1,476 Отредактировано Игорь Петрович1 (2020-05-16 22:46:56)

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1 пишет:
RUNO пишет:
Игорь Петрович1 пишет:

Коли мінять оливу

Згоден. Оливу Yuko потрібно міняти після коротких інтервалів

Вы что прикалываетесь? При чем здесь Yuko?Это для всех масел тест fool
Надо ж читать текст полностью,а не отдельные слова.

Или эльф масло не вырабатывается после 8000 км в тяжелых городских условиях?

Водительское  удостоверение выдано 29.12.1979, Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев,авто от эконом до бизнес.
  0



1,477

Re: Масло в двигатель

RUNO,
Допуск не гарантирует что не будет  износа.
Разные масла с одинаковыми  допусками на испытания  по износу показывают разные результаты.
Точно как и пакет присадок может отличаться,  зависит от производителя

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Игорь Петрович11

1,478 Отредактировано sdj387jsd (2020-05-16 23:25:17)

Re: Масло в двигатель

Допуски взагалі нічого не гарантують. Може пора порснутись та почати читати!!! як в першому класі, по букварю!!! Ніхто нічого не приховує! все написано!!!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,479

Re: Масло в двигатель

Graas пишет:

а свежий ельф или тотал сразу скрипит если тереть, думаю это эффект от дохрена моющих.

Не факт.

В игноре днепропетровские неандертальцы: Aprox+alex.cver
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

1,480

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1 пишет:

Вы что прикалываетесь? Это для всех масел тест

Для всех? Т.е минеральное масло будет изнашиваться так же само, как и масло гидрокрекинговая синтетика +ПАО+эстеры?
А 8000 т.км это пробег любой машины? Что, мотор К4М с его 4,5 литрами масла гробит его так же само как мотор К7М с его 3 литрами масла? В износе масла столько переменных, что говорить о том, что масло деградирует одинаково на одном пробеге бессмысленно.  Но для масла Yuko я соглашусь, масло слабенькое, его лучше менять на 7-8 т.км даже в самом оптимальном варианте нагрузки на масло

  0

1,481 Отредактировано Александр007 (2020-05-17 08:10:13)

Re: Масло в двигатель

sdj387jsd,
Допуск гарантируют что не убьют катализатор,  и подходят  для сажевого фильтра.


Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

Для прямого впрыска  свой допуск.

В одном масле  5w40 может быть Много допусков, в другом 5w40 Меньше

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,482 Отредактировано Александр007 (2020-05-17 08:20:23)

Re: Масло в двигатель

RUNO,
5w40  Это просто вязкость масла и не означает что туда не могут добавить  минералку.

Yuko Для жигулей подойдет   wink
Сильно  низкая температура  вспышки,  у других  маслах выше

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,483 Отредактировано Игорь Петрович1 (2020-05-17 10:52:57)

Re: Масло в двигатель

Если вы не можете осмысливать информацию,то в 2 х словах. Если ядро масляного пятна на листе бумаги размыто,то всё писец. Присадки не работают,пора менять масло. Это приблизительный тест для всех масел,без сложных анализов. Эта информация опубликована на сайте юко,но это вовсе не означает,что это касается только масел юко. Я лично лью в мотор тотал классик 5 w 30 .

Водительское  удостоверение выдано 29.12.1979, Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев,авто от эконом до бизнес.
  0

1,484 Отредактировано RUNO (2020-05-17 12:02:12)

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1 пишет:

Если вы не можете осмысливать информацию,то в 2 х словах. Если ядро масляного пятна на листе бумаги размыто,то всё писец.

Так я ж не против, что такой тест масла результативен. Но если кто-то начнет читать что там написано, то увидит цифры пробега и решит, что на таком пробеге все масла уже такие. А это не так. Как мне осмысливать информацию, что на моей машине пробег на Тотал 0w30 был 20 т.км и капельная проба масла была идеальна. Ни намека на разрушение. Как это осмысливать? Что можно ездить дальше?

Александр007 пишет:

5w40  Это просто вязкость масла и не означает что туда не могут добавить  минералку.

