Тема: Как я купил а потом зарегистрировал свой Логан
Если кому интересно расскажу, как я приобретал свой автомобиль Dacia Logan.
Началось все с того, что хотел взять я Рено Символ. Происходило это все в сентябре на данный автомобиль была акционная скидка около 3500 грн. База с ГУРОМ и подушкой в металлике выходила около 63 тышч. Да и о самом автомобиле у меня было очень хорошее мнение - мягкий, условно комфортный я имею ввиду подвеску, проверенный экономичный двигатель, терпимая стоимость гарантийного ТО. Но видно не судьба! При моем невыдающемся росте 182 см как тот уж очень давил на меня потолок, что на переднем сиденье, а тем более на заднем.
Да и внешность автомобиля неоднозначная, хотя этот фактор для меня не был определяющим.
Ну и пока я размышлял, стоит ли мириться с такой несправедливостью все акционные символы в дешевых комплектациях разошлись. И все эти мои размышления проходили на фоне ежедневного повышения курса евро к гривне. В начале сентября и в середине октября это как говорится уже были две разные суммы. Плюнул на все это дело и решил. Если все равно это будет не Лексус даже на крайний случай не МАЗДА 3 смысл парится и сомневаться ведь задача стоит просто приобрести автомобиль не беря деньги в кредит.
Посоветовавшись с одним знакомым, у которого Логан Амбианс уже больше года обсудив все за и против поехал в салон и оплатил Базу Логан в темно-сером металлике. Да база есть база, но она едет и ни хуже чем лауреат или престиж с одинаковым двигателем.
Единственно что действительно выводит так это наружные зеркала мало того что они непонятных для современного автомобиля размеров так еще и крутить надо снаружи. Все остальном в принципе устраивает. Огромный салон очень даже радует.
Брал я автомобиль в салоне ЛАКК. Менеджеру Андрею Агееву респект. Его работой я остался доволен. Без всяких проездов по ушам и уговариваний. Получал внятные и обоснованные ответы на мои немногочисленные вопросы за что и благодарен. Единственное что напрягло так это отдельная оплата за справку-счет 150 грн. Может так и должно быть но меня почему-то не предупредили об этом. А объявили после всех платежей как само собой разумеющееся. Пусть на фоне 56245 грн которые я оплатил это и не большая сумма но все равно не понятно почему об этом узнаешь в последний момент. А может нужно просто чаще покупать новые машины всякие-разные тогда будешь в курсе всего и не будешь ничему удивляться.
От регистрации в салоне я отказался хотя тот мой знакомый рекомендовал избавиться от головняка и оплатить в салоне.
Почему отказался? Может потому что жадный очень . А может потому что на мой вопрос заданный разным сотрудник ооо Лакк получал разные ответы. Сначала мне назвали 3150 затем 2924. На мой вполне законный вопрос так за что все-таки платиться эта сумма до конца ответить никто не смог. А когда начинали считать по пунктам пенсионный фонд, транспортный налог , регистрация , номера
все равно спотыкались на сумме около 2000 грн ну не как ни 3000 грн. Блин ну видели бы вы лица этих замечательных девушек из салона которые так искренне удивлялись:2000 или 3000 грн разве есть разница? Замечу что машину я брал за наличку так что как там дело обстоит с кредитными не скажу. Так вот подумав решил отказаться от услуг салона и зарегистрировать машину самостоятельно. Заодно хотелось приобрести опыт абщения с этой уважаемой организацией МРЕО.
Хочу еще описать процедуру регистрации в МРЕО с точными суммами и номерами окошек куда что и в какой последовательности.
Но это в следующем посте.
А вообще просто хотел поделиться и найти единомашинников(единомышленников). Вместе легче не говоря уже о том что веселее.
Всем удачи! Евгений. Луганск