MaksTrout написав:Valerik, да вроде никаких случаев и не было на слуху.
P.S. Я же наоборот за малолитражки - европейский подход: маленький расход, удобство парковки и т.д. Много плюсов. Сам же рассматриваю 1.0.
Просто есть такая штука "Стереотипы". И если ты в чем-то глубоко не разбираешься, время тратить на разбирательство в теме не хочешь, то смотришь как делают другие. Это я про себя, как пример.
Итак у моторов К7 1.4, 1.6 была болячка - откручивался масляный фильтр, или повреждалось его резиновое кольцо. Я 2 раза за 11 лет приезжал на эвакуаторе на СТО. Один раз в Одессе и там мне рассказали про белоруса, который потерял масло на въезде в Одессу. Он вместо ассистанса поехал по окружной километров 10..20 на Инглези (Чапаевской дивизии) без масла. Мотор здох - кольца, вкладыши.
У другого человека на К7 на Симболе прорвало прокладку ГБЦ и он ездил неделю..Охлаждающая жидкость мешалась с маслом, белый дым и т.д.
На VW дизелях в середине 2000-х от сернистой соляры из российской нефти трещали ГБЦ, лопались седла клапанов падал компрессия, варили в Киеве в Институте Патона.
Двигатели 1.2 на Логанах 2 на ГБО очень прихотливы к регулировке клапанов.
Год назад 5 мая 2019 я ехал по Италии в составе тургруппы на VW Мультиване. 490 тыс пробега. Лопнул палец, вылетел поршень, встретился с клапаном. Это старость и цикловая усталость стали
В 2003г на Опеле 1989 г.в. лопнул коленвал..Давно стучал во вкладышах. Пробег неизвестен машины.
и.т.д.
Теперь чего мы ждем?
1. Износа зазоров, усталости деталей..Как я говорил, химия физика металлов (DLC покрытие в т.ч.) в паре с оптимальной смазкой (форсунки в цилиндрах и т.д.) дают сво результат. Многие моторы после 500 тыс остаются в поле допусков по зазорам. Ну а усталость на больших пробегах около и более 500тыс? От нее никто не застрахован...
2. Острая аварийная ситуация (обрыв ремня, уход, масла, охлаждающей жидкости) читайте мануал следите..Течи через 8..10 лет после 200..250 тыс возможны, как и прорывы прокладок. Эти ситуации дают последствия. Надо не допускать, делать вовремя ТО. следить и не ехать, а вызвать эвакуатор, или садиться на буксир.
3. Специфические болячки. Например масляное голодание из-за конструктивного недостатка.Например на КИА 2000-х турбодизелях после 150 тыс могли шелестеть и выходить из строя турбины. тут могут быть проблемы прошивки, текущие сальники из-за звезды цепного привода масляного насоса на моторах К7 и т.д. Если есть статистика, производитель борется с этим отзывами и усовершенствованием (но на рестайлах и следующих поколениях, нам не легче от этого)))
А теперь чем малолитражный мотор ЕВРО 6 отличается от предшественников?
А ничем..От него добились оптимальной мощности, слабый вращающий момент компенсировали коробкой..Это только на ГАЗе могли на Волги ставить крайслеровский мотор с волговской коробкой и через 30 тыс коробки разлетались..Выше момент и усилие на зуб и подшипники выше расчетного..
Рено такой ерундой не страдает..
Потому по поводу ресурса 1.0sce, который ставят и на Ниссаны, я пришел к выводу беспокоиться не надо. Если 0.9турбо той же школы моторстроения прошли более 300 тыс, то можно не беспокоиться. Это поколение моторов разрабатывалось с 2007г со всеми испытаниями.
Пока не вижу поводов для беспокойства..А проблемы могут возникать на всех моторах.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0
Спасибо сказали: PGP, alex.cver2