Согласен.  Из минерального масла можно сделать очень качественное масло, которое будет иметь очень хорошие показатели. Бухнуть туда качественных присадок. Но когда присадки срабатываются, на первый план выходит база масла. Чем она хуже, тем на меньшем пробеге масло начнет деградировать. Как правило, определить что перед нами  - полусинтетика, синтетика кряк или натуральная синетика можно по классификации масел SAE. 10w30 - это полусинтетика с большой долей вероятности. Так же и 10w40. 5w40 - синтетика кряк. 0w40 - это уже синтетика с ПАО. Но это все приблизительные цифры, потому что никто не делает масла с чистым ПАО или только на эстерах. Их добавляют в определенных пропорциях. Например если подавляющее большинство масел 5w40 - это кряк, то Равенол в одно из своих масел этой вязкости добавляет ПАО, что хорошо сказывается на ресурсе масла, его зимней вязкости. Или тот же Тотал в одно из своих 0w30 в одно время добавлял  50% ПАО, потом стал добавлять 25%.
     По большому счету увлечения маслами настолько глубоко, чтобы копаться в составе присадок, баз и прочим - это хобби или профессия, но на обычную эксплуатацию в движках никак не влияет. Лей что написано в рекомендациях производителя, меняй как там написано и не парься. Один чувак вообще лил что не попадя. Работал на приеме пустых канистр с масла. А в каждой канистре что-то на дне остается. Сцеживал, собирал и лил в свою машину. И она ездила сотни тысяч без проблем. Это может быть правдой, потому что разница между маслами не такая уж большая, как может показаться. Ничего не сворачивалось, не выпадало в осадок.
     Кстати кто желает подобрать себе масло по допуску, рекомендую почитать вот это https://504507.ru/garage/oiltest/16-oil … rison.html   Затем заходим сюда https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html   выбираем допуск для своей машины а затем можем его сравнить с другим допусками. Выходит, что для допуска рено 0700 подходит допуск мерседеса 229,5. Если на канистре нет этого допуска рено но есть этот допуск от мерседеса, значит это масло автоматом входит и в реновские допуски и даже превосходит их. Мне даже больше нравится МВ229,5 потому что в нем число HTHS больше или равно 3,5 а рено допускает число 2,9. А это напрямую влияет на устойчивость масляной пленки. Лучше я залью 0w40 c HTHS 3,5 чем 5w30 c HTHS 2,9

  0

1,485 Отредактировано Александр007 (2020-05-17 13:46:44)

Re: Масло в двигатель

RUNO,
В кряке ничего  плохого нет.
Тут никто не катает масла как в Европе по 30тыщ  wink
Лучше  покупать  масло за  600грн и менять чаще чем за 1200грн и долго ездить  imho2 .

Лучше  чем Yuko
Например  Areca F4500 5W-40 600грн 5л франция
Renault RN 0710
Допуск OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda)
VW 502 00, VW 505 00.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,486 Отредактировано Александр007 (2020-05-17 13:50:28)

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1,
В рено  5 w 30 это только  в дизеля офы льют.
В бензинки еще и такие старые  как атмо 1.4 ,1.6 лучше  5 W40.
Вроде там по паспорту  можно и 10w40

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,487

Re: Масло в двигатель

Александр007 пишет:

Допуск гарантируют что не убьют катализатор,  и подходят  для сажевого фильтра.

Так майже одні і тіж допуски у різних виробників мають інші "слова" назви. Якщо масло на подібне авто іншого виробника підходить, то чому тут не підійде.. dntknw

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,488

Re: Масло в двигатель

sdj387jsd пишет:

