MaksTrout написав:У меня знакомые на Юге Испании говорят, что во многих городках дороги не сильно лучше, чем в Украине. И при этом люди выбирают компактные малолитражки: Фиесты, Ситроены, Ибицы и т.д.
Также не всегда могу понять желание покупки большого авто. Знаю людей, которые на Фокуах, Ситроенах С3 путешествуют по все Европе. Как правило в багажник надо на двоих 2-3 больших сумки. Они ведь даже в матиз влезут))))
В общем, я почему-то сложно понимаю вот эту тягу в Украине к большим джипам и большому клиренсу.....
P.S. alex.cver, это не к Вашему сообщению. Я его просто цитировал для темы разговора. Спортейдж и Каджар я, как раз считаю максимально необходимыми большими авто для семьи (в смысле что больше навряд ли надо....)
Так я ж без претензий Я сам любил Степвея когда им владел. Это все же малолитражка и не бОльшая машинка. И с вами полностью согласен. Более того на меньше машине удобнее рулить и парковаться. А теперь по себе
1) Не верьте что в Испании "почти такие же дороги". Между их дорогами и нашими - пропасть. Это одна из многих причин почему клиренс. Еще раз - не верьте. Я в Греции в такие ипеня заезжал что уже почти край света в горах - а дороги даже с нарезками специальными, но есть, чтобы под уклон не скользили. Нам до Испании или Греции оооочень далеко по дорогам.
2) Вы правы - в киевской области в округе 100 км можно почти на любой рулить более или менее. Но я вот жил тут раньше
https://www.logan.in.ua/gallery/Ustas/2593/
Почти все дороги в днепровской области такие кроме на Запорожье и на Харьков. В любом другом направлении +-
3) На таких дорогах бОльшая машина выдерживает и ламается по ходовой реже чем маленькая. Например я передние стойки поменял на Степвее на 50 тыс. У Спортяги они еще живы.
4) На трассе, при попадании на ямы, чем бОльше диаметр колеса машины и масса, тем бОлее безопаснее проехаться по яме без последствий, а не слететь в кювет или перевернуться
5) Все кто любит ездить зимой в Украине - чем тяжелее и бОльше машина, тем безопаснее на гололеде или в снега она. Тут и клиренс играет роль и масса на скользкой дороге или в сильный снег.
6) Багажник бОльшой нужен на семью. Но Вы правы - зачастую мне хватало Степвеевских 320 литров, а 564 в Спортяге мне даже много. Но был бы маленький ребенок + коляска, я бы жаловался. А если кто любит рыбалку, лодку надувную - тогда чем бОльше тем лучше.
7) Как правило у бОльшей машины обычно и ресурс бОльше. Меньше хлопот доставляет ходовая. Как правило.
8) В Европе сильно жучат за объем двигателя и экологию. Там за 2л нужно поплатить много, много денех налога. Плюс дороже страховка и тд тп. В Италии, например в Альпах, много на полужипах и жипах ездили (Jeep Renegade или Compass), а вот в Генуе все на таких малолитражках, что диву даешься ибо я там еле-еле запарковался возле дома на Jeep Renegade. Он там смотрелся как трактор среди малюток. (арендованный). Как только у нас начнут жучить за эконалог - также все будут переходить на более мелкие авто с литровым движлом
9) Видели бы вы как в Альпах чистят дороги, когда 2.5 суток, не переставая, снегопад. И видели бы вы и как у нас "чистят" дороги. C cравнение - я пробираюсь к теще. За бортом -18. Мне ехать 90 км. За все 90 км я не видел НИ одной чистелки. В некоторые моменты думали встанем, но все таки бОльшая машина и какой никакй полный привод нас довез. По селу вообще пробивали колею тогда. На малолитражке я бы застрял или не ехал бы. Плюс, чем меньше масса, тем сильнее носит эту машинку на голлоледе на трассе. Тут масса - играющий фактор. Когда Степвей козлит на голлоледе зимой, Sportage просто едет как по рельсам из-за бОльшей массы, из-за длиннее базы и конечно из-за ESP, которая следит за заносом (в Stepway не было раньше).
А вот нужно было ехать. Есть моменты когда заболела теща и ехать нада например:
И дальше смотрим остальные фото КАК чистят дороги (днепро область). Остальные фото там с другого случая, не при -18
https://www.logan.in.ua/gallery/Ustas/2279/
Лучше если в семье 2 машины. Одна бОльшая, другая меньшая. Но то для бОгатых. На одной по Киеву ездить удобнее, на другой на дальние расстояние или зимой. Но так как имеют люди одну машину обычно - лучше выбирать бОльше, чем меньше.
10) Не ровняйте КЛИМАТ Испании, да чего там Испании, всей Европы, ну кроме Польши там и наш климат. У нас зимы бывают, Испании и не снилось. Когда ездили на Кипре - тоже одни фиесы и малолитражки кругом. Жил бы на Кипре - там бОльше, чем Ниссан Микро или Фиеста попросту НЕ нужен. Идиальные дороги. Зимой от +12 до +17. Рай. Зачем там бОльшая машина?
11) Шанс выжить или меньше травмироваться в бОльше машине выше чем в маленькой.
12) Плюс ко всему в Украине еще играет фактор "крутизны". Когда, чтобы казаться круче - берут бОлее дорогую и бОльшую машину, чем нужно для жизни. Да это есть. Но в бОльше степени играют вышеперечисленные факторы.
Теперь понятно почему? Не от хорошей жизни на самом деле
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0
Спасибо сказали: MaksTrout1