11,126 Відредаговано alex.cver (2020-05-18 09:38:35)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Особенно понравилась Витара - сейчас она на полном приводе с 1.4 турбо на автомате 535 тыс грн.

Мне она тоже нравится, но именно только с 1.4, не нравилась только ее цена раньше. Хороший середнячек и плохих отзывов о ломучести не слышал. И да, видел что Сузуки сейчас тоже скинула по акции. Из минусов, а для, кого то плюсов, не сильно большая масса (зимой в гололед и ветер сильный маленькая масса в минус только), но не всем гонять по трассе 160 нужно. Для города самое оно. И сейчас время ее брать в акцию. Витару я тоже тестдрайвил с акпп и 1.6 еще. Внутри немного просто, как Степвей поисалону и пластику почти но лучше, подвеска хороша но чуть жестковата показалась. Разгон показался не шустрый но для города норм. Но то был 1.6. С 1.4 будет агонь. При такой цене он тоже для меня конкурент среди всех авто но только с 1.4. Только все таки 557 тыс за авто 19го года. 535 нет такой цены.
https://suzuki.com.ua/car/1/vitara?gcli … BwE#prices
Не забываем что полный привод еще и обслуживать нужно. Я бы навреное брал за 510 - 1.4 + АКПП с передним приводом GL+.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1



11,127 Відредаговано alex.cver (2020-05-18 07:41:05)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Позашляховик повноцінний по болоту із блокуванням мостів? Ні.. Антураж позашляховика на асфальті? А витрати палива, якщо 98% по асфальту їздимо"? 11..12 літрів на сотню в місті? Безпека на дорозі за рахунок повного приводу? Я бачив в ніч з 1.04 на 2.04.2012 як летів кувиркався на одесській трасі на ожеледиці L200..Тут голову треба мати, а не повний привод...Тому якось так..

  Странные и детские у вас представления о паркетниках, как у ребенка 6 класса. Причем тут полный привод вообще? Вы что то путаете полный привод Л200 со Спортягой. Спортягу берут НЕ для полного привода, как и любой другой паркетник. Ездить в нем удобно и это большой семейный удобный раз в 5 безопаснее обычного надутого Сандеро как жабка, да еще с ГБО, авто:) Как по массе, так и по устойчивости на дороге. Я то могу сравнивать, ездил на Степвее. Ну а расход, такое. Берите с 1.6 дизелем или 2 и будет нормальный расход. И конечно Сандеро "безопаснее" на трассе, с гбо.э, с "кучей подушек безопасности" . Ну и Спортяга "настолько плох" что даже Паша, великий обзорщий его купил и даже его оператор и тот взял спортика с 1.6 дизелем. Не хочу ничего говорить, но за рулем Спортяги на дальняк просто кайф и отдыхаешь. Наверное люди ошибаются раз его так берут? smile Опять же на вкус и цвет... Мне также нравится Витара с 1.4 в переднем приводе даже без полного привода и шо теперь говорить "гуано потому что передний привод и паркетник"? Не всем он нужен вообще. А вот на бордюр залезть в городе и выехать со двора закиданого снегом, нужно всем smile

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

11,128

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

В Logan комфортно за рулем разместиться не удалось.

MaksTrout написав:

В Степвее понравилось все.

Вот эти два момента я не понял...
Ибо от носа до центральных стоек авто одинаковые по кузову...
А в остальном согласен - степвей шикарный вариант за свои деньги!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,129 Відредаговано sdj387jsd (2020-05-18 08:47:12)

Re: Следующий автомобиль

Крісла по висоті, можуть і не регулюватись, сам максимально вище піднімаю, тоді уже можна всидіти. Це авто не для ніжинок. Все просто та суворо! 1к проїхати, можна легко, якщо ви не ніжинка...

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

11,130

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Я бачив в ніч з 1.04 на 2.04.2012 як летів кувиркався на одесській трасі на ожеледиці L200.

Л200 кувиркався не тому, що в нього повний привід, а тому, що це високий пікап з жорсткою ресорною задньою підвіскою, не призначений для швидкої їзди.

  0

11,131

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Спортягу берут НЕ для полного привода, как и любой другой паркетник.