Так майже одні і тіж допуски у різних виробників мають інші "слова" назви

Є така проблема. Наприклад у деяких японських авто єдиний рекомендований допуск є тільки по їх японським стандартам і не так легко підібрати масло де вказано інші стандарти. Це стандарт JASO. Виробник вимагає лити по цьому стандарту масла  DL-1. Сульфатної золи в цьому маслі повинно бути не вище 0,5. Зольність масла, це грубо кажучи кількість присадок. У повнозольних масел їх більше 1 і вони мають стандарт АСЕА А/В,( такі йдуть у мотори К4,К7), малозольних масел менше 1 і вони мають стандарт АСЕА С (такі йдуть у мотори з DPF). Так от стандарт С - це взагалі, для деяких моторів потрібна зольність не просто менше 1 а низька зольність аж 0,5. Тому практично кожен виробник масел має у своїй лінійці і масла DL-1, чи ще якісь за доволі рідкими допусками. Прикиньте, дизельний двигун з маслом де дуже мало золи - це значить низький захист двигуна масляними присадками у випадку регулярного використання неякісного пального. В такі двигуни потрібно лити тільки якісний дизель інакше масло деградує доволі швидко а значить інтервал заміни потрібно скорочувати.

  0

1,489

Re: Масло в двигатель

sdj387jsd пишет:
Александр007 пишет:

Допуск гарантируют что не убьют катализатор,  и подходят  для сажевого фильтра.

Так майже одні і тіж допуски у різних виробників мають інші "слова" назви. Якщо масло на подібне авто іншого виробника підходить, то чому тут не підійде.. dntknw

Где я сказал что что то не подойдет?
Говорил выше про допуски есть да подходит!
Разные масла с одинаковыми допусками показывают разные результаты по износу .

Вот и все.....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,490

Re: Масло в двигатель

RUNO пишет:
Игорь Петрович1 пишет:

Вы что прикалываетесь? Это для всех масел тест

Для всех? Т.е минеральное масло будет изнашиваться так же само, как и масло гидрокрекинговая синтетика +ПАО+эстеры?
А 8000 т.км это пробег любой машины? Что, мотор К4М с его 4,5 литрами масла гробит его так же само как мотор К7М с его 3 литрами масла? В износе масла столько переменных, что говорить о том, что масло деградирует одинаково на одном пробеге бессмысленно.  Но для масла Yuko я соглашусь, масло слабенькое, его лучше менять на 7-8 т.км даже в самом оптимальном варианте нагрузки на масло

Это тест не масло Yuko,это абстрактно любое масло  . Так понятно? Если не понятно,я не виноват dash1

Водительское  удостоверение выдано 29.12.1979, Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев,авто от эконом до бизнес.
  0

1,491

Re: Масло в двигатель

Так я ж не против, что такой тест масла результативен. Но если кто-то начнет читать что там написано, то увидит цифры пробега и решит, что на таком пробеге все масла уже такие. А это не так. Как мне осмысливать информацию, что на моей машине пробег на Тотал 0w30 был 20 т.км и капельная проба масла была идеальна. Ни намека на разрушение. Как это осмысливать? Что можно ездить дальше?
Можно наверное. Люди мне говорили ,в Европе  меняют масло большинство на 30000км и не парятся. Правда,автомобили расходник. 3 года и на аукцион,если не хочешь морочится,а себе новую.

Водительское  удостоверение выдано 29.12.1979, Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев,авто от эконом до бизнес.
  0

1,492

Re: Масло в двигатель

Александр007 пишет:

Где я сказал что что то не подойдет?
Говорил выше про допуски есть да подходит!
Разные масла с одинаковыми допусками показывают разные результаты по износу .

Вот и все.....

coffee  Все вірно, як завжди мене коректно підправляєте. Дякую!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,493 Отредактировано Sivil (2020-05-22 08:13:44)

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1 пишет:

Это приблизительный тест для всех масел,без сложных анализов. Эта информация опубликована на сайте юко,но это вовсе не означает,что это касается только масел юко.

Мені розповідав один дід, що їх так вчили визначати потребу заміни масла в тракторі (крапля масла на аркуш шкільного зошита)  ще в 60-х роках на прискорених курсах механізаторів перед відправкою в Казахстан на цілину.

