговано Yaros (2007-11-01 15:28:21)

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Поздравляем с приобретением хорошей машинки! ни гвоздя ни жезла... :rock:

Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было!
Dacia Logan 1.4 Ambiance, зеленый хамелеон
  0

5

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Winner
така сама історія! Економіка повинна бути екеномною.
volina
Поздоровляю!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

6

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Вітаю з вдалим придбанням!  upp
в мене бзагалі з реєстрацією була епопея - я купував на Кий-авто, а реєстрував у Львові... Відчуття - не передати...  focus

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0
  0

7

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Crazy Poison написав:

така сама історія! Економіка повинна бути екеномною.

plus :storstark:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

8

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

volina написав:

расскажу, как я приобретал свой автомобиль Dacia Logan.

Вітаю з новою машинкою!  grose

volina написав:

От регистрации в салоне я отказался...

А мені кредитну машинку зареєстрували у салоні і ні копійки не взяли, хоч попередньо казали, що за це 80 грн. зверху треба.  upp

  0

9

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Поздравляю. Хороший выбор.

Рено Сценик после Логана
  0

10

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Поздравляю...
Молодец...

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

11

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Молодец, что взял Логан - раз
Молодец, что зашел сюда - Два!  :upp:

Новое авто - новые правила wink
  0

12 Відредаговано volina (2007-11-02 10:41:31)

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Всем спасибо за поздравления! Рад такому вниманию к новичку!
Сейчас хочу описать как машину ставил на учет.
Первый мой совет людям которые хотят сэкономить на регистрации. Не торопитесь платить салону а если приехали в МРЕО не соглашайтесь на услуги посредников. Эти хмыри, которых в нашем МРЭО оказалось приличное количество предлагают людям за небольшие деньги (50 грн регистрация и 20 грн. талон ТО) избавить их от очередей и лишних растрат. Типа они тут завсегда и все по быстрому оформят.
На самом деле это туфта и надувательство. Все тоже самое вы можите сделать лично и повереть будет это максимум на час-два дольше
Сам лично был свидетелем как эти горе-помошники  ловят людей из области или просто новичков и начинают выкачивать то для того чтобы инспектор быстрее пришел то за подготовку документов то за печать этих самих документов. В таком случае конечно уже пусть все делает салон а Вы будете просто наслаждаться своим приобритением.
Я же специально решил не идти на все эти заманухи и сделать все официально без различного рода катализаторов.

И так от вас реально нужно заполнить только бланк на проведение регистрации.
А потом на одной из бумажек написать ручкой Загран- паспорта не имею с условиями регистрации согласен.
И все. 
Остальные движения руками это перемещение ден знаков из вашего кошелька в направлении кассы МРЕО. В нашем случае отделение Правекс-банка размещенное в МРЕО.
И так платежи.

1. Проведение экспертизы 82,40
2. Пенсионный фонд 1406 грн
3. Транспортный налог 56 грн
4. Проверка тех состояния 34 грн.
5. Регистрация и номера 92,32
6. Добровольная помощь 103,5 особо интересный пункт но к нему я досмотрелся уже позже. Дело в том что вам пишут только коды а потом на квитанции видно назначение платежа.
7. Кассовое обслуживание 28 грн

Если вы хотите вписать в техпаспорт еще кого-то заранее запаситесь ксерокопиями первой страницы их паспортов.
Отдельно платите автогражданку мне вышло 212 грн на год
Итого 2013 грн.

Приехав к 9 я уже в 13 получил номера и техпаспорт

Сразу же поехал на диагностику и за 93 грн получил талон ТО  Но сразу оговорюсь я заранее купил Аптечку, Знак, Огнетушитель а также сделал ксерокопию медсправки. Это обязательно.

Вот и все немного настойчивости и времени и Ваш ЛОГАН зарегистрирован.

  0

13

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

volina написав:

6. Добровольная помощь 103,5 особо интересный пункт но к нему я досмотрелся уже позже. Дело в том что вам пишут только коды а потом на квитанции видно назначение платежа.

Такая наглость может быть только в нашей стране! Платим сумасшедшие деньги за оформление и ещё и "добровольная" помощь  :censored: :censored: :censored:, о котором узнаём только после оплаты. Надо звонить в гарячую линию и жаловаться. У нас такого нету, но на Востоке, как я посмотрю, процветает циничная обдираловка.
Всех  :babruysk:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

14

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

volina
Спасибо за мнфу, очень интересно, я так понял, что получилось в районе 2150 грн. (+время, поездки, бензин). Лишний раз убедился, что сделал правильно, когда ставился на учет с помощью салона, мне все обошлось в 2760 (ОСАГО оформлял отдельно), но учитывая, что у меня машина была за 74600, то и пенсионный составил только 2300 грн., тоесть получается, что переплатил копейки, КА-рулят.

Все, что не делается - все к лучшему
  0

15

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Winner написав:
volina написав:

6. Добровольная помощь 103,5 особо интересный пункт но к нему я досмотрелся уже позже. Дело в том что вам пишут только коды а потом на квитанции видно назначение платежа.

