11,951 Відредаговано alex.cver (2020-06-08 05:26:18)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Расходы и доходы... в разы выше.

Нет, для меня нет, практически те же в моей специальности. Но у других это да.
Долго описывать. Не киевские не поймут...
Зачем люди едут жить в Европу имея здесь доходы те же, налоги в 5 раз меньше? Если вы ответите на этот вопрос, поймете.
  1. Инфраструктура. Киевская от днепровской отличается примерно как Европа
2. Наличие дорог, еще раз дорог и просто мега как дорог. После днепровской области это как у вас был лет 20 запор, а потом резко прошел, сори но не могу описать это другими словами. Это наверное 3я по значимости для меня причина. Имея 2 машины в Днепре я тупо НЕ мог никуда ездить за город по причине полного и тотального отсуствия дорог в днепровской области. Последние 5 или 6 лет эта проблема при правлении пети стала просто критической и усугибилась настолько что можно снимать фильмы об апокалипсисе там.
3. Возможность выехать за город и посещать милион красивых мест в выходные. В Днепре было одно место. В  киевской я каждые выходные еду куда то и мне мега интресно. И все на очень хорошем уровне. Ну просто ни какого сравнения с днепровской
4. Отсуствие амброзии, ее в разы меньше. В запоржской или днепровской алергетики, их около 25-30%, страдают по 2 мес в году от цветения амброзии, ну в разной степени конечно. Здесь я вообще ее не чувствую. Несравнимая чистота воздуха в Киеве и Днепре. Если не считать весенних пожаров лесов в житомирской и др областях в этом году.
5. Наличие более высокой культуры даже водителей на дорогах
6. Наличие кучи спорт комплексов. У меня в пешей дрступности два огромных Спортлайфа, один с бассейном
7. Наличие аэропорта. За всю жизнь в Днепре я так и не дождался ни аэропорта ни дорог в области. Кто хоть что то умеет, пачками валят из Днепро области. В нашей специальности если не в забугор, то все переезжают в Киев и на втором месте Львов.
8. Наличие лесов, наличие парков, просто первоклассных, мега отличает днепр от киева. Ну просто в этом плане непреодолимая  пропасть.
9. Экология. Днепр один из самых грязных, токсичных, загрязненных, промышленных городов в Украине. Все знакомые кто приезжает в Киев или область обращают внимание на чистоту воздуха в Киеве опять же после Днепра
10. Сервис. Здесь все что не придумаете, даже сумазбродное, вы здесь найдете любой сервис. Хоть готель для домашних зверей, думаю и это найдется
11. Возможность в любой момент улететь куда уголно. Ну по сути я писал про аэропорт уже.
12. Наличие чистых прудов и озер в киевской области в которых можно купаться. В Днепровской области только одно Голубое озеро, остальное все загажено по самое небалуй. Здесь даже в реке Днепр или Киевском водохранилище можно купаться. Днепр река еще не загажена пром отходами. В Днепре после Днепродыма (Днепродзержинск)  с его металургической промышленостью, да и сам город Днепр тож не отстает, река уже в июне цветет, а купаться это как купаться в помойной химической яме.
Я могу еще долго перечислять плюсы...  Их огромное количество. Наличие работ или зарплат не только в нашей специальности. В регионах с этим полная клоака. Это удел всех 3х стран мира, к сожалению, когда каждый 10 или 9й житель живет в столице.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: Don Kortes, MaksTrout2



11,952

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Последние 5 или 6 лет эта проблема при правлении пети стала просто критической и усугибилась

и ни слова про спонсора зели беню?
shok

alex.cver написав:

Экология. Днепр один из самых грязных, токсичных, загрязненных, промышленных городов в Украине.

alex.cver написав:

Наличие чистых прудов и озер в киевской области в которых можно купаться.

эт дядя снова хватанул - про чернобыль и не слыхивали ?
kez_15

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

11,953 Відредаговано alex.cver (2020-06-08 20:07:54)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

концентрации.Вибрации прежде всего передаются на подушки мотора, значит делают толще петли (от той же усталости) и другие конструктивно подушки.. Борьба с износом - создание поверхностной твердости путем прокаливания, нанесения DLC покрытия и т.д. Все это расчетное и понятно что с ним делать..