Dacia Logan MCV 1.6  к7м  2007р
  0

1,494 Отредактировано sdj387jsd (2020-05-22 08:24:25)

Re: Масло в двигатель

Хлопці, тоді вимоги до масла були зовсім інші. І мотори тоді були зовсім інші! Дизель + високі обороти + малий об'єм. Тому для масла мають бути і високі вимоги! Бензинові та на газу то пів, біди. Хоча там теж не солодко, по сучасних технологіях vissla  vissla  vissla
Ось в себе цього разу після 7к т км, уже починає просити заміни масло...Як і писав 7-8т км відхожує. І то не дешеве масло... vissla

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,495

Re: Масло в двигатель

Sivil пишет:

їх так вчили визначати потребу заміни масла в тракторі (крапля масла на аркуш шкільного зошита)  ще в 60-х роках на прискорених курсах механізаторів

є така підозра, шо у ті часи двигуни внутрішнього згоряння не були оснащені ні Pt-Ir каталізаторами, ні DPF, ні турбінами...

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С В Петлюра)
ВАЗ 2121 -> Peugeot 107 -> Sandero Stepway 2017, К9К С612 1.5 dCi
  0

1,496

Re: Масло в двигатель

floyd47 пишет:

є така підозра, шо у ті часи двигуни внутрішнього згоряння не були оснащені ні Pt-Ir каталізаторами, ні DPF, ні турбінами...

Звичайно ж ні. Але в механізмах ,де не було лічильника мотогодин, а якщо й був ,то в 90 відсотках несправний, отой тест був єдиним способом визначити текучість мастила (за розміром масляної плями) ,вміст сажі в ньому (за співвідношенням діаметрів темного круга в центрі плями від сажі і діаметра жирної плями на папері), ну і роботи масляного фільтра  - за наявністю металічного пилу на засохлій плямі.

Dacia Logan MCV 1.6  к7м  2007р
  0

1,497

Re: Масло в двигатель

Sivil пишет:

Мені розповідав один дід, що їх так вчили визначати потребу заміни масла в тракторі (крапля масла на аркуш шкільного зошита)  ще в 60-х роках на прискорених курсах механізаторів перед відправкою в Казахстан на цілину.

Все верно, капельный тест это старая и верная школа. Он актуален и сейчас
https://www.oil-club.ru/forum/topic/521 … y-obschaya

В игноре днепропетровские неандертальцы: Aprox+alex.cver
  0

1,498 Отредактировано sdj387jsd (2020-05-22 22:42:43)

Re: Масло в двигатель

Георгич пишет:

Все верно, капельный тест это старая и верная школа. Он актуален и сейчас

Ну блін, поексперементирую! В це не вірю, але ж, нічого не коштує перевірити якраз уже і масло є на 7,5т км, вось вось по відчуттях і на заміну! Дякую за силку!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

1,499

Re: Масло в двигатель

Георгич пишет:

Все верно, капельный тест это старая и верная школа. Он актуален и сейчас

Актуален, когда он в пределах ожидаемого при пробеге. А если на ГБО пробег уже доходит до 15-20 тыс км а капельный тест показывает, что масло еще идеально, то это не повод катать на нем дальше. Хотя я капельный проводил на маслах с ПАО. А полиальфаолеофины добавляют маслу устойчивости. С другой стороны газ сильнее бензина окисляет масло. Кислотное повышается, щелочное падает, ездить уже не желательно, хотя на вид оно очень ничего.

  0

1,500

Re: Масло в двигатель

RUNO пишет:

С другой стороны газ сильнее бензина окисляет масло.

С точностью до наоборот. На газу масло служит дольше

RUNO пишет:

если на ГБО пробег уже доходит до 15-20 тыс км а капельный тест показывает, что масло еще идеально, то это не повод катать на нем дальше.

Если масло масляное, то это повод катать на нем дальше.
ЗЫ. На моей машине после замены масла БК показывает следующую замену через 22 тыс. Но по мере езды он пересчитывает, и если катаешься по городу, то следующую замену потребовал через 8,5 тыс.

В игноре днепропетровские неандертальцы: Aprox+alex.cver
  0