Такая наглость может быть только в нашей стране! Платим сумасшедшие деньги за оформление и ещё и "добровольная" помощь  :censored: :censored: :censored:, о котором узнаём только после оплаты. Надо звонить в гарячую линию и жаловаться. У нас такого нету, но на Востоке, как я посмотрю, процветает циничная обдираловка.
Всех  :babruysk:

Да ребята отак и живем. Интересно было наблюдать что какой-то то лейтэнант младшой (ЭКСПЕРТ) после таго как посмотрел наши машинки на перерыв обедать поехал на своей новенькой МЗДЕ шестой.
А что касается востока не знаю может мы уже просто так все скурвились.
Но мне кажется что такое везде на просторах нашей незалежной.

  0

16

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

volina написав:

База с ГУРОМ и подушкой в металлике выходила

У тебя не База, минимум Амбианс

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

17

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Winner написав:
volina написав:

База с ГУРОМ и подушкой в металлике выходила

У тебя не База, минимум Амбианс

Все это я писал относительно базы Рено Символ

  0

18

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Молодец! я тоже регистрировал сам - 3 часа проведенные в мрео - и сэкономлено окло 1000 грн.
вообще не ведитесь на услуги автосалона - и лучше самому взять акт отборки и побегать по банкам оформить - сэкономите от 2000 до 4000 грн чем через услуги прдеставителя банка в автосалоне

Logan 1.4 amb
  0

19

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

А я признаюся чесно дав підзаробити хлопцям :fool:. Але не жалію бо гроші заніс і  :smoke: :smoke:
Тільки не посилайте мене в  :babruysk: я виправлюся на наступний раз :nose_eat:

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

20

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Skor_Igor написав:

я тоже регистрировал сам - 3 часа проведенные в мрео - и сэкономлено окло 1000 грн.

И сколько обошлась регестрация? Тех паспорт постоянный выдали или временный?

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

21

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

регистрация логан амбийнс цена 65300 - регистрация 2350 - техпаспорт постоянный

Logan 1.4 amb
  0

22

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

_Michman написав:

регистрация логан амбийнс цена 65300 - регистрация 2350 - техпаспорт постоянный

У меня Пристиж 81300 кажись, регистрация + ТО 3400, машинку две недели не могли зарегистрировать, небыло тех паспартов, я не знаяю, но по мне позванили сказали машинка зарегестрированна, приехал оформил в банке и уехал, интересно много ли заработали на мне или нет но меня устраивает.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

23

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Все это конечно разумно (я об экономии при самостоятельной регистрации) и может в областном центре реально за пол дня оформить регистрацию. Еще бы за пол дня - тысячу гривень, о таком зароботке можно только мечтать. Но есть одно большое "НО". В небольших городах с их местными "царьками" это сделать почти невозможно. Я помнится три дня подряд ездил только чтобы один временный регистрационный талон получить. А знакомый, человек принципиальный, вроде Верещагина, который "мзду не дает - за державу обидно" решил в том году оформить все сам. Ездил ровно месяц: то нет номеров, то нет талонов ТО, нет эксперта, нет оценщика, придите завтра, придите через неделю, и т.д., и т.п. Но самое обидное - он почти каждый день отпрашивался с работы, пока начальнику не надоело и он сказал - или работаешь или увольняйся и оформляй свою машину сколько угодно. И пришлось ему все равно давать взятку, и буквально за два часа ему все принесли на блюдечке. Может быть сегодня все изменилось (ведь год уже прошел), хотя я сильно сомневаюсь.
Поэтому для меня вопрос стОят ли мои нервы тысячу гривень даже не стоИт. Кто-то возможно скажет что такие как я и способствуют процветанию коррупции в стране, и будет по своему прав. Но это уже отдельная тема.

  0

24

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

Всё конечно хорошо,а если машина в Киеве берётся,а ты в регионе где-нить.То много ты не сэкономишь,приходится
по полной(как у меня -три раза в Киев ганял на маршрутке).В регионы не хотели ехать перегоньщики мотивируя тем шо загружены видители под завяску.Ну да ладно.Главное теперь машина под боком и всё позади. :tbsenile:

7-ми месный МСВ-лаурет,серая комета.
  0

25

Re: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан

_Michman написав:

я тоже регистрировал сам - 3 часа проведенные в мрео - и сэкономлено окло 1000 грн.

в марте 2007 брал в кредит логан лауреат
стоимость 75 с копейками тыс. грн.
предлагали услуги оформления в салоне, я уже согласился, но ... в ГАИ не было номеров )))
салон сказал надо ждать пока появятся номера ...
салону надо было заплатить 3200 грн.
я ждать не хотел и поэтому обратился к знакомому, с которым вместе и зарегистрировали авто в ГАИ и получили номера
я с ним прошел по всем кабинетам, официальные платежи  примерно 2100 + услуги моего знакомого 500 грн., т.е. в общем я сэкономил 600 грн, а если бы регил сам, то сэкономил бы 1100 грн.
но авто бралось в кредит и машинку из салона не выпускали  :)

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0