Тема: Ресурс водяной помпы
Подскажите с каким пробегом менять водяную помпу. Был у местных знатоков на сервисе сказали что вместе с ГРМ нужно менять и помпу. Логан Двигатель 1.2 16кл.,пробег 75 000.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Ресурс водяной помпы
Подскажите с каким пробегом менять водяную помпу. Был у местных знатоков на сервисе сказали что вместе с ГРМ нужно менять и помпу. Логан Двигатель 1.2 16кл.,пробег 75 000.
Подскажите с каким пробегом менять водяную помпу. Был у местных знатоков на сервисе сказали что вместе с ГРМ нужно менять и помпу. Логан Двигатель 1.2 16кл.,пробег 75 000.
Помпа - десь 100,000 має виходити. 2 ГРМ = 1 помпа. ( Це в середньому)
А взагалі -
При заміні ГРМ - просто покрутіть її :
1 Якщо туго обертається рукою
2 Якщо при обертанні відчутно люфт
Міняйте.
Почитал тему - помпа 375 тыс, та ну нах. Там ремень выедает выборку на шкиву- новый ремнь может просто не стать нормально и соскочить. Имхо оригинальная помпа на две замены ГРМ, неоригинал каждую замену, благо стоит неоригинал нормальный типа DOLZ или GRAF не космос.
Это конечно если не любитель постоять в поле с оборванным ремнем в ожидании эвакуатора.
у меня пробег 166 тысяч. ГРМ меняю тока у официалов. Помпу не менял еще. Если б надо было уже б сказали
207000. Помпа родная.
236400 помпа родная
Я на Megane-2 замінив водяний насос на 140 тис тільки з цікавості (ну і була така майже безкоштовна можливість). Помпа, яку зняли, виглядала як нова. Не бачу сенсу міняти цей агрегат, якщо не має очевидної проблеми з ним.
Ну тут кому як повезе...
У мене засвистіла на 55000 після виїзду авто із салону. Замінили по гарантіїї.
У мене засвистіла на 55000 після виїзду авто із салону.
Замінили по гарантіїї.
Логан 2006г. 1.4
На 120000 замена помпы. В любом случае собирался менять, и при замене увидел, что родная потихоньку начала подтекать. Поставил Metelli, 60000 отходила без замечаний, на всякий случай на 180000 была заменена на такую же, неоригнал всё-таки.
261000. Помпа родная.
170 тищ. Замінив при заміні ремнів.
На вигляд була як нова.
Поставив оригінал.
190 000 км - помпа ще рідна !
Ахренеть, кричали гости...
У меня пока 95000. Родная.
Замінив на 180т.км при заміні ременів та роликів грм, по причіні підтікання антифризу в районі помпи. Виявилося, що підтікало через гумове кільце прийомноі' труби. Рідна помпа у запасі)))).
Логан 1.4, 2009 года. Пробег на 31.07.2020 - 359950 км., помпа родная.
avtolyubitel, Везение
1.6 2007 - ещё нет 120 тк - потекла, правда она пережила ДТП.
1,6 2008 на 60 т. была плановая замена и видны были следы подтекания. Так что при ее цене не вижу смысла затягивать с заменой.
Сандеро 2008 пробіг 190 тисяч помпа рідна. Через кілька тисяч км мінятиму ремні. Таке дурне запитання як ви зливаєте антифриз? Який патрубок краще зняти?
190 тисяч помпа рідна
liberal2005 написав:190 тисяч помпа рідна
У меня тоже родная помпа и пробег 188 тыс. Я не переживаю по этому поводу. Думаю если использовать нормальный антифриз и вовремя его менять, а также давать натяжение ремню грм не на глаз, то помпа прослужит еще столько же.
Який патрубок краще зняти?
Нижний радиатора. Только если будете пружинный хомут ставить запаситесь плоскогубцами или другим инструментом с зевом по больше, что бы его сжать.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Ресурс водяной помпы
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 92 запитів