Думаю, в этом вы ошибаетесь, и большинсто берёт паркетники как раз для того, чтобы иметь полный привод за относительно небольшие деньги. Потому, что полный привод - он все-таки намного упрощает жизнь.

  0

11,132

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Думаю, в этом вы ошибаетесь, и большинсто берёт паркетники как раз для того, чтобы иметь полный привод за относительно небольшие деньги.

Это так мило! Владелец логана рассказывает владельцу паркетника зачем покупают паркетники!  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,133 Відредаговано alex.cver (2020-05-18 20:13:18)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Думаю, в этом вы ошибаетесь, и большинсто берёт паркетники как раз для того, чтобы иметь полный привод за относительно небольшие деньги. Потому, что полный привод - он все-таки намного упрощает жизнь.

Шо п да, так нет. smile Паркетник берут на 90% не в полном приводе и я например уже если и буду менять Спортягу когда то, то без полного уже. Его берут
1) Как просторный семейный авто
2) Для реалий укро-дорог особенно полезен в плане ям и и тд. Высоко сижу далеко гляжу, ямы вижу намного заранее чем лежа в том же КИА Сиде как пример
3) Укро реалии заехать на бордюб
4) Укро реалии выехать со двора, двор как обычно не чищен. Чем выше клиренс тем бОльше шанс выехать до дороги
5) Относительно большого багажника. Приятно когда в РАВ4 можно запхать и лодку надувную и махнуть на природу или в круиз в Европу например с кучей вещей. Путешествовать на бОльшем авто всегда комфротнее чем на маленьком кто любит авто-путешествия.
6) Как более безопасный авто в ДТП. Чем меньше авто и меньше масса авто при столкновении в ДТП, тем меньше шансов выжить.
7) Для заехать по травке на природу и сьехать с дороги по гравию и тд к речке например не разбивая губу и передний бампер или не царапая днище.
8) Паркетник зачастую берут в дизеле. Отсюда и универсальность и экономичность и НЕ овощность для бОльше массы. Или турбо-бензин
Вот только малая толика что сразу приходит на ум. Я уже не говрю что садиться в авто такое удобнее а не ложиться. Помню в КИА СИД я почти полу-лежал в нем при его посадке и клиренсе. А полный привод то уже заядлым может рыбакам нужен кто хочет лезть в грязь и дождик по грязи к речке или зимней рыбалкой (и только тогда на ручке). Но не все рыбаки smile Тогда и Дастер уже хорош. Авто нужны для разных нужд.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

11,134

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Высоко сижу далеко гляжу, ямы вижу намного заранее

И меньше хапаю говноксенона и говноледа! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,135

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Я бачив в ніч з 1.04 на 2.04.2012 як летів кувиркався на одесській трасі на ожеледиці L200..Тут голову треба мати, а не повний привод...Тому якось так..

Для ожеледиці має значення в першу чергу зимова гума,що на L200 буває не так вже й часто, а по друге по льоду краще їхати на передньому приводі. А Тойота Хайлакс чи Фортунер або Міцубісі Л200 чи Паджеро спорт - це задньоприводні авто з переднім приводом, що підключається. У цих Тойот а також у деяких Міцу підключення повного йде по типу парт тайм, це коли підключення повного приводу йде з блокуванням міжколесного диференціалу. На чистому асфальті з блокуанням диференціалу їздити не бажано, важче рулити, авто менш слухняне. Тому водії їздять на задньому приводі. Але тут є один дискомфортний момент. Коли на трасі чистий асфальт але зустрічаються ділянки з льодом, водій починає постійно то підключати то відключати повний привід. Іноді він забуває це робити вчасно, тому не виключно, що крутити на льоду буде в першу чергу тих, хто на задньому приводі. Тому Л200 в заносі на льоду - це не щось дивовижне а такий собі звичайний випадок. Краще всього на льоду передній привід, нова шиповка на всіх колесах і електронні помічники. І навіть такі авто крутить, якщо перебрати з нахабністю

  0

11,136

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:
MaksTrout написав:

Изначально отпал Fiat Tipo - даже не смотрел, так как не понравился дизайн экстерьера.

Очччччень зря! Это единственный из перечисленного честный С класс! Под ваш немалый рост именно его и надо было пробовать салон.