В быстро меняющемся мире проверьте только вы верите в эти сказки, что кто там думает о толщине петель. Вы слишком хорошо думаете о современном мире и комерции. Сейчас все идет с конвеера и все тестируется на живых клиентах. Иначе не было бы ляпов и больших отзывных компаний. Как тот же КИА попал с новым 1.6 дизелем в 18 году, что при минус 5 вода замерзала в интеркуллере и новое авто с салона ставало как вкопанное и ждало эвакуаторов. То есть авто даже не было протестировано при минусовых слабых температурах. Затем отзывная, замена итнеркуллера и тд. И таких примеров тьма у всех. Сейчас все играет время, конкуренция. Пох на качество, главное быстрее в жизнь и с конвеера. Не верьте в эти сказки. В последнее время концепция сильно поменялась. Вчера Джон придумал 1л движек с 3 горшками, Карл его прогнал на стенде 3 дня, выдал вердикт что на 100 тыс хватит, а Питер со следующей недели запустил движек в серийку, а Меган в рекламе сказала протестировано до 800 тыс на стенде. Шютка но не совсем, примерно так сча все делается причем не только тут. Чего стоят дизельгейты от ВАГ. Все ради прибыли, остальное вторично.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11,954 Відредаговано Valerik (2020-06-08 21:33:45)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:
Valerik написав:

концентрации.Вибрации прежде всего передаются на подушки мотора, значит делают толще петли (от той же усталости) и другие конструктивно подушки.. Борьба с износом - создание поверхностной твердости путем прокаливания, нанесения DLC покрытия и т.д. Все это расчетное и понятно что с ним делать..

В быстро меняющемся мире проверьте только вы верите в эти сказки, что кто там думает о толщине петель. Вы слишком хорошо думаете о современном мире и комерции. Сейчас все идет с конвеера и все тестируется на живых клиентах. Иначе не было бы ляпов и больших отзывных компаний. Как тот же КИА попал с новым 1.6 дизелем в 18 году, что при минус 5 вода замерзала в интеркуллере и новое авто с салона ставало как вкопанное и ждало эвакуаторов. То есть авто даже не было протестировано при минусовых слабых температурах. Затем отзывная, замена итнеркуллера и тд. И таких примеров тьма у всех. Сейчас все играет время, конкуренция. Пох на качество, главное быстрее в жизнь и с конвеера. Не верьте в эти сказки. В последнее время концепция сильно поменялась. Вчера Джон придумал 1л движек с 3 горшками, Карл его прогнал на стенде 3 дня, выдал вердикт что на 100 тыс хватит, а Питер со следующей недели запустил движек в серийку, а Меган в рекламе сказала протестировано до 800 тыс на стенде. Шютка но не совсем, примерно так сча все делается причем не только тут. Чего стоят дизельгейты от ВАГ. Все ради прибыли, остальное вторично.

Опять теория заговоров и невротическое навязчивое состояние  что вас обманывают? Какие Карлы и Питеры?  Если моторы этой серии начали разрабытавать еще в 2007г. Я привел пример элементарнейших вещей, понятных любому инженеру-механику.
Я купил и юзаю.. И информация, которая поступает сейчас со всех сторон (см. даже сегодня на этом форуме ветку о моторе 1.0), что моторы нормально эксплуатируются и их пробеги не отличаются от моторов прошлых поколений..
История с отзывами есть и у всех производителей, и КИА, и Тойота и Фольксваген..Рено отзывало меганадежные моторы К7 и меняло звезочки маслянные насосов..
Про Киа-Хюндай скажу, что в 2007..2010 были достаточно маргинальными машинами с ржавеющими кузовами, странными техническими решениями, вылетающими подшипниками ступиц и странными характеристиками моторов.. Они брали много бензина, работали на более высоких оборотах и тотально врали по спецификациям. На Гедз писали расход топлива 7 л/100 в городе, по факту было 9..9,5 (Логан брал 8) и это стало ключевым, почему я выбрал Логан в 2008 на Акцент-Рио... Теперь как? Я не знаю, но переплачивать за КИА пока смысла не вижу...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,955

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

и их пробеги не отличаются от моторов прошлых поколений.

