Диспетчер 104 написав:Приватне підприємство придбало Рено-Логан з трьох-циліндровим двигуном, об'эмом 0,999 л та з ГБО.
Офіциали запропонували після перших 2 тис. пробігу, пройти так званне, нульове ТО, в об'эмі заміни масла. та масляного фільтру, а також перевірки роботи ГБО.
За ці роботи, разом з матеріалами офіціали запросили 2,5 тис грн. На підприємстві є автослужба і фахові спеціалісти. Керівник прийняв рішення ці роботи призвести власними силами.
В мануалі по автівці нема інформації, стосовно технічних параметрів двигуна, та інших характеристик.
Тому цікавлять такі питання:
1. Яке моторне масло (якою вязкістю, класом по АРІ, АСЕА, допуском) треба заливати в двигун B4D?
2. Скільки літрів масла вміщує картер до верхньої позначки масляного щупа?
3. Міжсервісний інтервал, який дорівнює 15 тис км не надто великий для суто міського режиму експлуатації автівки з світлофорами, частими прискореннями і гальмуванням? Невже моторне масло на гідрокрекінговій базі витримає такий пробіг?
На інших автівках нашого підприємства, незважаючи на те, що працюють на скрапленому газі, міняють масло при 9,5 - 10,5 тис км.
Дякую.
Странно. У меня не было нулевого ТО. На пробеге 1000 км включили газ , и все. В сервисной книге тоже нет никакого нулевого то , тем более с заменой масла. Первое только на 15 тыс.
Я лью масло elf sxr900 5w40 , оно рекомендовано производителем. . Через 15 тыс. , ну иногда и 12-13 , когда как... Пробег только вот недавно перевалил за сотню тыс - полет нормальный. Влезает ровно 3 л ( странно , что ваши специалисты не видели наклейки под капотом возле замка - там все объёмы )
То что будете обслуживать сами - правильно , там ничего сложного. Самое главное по газу , мой совет : либо обслуживайтесь у официалов до конца , со всей гарантией . Либо делайте все сами полностью , включая ремонты , настройки и т.д. и к официалам не ногой.
Знаю многих , даже целые парки в такси , у кого заводское гбо BRC , которые сразу отказываются от официалов и меняют фильтра сами . А на сервис едут только после какой то поломки. Все работает как часы и по 100 и по 200 тыс , у кого как. Но почти у всех , кто хоть раз по какой то причине заявился на сто с brc ( причем разные сто по Киеву) , потом туда зачащают регулярно и за этой даже мелкой проблемой , через время идут одна за другой : то датчики горят , то форсунки чистка и почти через пару недель замена , то регулировки бесконечные ... Только отлистывай. Совпадение ?
Думайте. Деньги те что вы секономите на то , с вас потом вытянут после первой серьезной поломки , которую вы не сможете сделать своими силами. Либо полностью официально по гарантии , либо полностью сами.
0
Спасибо сказали: Диспетчер 1041