Возможно, я не спорю... Прост тут такая штука. Сложно заставить себя тратить тяжело заработанные деньги на авто, форма кузова которого и дизайн которого тебе изначально не нравятся... Лично мое мнение: между Типо и Логаном пропасть в дизайне (Логан для меня намного красивее).

svserj написав:

MaksTrout, а Равон R3 -й смотрели? Цена-качество, судя по большому количеству отзывов, в полном адеквате.

Не смотрел по причине в т.ч. дизайна, а также читал что двигателя очень прожорливые и плохой в плане безопасности. Но первая причина, по которой он отпал - дизайн.
Valerik ниже написал по безопасности и расходу то, о чем я читал в отзывах.

  0

11,137 Відредаговано MaksTrout (2020-05-18 11:22:13)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:
MaksTrout написав:

В Logan комфортно за рулем разместиться не удалось.

MaksTrout написав:

В Степвее понравилось все.

Вот эти два момента я не понял...
Ибо от носа до центральных стоек авто одинаковые по кузову...

Сложно объяснить. Как то некомфортно было. Возможно, это на психологическом уровне на фоне того, что Степвей больше нравится. Возможно, потому что Степвей смотрел в салоне минут 10-15, а в Логан дали посмотреть 2 минуты на улице )))

Aprox написав:

А в остальном согласен - степвей шикарный вариант за свои деньги!

Тут согласен. Но вообще он был бы идеальным вариантом за 12-13 K $. На сегодняшний день Zen + подогрев сидений, МедиаНав, парктроник и камера тянет на 15,2 k $ (по курсу на сегодняшний день).
А Рено бонус - такое себе успокоение. На самом деле там страховки + комиссия = 36 тыс грн. Но, поскольку всей суммы нет, все равно надо смотреть кредит. В Рено бонус успокаивает только то, что КАСКО получается дешево (30 тыс грн скидка, 36 тыс грн страхование + комиссии).
Но альтернативы все равно нет за эти деньги. Витара и SX4, которые мне также сильно нравятся, - надо добавить еще 2-3 тыс долларов.

  0

11,138 Відредаговано MaksTrout (2020-05-18 11:40:21)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

  Только все таки 557 тыс за авто 19го года. 535 нет такой цены.
https://suzuki.com.ua/car/1/vitara?gcli … BwE#prices
Не забываем что полный привод еще и обслуживать нужно. Я бы навреное брал за 510 - 1.4 + АКПП с передним приводом GL+.

Там сейчас с ценами вообще какая-то фигня. Вчера на окружной смотрел эту Витару за 535 тыс грн. Но я не помню на табличке полный ли привод там был, или передний. Вчера вечером просматривая цены на сайте Сузуки, для себя сделал вывод - что там был передний привод.
Говорят, что почти все машины разобрали. SX4 вообще есть только в топе по цене что-то около 630 тыс грн. Ну и те машины, что остались, это базовая цена + опции, насколько я понял. Потому цены в салонах и цены на сайте могут не совпадать. Как-то так...

alex.cver написав:

Ну и Спортяга "настолько плох" что даже Паша, великий обзорщий его купил и даже его оператор и тот взял спортика с 1.6 дизелем.

Какой оператор? Ярослав купил Спортейдж? А где инфа была?
У него же когда-то Мондео был...

  0

11,139

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Тут согласен. Но вообще он был бы идеальным вариантом за 12-13 K $.

Так может 0,9турбобенз? У него Zen стоит 363 грн, или 13,6 уе... Крутящего будет поменьше, лошадей столько же, как у дизеля (90л.с.) зато без дизельных заморочек зимой... Та и на печку в них вроде никто еще не жаловался в отличии от дизелей... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,140

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Это так мило! Владелец логана рассказывает владельцу паркетника зачем покупают паркетники! 

Ну так, владелец Логана знает, как бывает нужен ПП, а его нет sad
А владелец паркетника уже привык и принимает ПП как должное.

  0

11,141

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:
MaksTrout написав:

Тут согласен. Но вообще он был бы идеальным вариантом за 12-13 K $.

