Re: Новый Логан с заводским ГБО
T.M.S, редуктор li-02, ремкомплект такой.
https://lpgtech.ua/remkomplekt-dlya-red … ektronnyj/
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Сторінки Назад 1 … 50 51 52 53 54 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
T.M.S, редуктор li-02, ремкомплект такой.
https://lpgtech.ua/remkomplekt-dlya-red … ektronnyj/
Кто-нибудь облуживал газовый редуктор Ланди? Какой интервал, какой ремкомплект нужен, может нюансы какие есть ??
Нареканий никаких нет, просто пробег уже почти 140 т.км.
Поки газом ні в колектор, ні в тосол не дує - не чіпай. З часом мембрана дубіє і тиск на виході буде підніматись. Видно прогою або мех. манометром і можна зменшити до норми. Всередньому ходять 100ткм, рекордсмени 230ткм.
я себе поменял такой ремкомплект на редукторе при пробеге 182 500 км, потому что мембрана не держала уже. rk03 подсказал (Дякую!) как проверить самому.
Всередньому ходять 100ткм, рекордсмени 230ткм.
У мну уже 272000 км.
А в обсуждение ссылку на видео в youtu.be можно скинуть?
Попробовал сегодня фильтра поменять на заводском гбо. Полный облом вышел. Как у народа получалось ума не приложу. Там на клапане хоть нормальная гайка или две лыски просто? Если второе то как его крутить тогда? Ключ надевается только в одном положении и прокручивается на четверть оборота и всё, дальше упирается в стенку. Пробуешь перехватить и черта лысого.
Пробовал хоть пальцем нащупать эти гайки которые крутить надо, ничего не вышло. Либо они такие тонкие, либо я что-то не то щупал. Второй ключ просто не подлазит, думал разводным подержать, ага сейчас, аж два раза. Да даже обычный на 22 по длине не залазит.
Получается ключи точить надо и рукоятки обрезать. Опять же если бы это всё хотя бы не в слепую делать.
Мешает еще патрубок который вниз смотрит. Вроде про него пишут что надо хомут стаскивать. Хотя что это даст если мешает сам шланг резиновый. Можно наверное чуть оттянуть, но не уверен что это поможет. Если полностью его снять то тосол побежит?
Хомут то я пробовал стащить, нифига не получается, он отжимается, но при попытке стащить тут же отщелкивается и назад соскакивает. Ломать его что ли надо а потом просто винтовой ставить?
В общем как же инженеры рено ненавидят своих ремонтников. Теперь понимаю почему когда делал Т.О. на 20 тысячах, официалы отморозились, поменяли только паровой фазы, а жидкой сказали не надо менять. Видать им его самим впадлу откручивать было. Хотя в сервисной книжке замена фильтра жидкой фазы вообще на 60000 стоит .
Опять же постремался что если даже его откручу то как потом прикручивать буду. Проще уже наверное весь редуктор снять, там хотя бы уже что-то видно будет, хотя там кучу проводов и стяжек придётся распетрушивать. А редуктор вы как снимали? Он на фиксаторе что ли сидит? Пробовал открутить ту гайку на 17 которой он к скобе прикручен, даже не шевельнулась. Такое ощущение что там метровая труба нужна, если не больше.
Еще обратил внимание что редуктор какой-то в нижней части запотевший, это нормально? Что бы его снять надо тосол сливать, правильно понимаю, может это он и сочится где-то? Про то как тосол сливается это отдельная песня.
Блин до чего же всё через одно место сделано. Для езды отличная неломучая машина, но в обслуживании, если что-то сложнее замены масла, просто мрак.
Это лучше делать снизу. Сложно, но можно. Редуктор не надо снимать. Откручивается только трубка подвода газа, и сам клапан с фильтром. И провод надо снять. Смотреть лучше через зеркальце.
С зеркальцем, возможно, это идея как-раз что надо. Если бы была яма то так бы не мучался конечно. А сколько там резьбы, может достаточно сорвать, а дальше само от руки пойдёт?
Это лучше делать снизу. Сложно, но можно. Редуктор не надо снимать. Откручивается только трубка подвода газа, и сам клапан с фильтром. И провод надо снять. Смотреть лучше через зеркальце.
Це капець, а я, наглец, думал что дизельный логан рукожопами придуман:
- смотришь на масляный фильтр, он виден, рядом, прям перед тобой, а рукой не дотянуться..
- топливный фильтр, ну почти рядом, но нужно поддомкратить передок, снять колесо, снять или отхренячить в сторону локер, и потом дрочиться с колодками и штуцерами, в грязи-пыли. А дизель ведь требует стерильной чистоты...
Но мир познается в сравнении, и в сравнении с этим ваши ГАЗОВЫЕ резьбы, в зеркальце... та ну нах
Да все там нормально. Тем кто с молодости имел дело с мопедами-мотоциклами-машинами, ничего сложного.
смотришь на масляный фильтр, он виден, рядом, прям перед тобой, а рукой не дотянуться..
