Игорь Петрович1 написав:Если вы не можете осмысливать информацию,то в 2 х словах. Если ядро масляного пятна на листе бумаги размыто,то всё писец.
Так я ж не против, что такой тест масла результативен. Но если кто-то начнет читать что там написано, то увидит цифры пробега и решит, что на таком пробеге все масла уже такие. А это не так. Как мне осмысливать информацию, что на моей машине пробег на Тотал 0w30 был 20 т.км и капельная проба масла была идеальна. Ни намека на разрушение. Как это осмысливать? Что можно ездить дальше?
Александр007 написав:5w40 Это просто вязкость масла и не означает что туда не могут добавить минералку.
Согласен. Из минерального масла можно сделать очень качественное масло, которое будет иметь очень хорошие показатели. Бухнуть туда качественных присадок. Но когда присадки срабатываются, на первый план выходит база масла. Чем она хуже, тем на меньшем пробеге масло начнет деградировать. Как правило, определить что перед нами - полусинтетика, синтетика кряк или натуральная синетика можно по классификации масел SAE. 10w30 - это полусинтетика с большой долей вероятности. Так же и 10w40. 5w40 - синтетика кряк. 0w40 - это уже синтетика с ПАО. Но это все приблизительные цифры, потому что никто не делает масла с чистым ПАО или только на эстерах. Их добавляют в определенных пропорциях. Например если подавляющее большинство масел 5w40 - это кряк, то Равенол в одно из своих масел этой вязкости добавляет ПАО, что хорошо сказывается на ресурсе масла, его зимней вязкости. Или тот же Тотал в одно из своих 0w30 в одно время добавлял 50% ПАО, потом стал добавлять 25%.
По большому счету увлечения маслами настолько глубоко, чтобы копаться в составе присадок, баз и прочим - это хобби или профессия, но на обычную эксплуатацию в движках никак не влияет. Лей что написано в рекомендациях производителя, меняй как там написано и не парься. Один чувак вообще лил что не попадя. Работал на приеме пустых канистр с масла. А в каждой канистре что-то на дне остается. Сцеживал, собирал и лил в свою машину. И она ездила сотни тысяч без проблем. Это может быть правдой, потому что разница между маслами не такая уж большая, как может показаться. Ничего не сворачивалось, не выпадало в осадок.
Кстати кто желает подобрать себе масло по допуску, рекомендую почитать вот это https://504507.ru/garage/oiltest/16-oil … rison.html Затем заходим сюда https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html выбираем допуск для своей машины а затем можем его сравнить с другим допусками. Выходит, что для допуска рено 0700 подходит допуск мерседеса 229,5. Если на канистре нет этого допуска рено но есть этот допуск от мерседеса, значит это масло автоматом входит и в реновские допуски и даже превосходит их. Мне даже больше нравится МВ229,5 потому что в нем число HTHS больше или равно 3,5 а рено допускает число 2,9. А это напрямую влияет на устойчивость масляной пленки. Лучше я залью 0w40 c HTHS 3,5 чем 5w30 c HTHS 2,9
0