_AlexSander_ написав:так никто не хотел финансировать , вот и помер. да и оформлен он был на васю пупкина, а не верта. ну то другая история.
Да какая разница на кого он оформлен Я считал его форум более мощным, более информативным, более посещаемым, более рукастым, и магазин Гумица был не только онлайн, но и физически, на территории автопарка, на Волынской.
В общем по всем поазателям ресуры Верта были мощнее, чем наш. Наш форум - флудилка на свободные темы.
Но тем не менее ресурс Верта помер, а Зевс этот бизнес вытащил. За что ему уважуха.
_AlexSander_ написав:а проблем было много т.к. спецов не было, не было оборудования для ремонта форс (а делфи прекрасно ремонтируются), не было норм соляры, немногие тачки с неизвестными пробегами не неменяными вкладышами, "дороговизна" топливных фильтров (сейчас оригинал можно купить за 450-600) и так далее.
Да, дизельсервис от них не вылазил.
Делфи научились чинить, где то в 2015-16 годах. Чинились только форсы, переборкой обратных клапанов, привезенных с Китая. Но самое главное перебранные форсы научились калибровать, а это было самое главное. Что касается погнавших стружку ТНВД, то они ремонту не подлежали, хотя может сейчас китайцы и научились.
В общем, реношное дизелестроение баян еще тот, есть о чем вспомнить.
Ну и бог с ним.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-02 18:50:55[/merge_posts_bbcode]
autofraht написав:Нууууу... и в чем я не прав?
Какая то заколдованная секта отрицалова......))))
Если даже взять 400 грн. только за топливный фильтр!! это для меня 2 (два) комплекта маслянного и воздушного фильтра еще и на один газовый останется!
Если 600 !! То это канистра масла недешевого бренда Арал + фильтр!
Т.е. дизелист же к топливному фильтру все равно надо добавить цену масла и масляного и воздушного фильтра еще!!
И сумма за обычную замену масла с фильтрами как не крути в два раза дороже!
В чем я не прав?
Только в одном - топливный фильтр меняется через ТО, т.е. через 20 тыс. Хотя в ойропе через 30. Т.о. образом каждое ТО обходится в пол стоимости топливного фильтра. Другой вопрос заменить его под грязным крылом, при этом соблюсти дизельную стерильность задача неразрешимая и трудоемкая.
Кроме всего раньше или позже клапана регулировать придется и в дизеле, там это геморрой еще тот.
Но пока новый можно и покататься...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-02 18:57:10[/merge_posts_bbcode]
autofraht написав:Например: сталкивался с доселе не виданной техникой, старенькой к тому же.. МАН с 16 литровой V образной восьмеркой мощностью 600 л.с. !! Выхлопная размером с ведро! ВСЕГО с пятью передачами!!
Ну ВАГ есть ВАГ У меня на легковушке (тоже ВАГ) 7 передач. На другой (тоже немец) 8. Обе автоматические.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-02 19:03:53[/merge_posts_bbcode]
Александр007 написав:Повторюсь пофиг на твою максимальную.
150 км 3000 об
100 км. Меньше 2000 об очень комфортно.
На Логане ка дизель так и бензиновых выше обороты как ни крути. Хоть до опупения
Стоп, а тут я не согласен! - Дизельный логан-2, дорестайловый 150 как раз 3000об.
Максималка по паспорту у него 168, но ради экспромэнту оп одесской разгонял его до 195 спидометрических (т.е. фактических почти 190). Видео я тогда выкладывал.
Обороты были около 4000.
У тебя на Дастере 6-ая передача, где то как 5-ая у Логана. Это и понятно, твоя машина больше и тяжелее.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-02 19:06:46[/merge_posts_bbcode]
_AlexSander_ написав:а вкинуть в логан мотор от мегана 2 - да нефиг делать..
У Логана 1.5 проблема не в недостатке мощи, у него проблема недостатка автомобиля. 90 лысы ему с головой.
0