Уже есть  накатавшие по 500 тыс. и больше?

  0

11,956

Re: Следующий автомобиль

Пока есть свидетельства 1.0 накатавший 190 тыс и полет проходит нормально и 0.9турбо накатавший 340, но там машину разбили в тотал.
И что? Про 1.0 говорят ресурс 600 тыс стендовый и  это может быть реально.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,957 Відредаговано Сарданапал (2020-06-08 21:56:43)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

4. Отсуствие амброзии, ее в разы меньше. В запоржской или днепровской алергетики, их около 25-30%, страдают по 2 мес в году от цветения амброзии, ну в разной степени конечно. Здесь я вообще ее не чувствую. Несравнимая чистота воздуха в Киеве и Днепре. Если не считать весенних пожаров лесов в житомирской и др областях в этом году.

Здесь соглашусь. С аллергиями чуть не половина знакомых. Ну и прочая экология, дымы (Днепродымы), все такое.
Аэропорт - то таке, неудобно, конечно, но, в принципе - довод. Хотя, думается, проблема решится, в конце-то концов.
Остальное притянуто, как по мне.
Тот же Львов или Одесса куда как приятнее Киева. Завал машин просто убивает все положительное.

Сандеро 2011, 1.4 ГБО
  0

11,958

Re: Следующий автомобиль

поначалу не понимал зачем водители, имеющие машины и которые могут выехать на природу, жарят шашлыки на гаражах. Оказалось- чисто мужской эгоизм. Тоже хотят кушать шашлык под рюмочку. И очень часто на таких посиделках поднимается тема мирового заговора, часть которого- усадить людей на машинки фактически с мотоциклетными движками. Потому что в элитных авто для элиты явно не 3 горшка

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

11,959

Re: Следующий автомобиль

Ну тут кто как себя ощущает и к какому слою себя относит или хочет относить..
Всегда были типа элитные автомобили, а для массового неамбициозного пользователя был простой недорогой автомобиль..
Таким для американцев 1910-1920-х был Форд Т, для немцев Веймарской республики BMW Diksi DA1, при 3 Рейхе Opel Olimpia, для ФРГ времен Конрада Аденауера VW Kafer для французов знаковые Renault 4 и Citroen 2cv и т.д..Народ юзает и не заморачивается..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,960 Відредаговано Valerik (2020-06-08 23:44:46)

Re: Следующий автомобиль

При чем интересно, что за всю историю происходили разные уходы в инженерные решения. Например для автомобилей 1920-х было новаторское решение бездифференциальные задние мосты с червячной главной передачей. Тогда же и позже экспериментировали с двигателями воздушного охлаждения (тот же Фольксваген Жук, Фиат 500, Фиат 126, Трабант, ЗАЗ и т.д.. ) Двигатель спереди, сзади, задний привод, передний..И время покажет 3 цилиндра было глухой бесплодной ветвью эволюции, или чем-то стоящим. Учитывя, что это тенденция с последних лет 10 и ничего существенного не происходит, то посмотрим..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,961

Re: Следующий автомобиль

Don Kortes написав:

Потому что в элитных авто для элиты явно не 3 горшка

Авто за 4 с лишним млн гривень это наверное ширпотреб для рабочего класса... https://nahodim.com.ua/car/bmw/i8-roads … 1-4wd-6at/ vissla

  0
Спасибо сказали: Valerik1

11,962

Re: Следующий автомобиль

SanychGT, гибриды - отдельная тема. В гибридных Сандеро моторчик для подзарядки от мотоблока будет стоять

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

11,963

Re: Следующий автомобиль

Don Kortes написав:

В гибридных Сандеро моторчик для подзарядки от мотоблока будет стоять

А если и так то что в этом такого?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,964

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

А если и так то что в этом такого?

