Re: Масло в двигатель
проще проверить проверенные места
Мало того, на країну виробник, треба дивитись. Сам навіть еталонну каністру тримаю. 7-8т км чітко виходжує, і відчуття повторяються з разу в раз.
loganозалежний, наркоман.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
проще проверить проверенные места
Мало того, на країну виробник, треба дивитись. Сам навіть еталонну каністру тримаю. 7-8т км чітко виходжує, і відчуття повторяються з разу в раз.
А я просто покупаю в форумном магазине и не парюсь. Свои марку держат. Людям, которых знаешь больше десятка лет, не могу не доверять
сегодня уже привезли эльф в новой таре.
сегодня уже привезли эльф в новой таре.
А це як? Новий дизайн каністри чи бочки? Вибачте за питання, я не в темі просто.
Коли мінять оливу https://www.instagram.com/p/CAH2uFQJMku … 8stra9c8es
Коли мінять оливу
Згоден. Оливу Yuko потрібно міняти після коротких інтервалів
RUNO,
SYNTHETIC 5W-40
Температура вспышки в открытом тигле, ˚С 216
Это говорит о низком качестве.
Я бы и бесплатно не стал лить такое в двигатель.
Повышенный износ обеспечен.
Щелочное число, мг КОН/г 8,3 тоже мало.
Моющих присадок поскупились.
Температура застывания, ˚С -35. Говорит о дешевизне ...
Масло разбавлено минералкой
Сравните эти показатели в других производителей 5w40
RUNO,
Например
Elf Evolution 900 SXR 5W-40
Щёлочное 10.
Температура вспышки 232
Застывание -40.
Александр007,
Даже полусинтетика тотал 7000 10w40 лучше Yuko 5w 40
Щелочное число 11 отлично..
Вспышка 231
Застывание -37
Отличный пакет моющих и противоизносных присадок
_AlexSander_ написав:сегодня уже привезли эльф в новой таре.
А це як? Новий дизайн каністри чи бочки? Вибачте за питання, я не в темі просто.
Осталось дочекатись, гори підробок!!!...мало того що якість деяких країн виготовлення, значно гірша тепер ще, і тут не розбериха.. Скотсво!
Друзья, а подскажите моющие присадки в масле это добро или зло, по простому сейчас мое масло даёт желтоватый лёгкий налет, но при этом оно на руках ощущается как масло, а когда пользовался эльфом и тоталом желтоватый налет как бы выбеливался но на руках масло не было маслянистым трение было даже на пальцах, не было эффекта масла. Третий год лью Dynamax 5w40, не раскрученное словенское вроде масло, ни грязи ничего нет, только положительные эмоции, на руках вот только в отличии от эльфа и тотала оно более маслянистое, а свежий ельф или тотал сразу скрипит если тереть, думаю это эффект от дохрена моющих.
купуй AVISTA. Але також у нас і також не підробка, як і Elf або інші ))
Але також у нас і також не підробка, як і Elf або інші ))
elf 5-40 lsx - країна походження???....
Graas,
желтоватый лёгкий налет
Это не очень
а подскажите моющие присадки в масле это добро или зло
Масло - это конечный продукт, в котором производитель заложил свой рецепт масла. Хотя это образно сказано, рецепты настолько близки, что в пределах допуска масло легко смешивается и не показывает проблем на практике, о чем говорят многие. Если это не паленка, то не имеет никакого значения, что там скрипит или желтит. Есть четкие допуски, в которых это масло работает. Совпадает допуск - лить и не париться.
Игорь Петрович1 написав:Коли мінять оливу
Згоден. Оливу Yuko потрібно міняти після коротких інтервалів
Вы что прикалываетесь? Это для всех масел тест
Надо ж читать текст полностью,а не отдельные слова.
Graas написав:а подскажите моющие присадки в масле это добро или зло
Масло - это конечный продукт, в котором производитель заложил свой рецепт масла. Хотя это образно сказано, рецепты настолько близки, что в пределах допуска масло легко смешивается и не показывает проблем на практике, о чем говорят многие. Если это не паленка, то не имеет никакого значения, что там скрипит или желтит. Есть четкие допуски, в которых это масло работает. Совпадает допуск - лить и не париться.
Так и делаю, допуски Рено там есть все, масло не раскрученное да и покупаю у единственных его импортёров напрямую без перекупщиков, собственно и остановился на нем потому что купить даже у официалов оригинальное брендовое масло это лоторея, не говорю о рознице. Масло что беру идёт на конвейер многих машин выпускаемых в Словении, но самое подкупающее -низкий вариант залить по подделке в лучшем случае минералку, все мы понимаем логику поддельщиков- высокая цена на масло плюс разрекламированный бренд только в этом случае есть смысл заниматься подделкой. Ну а для моего восьмиклапаника по-моему лучше среднее качество но чаще чем дорого и непонятно что да и зачем. Налет кстати не такой уж чтоб желтый, да чуть заметнее мне кажется чем после шела, но мотор вроде мягче шелестит чем на том же шеле, собственно и спрашивал то есть ли польза или вред от моющих присадок, по логике для чистоты - да, а для пар трения?
RUNO написав:Игорь Петрович1 написав:Коли мінять оливу
Згоден. Оливу Yuko потрібно міняти після коротких інтервалів
Вы что прикалываетесь? При чем здесь Yuko?Это для всех масел тест
Надо ж читать текст полностью,а не отдельные слова.
Или эльф масло не вырабатывается после 8000 км в тяжелых городских условиях?
RUNO,
Допуск не гарантирует что не будет износа.
Разные масла с одинаковыми допусками на испытания по износу показывают разные результаты.
Точно как и пакет присадок может отличаться, зависит от производителя
Допуски взагалі нічого не гарантують. Може пора порснутись та почати читати!!! як в першому класі, по букварю!!! Ніхто нічого не приховує! все написано!!!
а свежий ельф или тотал сразу скрипит если тереть, думаю это эффект от дохрена моющих.
Не факт.
Вы что прикалываетесь? Это для всех масел тест
Для всех? Т.е минеральное масло будет изнашиваться так же само, как и масло гидрокрекинговая синтетика +ПАО+эстеры?
А 8000 т.км это пробег любой машины? Что, мотор К4М с его 4,5 литрами масла гробит его так же само как мотор К7М с его 3 литрами масла? В износе масла столько переменных, что говорить о том, что масло деградирует одинаково на одном пробеге бессмысленно. Но для масла Yuko я соглашусь, масло слабенькое, его лучше менять на 7-8 т.км даже в самом оптимальном варианте нагрузки на масло
sdj387jsd,
Допуск гарантируют что не убьют катализатор, и подходят для сажевого фильтра.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
Для прямого впрыска свой допуск.
В одном масле 5w40 может быть Много допусков, в другом 5w40 Меньше
RUNO,
5w40 Это просто вязкость масла и не означает что туда не могут добавить минералку.
Yuko Для жигулей подойдет
Сильно низкая температура вспышки, у других маслах выше
Сторінки Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 81 запитів