Так может 0,9турбобенз? У него Zen стоит 363 грн, или 13,6 уе... Крутящего будет поменьше, лошадей столько же, как у дизеля (90л.с.) зато без дизельных заморочек зимой... Та и на печку в них вроде никто еще не жаловался в отличии от дизелей... ))

Могу сказать из личного опыта, прогрев печки долгий, иногда стоит ждать около 5-10 минут что бы хочь как то пошел теплый воздух... и в машине стало тепло..
Но к примеру лед на лобовом начинает таять через минуты 2-3 потихоньку...
Бывало такое что, была температура около -7-8,
Завел, движок прогрелся, обороты упали до 800, дует еще холодным, начинаю ехать, от моего дома до школы ребенка ехать примерно 5 минут, доезжаю к школе, воздух дует еще прохладный, а вот там постоял и уже начинает дуть теплым...

----------------------
Renault Sandero 2019, 0.9 TCe - продан smile -> Suzuki SX4 GL AT 1.6
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

11,142

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Так может 0,9турбобенз? У него Zen стоит 363 грн, или 13,6 уе...

Я над этим думал изначально. Чтобы не брать кредит думал взять обычного Сандеро или Логана с 1.0 или 0.9 турбо (соседняя тема на этом форуме).
Но хорошо все обдумав, посоветовавшись, решил смотреть в сторону дизеля.
Почему отказался от 1.0 или 0.9 турбо? Есть такая штука "Стереотипы". Я искренне верю, что 1.0 или 0.9 турбо двигатели хорошие и проходят свои 300-500 тыс км. Но когда тебе менеджер говорит "это одноразовый двигатель..... больше 90% продаж семейства припадает на дизель" становится страшно....
Вобщем, я думаю Вы меня поняли.

  0

11,143 Відредаговано alexkart (2020-05-18 12:14:06)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Но когда тебе менеджер говорит "это одноразовый двигатель..... больше 90% продаж семейства припадает на дизель" становится страшно....

Менеджер обычно говорит то, что выгодней продать, а люди в большинстве своем не разбираются в машинах и берут то, что им советует менеджер или "эксперты" в интернетах))

  0

11,144

Re: Следующий автомобиль

alexkart написав:

Менеджер обычно говорит то, что выгодней продать, а люди в большинстве своем не разбираются в машинах и берут то, что им советует менеджер или "эксперты" в интернетах))

Согласен на тысячу процентов. Но мне, честно говоря, лень тратить время чтобы разобраться в особенностях двигателей. Как минимум, думаю что таксисты не дураки, что берут в большинстве своем Логаны дизеля в Убер.

  0

11,145 Відредаговано alexkart (2020-05-18 12:41:15)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Согласен на тысячу процентов. Но мне, честно говоря, лень тратить время чтобы разобраться в особенностях двигателей. Как минимум, думаю что таксисты не дураки, что берут в большинстве своем Логаны дизеля в Убер.

Я не агитирую ни за один ни за другой, но вы то не для такси берете, поэтому смысл на таксистов равнятся? Для них главное - это максимальная экономия т.к. это рабочий инструмент, а если машина для личного пользования, то и приоритеты могут быть другими.

  0

11,146

Re: Следующий автомобиль

Я думал таксисты берут атмолитр... Вроде как самое оно для любого корпоративного парка...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,147

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Но хорошо все обдумав, посоветовавшись, решил смотреть в сторону дизеля.

По большому счету даже турбобензин с его 3 горшками выдержит минимум 200-250 тыс км а это много, учитывая статистику наездов в год. Многие наезжают 10-15 тыс. Даже если накатывать 25 в год, такого мотора хватит на 10 лет. Для большинства это больше, чем желание ездить на той же машине. Поэтому я бы между бензином и дизелем делал выбор исходя из стиля езды. Бензин любит обороты. Стиль живчика, интенсивные разгоны больше подходят для бензина. Если стиль спокойный, нравится ощущение тяги, не хочется слышать вой двигателя на 3-4 тыс оборотов, тогда предпочтительнее дизель. В остальном совокупность недостатков будет примерно на одном уровне

  0
Спасибо сказали: alexkart1

11,148

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Бензин любит обороты.

При том, что турбина позволяет неплохо тянуть с низов!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,149

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Я думал таксисты берут атмолитр... Вроде как самое оно для любого корпоративного парка...

Может мне попался не правильный таксист, у него был новый логан дизель, и предыдущий тоже был дизель логан.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

11,150

Re: Следующий автомобиль

Bob3000 написав:

Может мне попался не правильный таксист

Может как раз  правильный! Зажиточный! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0