Да в общем-то ничего такого. Просто немного грустно из-за того, что автомобили (и вообще все вещи) становятся почти одноразовыми и совсем бездушными.


Картинка просто так smile

https://i.pinimg.com/originals/d6/87/a1/d687a16ae89017310c06b8a445b43fbf.jpg

  0
Спасибо сказали: Don Kortes1

11,965

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

становятся почти одноразовыми и совсем бездушными.

Щось подібне казали люди 100 років тому, пересідаючи з гужових повозок на автомобілі. Тоді ця фраза мала сенс. Зараз вона його позбавлена...

Vader написав:

Картинка просто так

https://img.drive.ru/i/0/4efb6e2809b602fa17001d97.jpg

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Valerik, MaksTrout2

11,966

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Щось подібне казали люди 100 років тому, пересідаючи з гужових повозок на автомобілі. Тоді ця фраза мала сенс. Зараз вона його позбавлена..

Ця фраза мала сенс тоді, бо перші авта дійсно були доволі незграбними порівняно з красивими конями.

Вона також має сенс зараз, бо сучасні автомобілі порівняно з автами 40-річної давнини - як перші самобіглі коляски порівняно з породистими скакунами.

  0

11,967

Re: Следующий автомобиль

Vader,

Vader написав:

Просто немного грустно из-за того, что автомобили (и вообще все вещи) становятся почти одноразовыми и совсем бездушными

coffee  coffee  coffee  в том и дело! Нас приучают относиться к авто как к холодильнику. Все одноразовое- машины, вещи, люди

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

11,968 Відредаговано Larsen (2020-06-09 10:16:32)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

перші авта дійсно були доволі незграбними порівняно з красивими конями.

Так. А зараз навпаки - Тандербірд 1972 на твоєму фото, це апофеоз незграбності в порівнянні з сучасними авто. Причому у всіх без виключення відношеннях. Так що...

Don Kortes написав:

Нас приучают относиться к авто как к холодильнику.

Обожнення авто це пережиток совка, коли воно було для багатьох нездійсненною мрією всього життя. Ну а привчають ставитись до авто "не як до холодильника" якраз таки іміджеві виробники. Адже тільки закоханий в авто покупець заплатить більше, ніж воно того варте.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

11,969

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:
Vader написав:

перші авта дійсно були доволі незграбними порівняно з красивими конями.

Так. А зараз навпаки - Тандербірд 1972 на твоєму фото, це апофеоз незграбності в порівнянні з сучасними авто. Причому у всіх без виключення відношеннях. Так що...

Don Kortes написав:

Нас приучают относиться к авто как к холодильнику.

Обожнення авто це пережиток совка, коли воно було для багатьох нездійсненною мрією всього життя. Ну а привчають ставитись до авто "не як до холодильника" якраз таки іміджеві виробники. Адже тільки закоханий в авто покупець заплатить більше, ніж воно того варте.

Абсолютно згоден..Авто не розкіш, а засіб пересування..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,970

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Так. А зараз навпаки - Тандербірд 1972 на твоєму фото, це апофеоз незграбності в порівнянні з сучасними авто. Причому у всіх без виключення відношеннях. Так що...

Просто у вас немає художнього смаку. Або ви взагалі не любите техніку.

Обожнення авто це пережиток совка, коли воно було для багатьох нездійсненною мрією всього життя.

Не кажіть дурниць. По всьому світу старими автомобілями захоплюються мільйони людей, ніколи не живших в совку.

https://gonevadacounty.com/wp-content/uploads/2019/08/air-shot.jpg

  0

11,971

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Авто не розкіш, а засіб пересування..

Ну да, современные пластмассовые таратайки о трех цилиндрах на роскошь никак не тянут smile))

  0
Спасибо сказали: Don Kortes1

11,972 Відредаговано Valerik (2020-06-09 11:06:30)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Просто у вас немає художнього смаку. Або ви взагалі не любите техніку.

У мене теж немає смаку... Я не бачу естетики в американських авто 1960-х..1980-х..