Кстати с фильтром паровой фазы на заводском гбо та же фигня. Виден то он отлично, но дотянутся можно только одной рукой и с одной стороны, т.к. находится между гидравлическими трубками, шлангами на печку, жгутами проводов и т.п. О том чтобы нормально подлезть плоскогубцами и держа фильтр рукой разжать ими пружинный хомут речи не идёт, как и о том чтобы потом натянуть конец шланга на новый фильтр . Рукой сверху просто не подлезть, а тот путь доступа который есть напоминает удаление гланд через задний проход. Докупил шланга буду переносить либо ближе к редуктору, там хоть немного больше места есть, либо постараюсь переложить выше над всеми трубками. Не хочется чтобы банальная замена фильтра каждый раз превращалась в целый квест.
Может будет кому интересно из "любителей" заводского ГБО Ланди Рензо. Наконец заменил форсунки Мед на Геркулесы. Меды отходили около 100 тык, и потихоньку начали лить. Покупать такие же не стал, дорого. Пробовал поставить АЕВ, но они не подружились с ЭБУ ГБО. На Кархелп один человек подсказал, что можно поставить Геркулесы или Барракуды (но с последними не точно). Выписал фишки для перехода с разъёмов Бош на Вальтек на Али, тройник для датчика температуры, шланг на 12, ну и сами форсунки. В комплекте с форсунками шли жиклеры на 1.9. При первом переходе с бензина на газ, машина чуть не заглохла. Программа ПлюсМакс 2010 показала что мало газа. Выкрутил жиклеры полностью, и машина стала нормально работать. Переход плавный, незаметен что с бензина, что с газа. Долговременные коррекции стоят в районе -3%. Пропала вибрация. Пробовал играть с коэффициентами в таблице, становилось хуже. Пока оставил заводские настройки. А нет, отключил прогрев форсунок (цоканье форсунок при прогреве).
На видео первый запуск на Геркулесах. Хотел узнать вообще они будут работать с моим чудо ГБО.
https://www.youtube.com/watch?v=PoIoQKAJReQ
Интересно как встали форсунки по итогу, корпус воздушного фильтра не мешает? По идее можно и редуктор так подобрать ближайший подходящий по параметрам, всё-равно там только один разьём с электроклапана.
Кстати поменял таки эти злосчастные фильтры. Как-то во второй раз спокойно всё открутилось. Видать имеет значение когда знаешь куда лезть. Жидкой фазы действительно нужно было только сорвать, дальше он от руки выкрутился. Ничего даже ключем на 22 не держал. С паровым пришлось куда больше намудохаться. Без снятия корпуса воздушного фильтра он не меняется и то все руки пришлось ободрать.
По итогу, оба были грязные но без жести, со своей задачей вполне справились. В клапане конечно окалины было примерно треть чашки, но видел и больше когда на ютубе меняли. При том что прошел 36 с копейками на медной магистрали, очень не плохо. Резинка тоже в отличном состоянии, оставил заводскую, хотя была на замену. Да и сам фильтр когда вытрусил почти чистый стал, даже по ощущениям ище мог бы походить, хоть бери да по новой ставь .
Паровой фазы поставил Certools, вроде по отзывам довольно неплохие цена-качество, единственное по размеру он как 2/3 от оригинального, да и тот вызывает уважение как сделан, стакан с резиновой прокладкой, бумага в специальной-сетке каркассе. Думаю на новом рекорды ставить точно не стоит. Старый прошел 16 тысяч, вход был довольно грязный но выход чистый. На бумаге были потемнения, но похоже что большую часть она задержала.
karakuda78, очень интересно. Можно подробней, какие форсунки. И к мозгам вы подключились?
Многие так ставят форсунки (лежа и слева от дросселя)
Чем сильнее выход направлен вниз- тем лучше.
Чем сильнее выход направлен вниз- тем лучше.
Согласен. Первоначально я и хотел поставить как с завода (две рампы по две форсунки вертикально). Но оказалась целая проблема найти такие форсунки в моем регионе. Так что довольствовался тем что было (одна рампа на четыре).
Всем привет. При работе на газе, повышаются
холостые обороты и плавают... На бензе всё норм. Кто сталкивался?
У меня так было . После перегазовки обычно пропадало. Если не помогало, то глушил машину. После запуска проходило. Короче, помыл форсунки, все прошло.
У меня так было . После перегазовки обычно пропадало. Если не помогало, то глушил машину. После запуска проходило. Короче, помыл форсунки, все прошло.
Не помогает. Передачей пытаюсь "придушить" не получается. На светофоре может скаконуть до 2,5 тыщ. Тогда глушу... Такое не надолго помогает...
Ща пробег 172т. Форсы менял на 90т. Чек не вылазит...
КолясикДнепр, які газові форсунки стоять, не валтеки?
КолясикДнепр, які газові форсунки стоять, не валтеки?
Всё родное. Ланди.(кроме газопровода)
Возник вопрос, как отрегулировать давление на родном Ландиевском редукторе Li02? В интернете конкретной информации нигде нет.
Удалось дойти до того что за регулировку отвечает центральный винт, сегодня смотрел, вроде бы удалось заметить там внутренний шестигранник (или нужен спецключ?), но на сколько он неизвестно. На сколько понимаю при закручивании резьбы давление на выходе должно понижаться, при откручивании наоборот, или нет? Можно конечно и методом тыка до всего дойти, но если бы кто ответил было бы замечательно.
Сторінки Назад 1 … 50 51 52 53 54 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 80 запитів