Vader написав:
Valerik написав:

Авто не розкіш, а засіб пересування..

Ну да, современные пластмассовые таратайки о трех цилиндрах на роскошь никак не тянут smile))

Трабанты, Каферы, Гольфы (особено 1, 2, 3 поколения), Ситроены 2CV, Рено 4, Форды Т, Фиаты 500, Фиаты 124, Шкоды 100 (Да даже Логаны-Сандеро по задумке) тоже свои социальные функции выполняли и не претендовали на роскошь..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,973 Відредаговано Larsen (2020-06-09 11:19:09)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Просто у вас немає художнього смаку.

Про смаки не сперечаються! Доведеш що Форд Т на моєму фото гірше твого Тандербірда? wink

Vader написав:

Або ви взагалі не любите техніку.

Ні, техніку не любиш ти, раз виклав фото з одним з найгірших, з точки зору техніки, рішень в історії автомобілебудування...

Vader написав:

По всьому світу старими автомобілями захоплюються мільйони людей, ніколи не живших в совку.

Причини бувають різні, а я говорив про конкретний випадок. wink
А знаєш чому твій естетичний смак вважає американські крейсери 70-х такими гарними? Тому що в дитинстві, при формуванні твоїх смаків, взірцем набільшої "крутості" були американські фільми, в яких були саме такі авто.

Vader написав:

таратайки о трех цилиндрах на роскошь никак не тянут

А що розкішшю називаємо? Недосяжність? Ну так є авто за мільйон баксів, можна про них мріяти. Чи комфорт і навороченість? Ну так в цьому плані сучасні авто в однаковій ціновій категорії на порядок кращі за 40-річні. Дешеві авто, так, не розкіш. Ну але це ж навпаки супер, якщо крім розкоші є можливість ще й отримати доступний ТЗ. Чи ні?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Vitafresh1

11,974 Відредаговано Vader (2020-06-09 11:50:47)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Про смаки не сперечаються!

Цей аргумент придумали люди, які не мають смаку, але дуже люблять сперечатися.

Доведеш що Форд Т на моєму фото гірше твого Тандербірда? wink

Чому це я маю доводити те, чого не стверджував?

Ні, техніку не любиш ти, раз виклав фото з одним з найгірших, з точки зору техніки, рішень в історії автомобілебудування...

Техніка (принаймні автомобільна) - це вже давно не лише набір гайок і болтів, або цифр харктеристик. Це - елемент сучасного мистецтва.
А Тандербьорд - чудовий приклад американської школи автобудування і дизайну 70-х. Тому і коштує зараз дорожче, ніж ваша нова Тойота.

а я говорив про конкретний випадок. wink

Ну звісно, ви навели аргумент, який вам був зручний. А те, що він ніяк не стосується правди, вас не обходить, бггг.

А знаєш чому твій естетичний смак вважає американські крейсери 70-х такими гарними? Тому що в дитинстві, при формуванні твоїх смаків, взірцем набільшої "крутості" були американські фільми, в яких були саме такі авто.

Бла-бла-бла. Психолог в треді. Хочете, наведу приклад чудового азіатського автомобііля? Або німецького? Або британського? Чи французького? І всі вони будуть красивішими за сучасні автомобілі.

А що розкішшю називаємо?

Я не знаю. Я лише глузував з цього розповсюдженого твердження "авто не розкіш, а засіб пересування", яке постійно використовують прихильники сучасних таратайок. Що саме вони розуміють під розкішшю, мене мало хвилює wink

Дешеві авто, так, не розкіш.

Той Форд, який вам так не сподобався, доречі, в свій час був зовсім не дорогим автомобілем. Це була машина для середього класу. Але в ті часи навіть дешеву машину робили з любов'ю, а не по принципу "все одно через 3 роки викидати, то нащо старатися, зліпимо бляшанку з типовим дизайном і з гівняних матеріалів, на роботу їздити згодиться".

Ну але це ж навпаки супер, якщо крім розкоші є можливість ще й отримати доступний ТЗ. Чи ні?

Не "крім розкоші", а "замість розкоші". Бо в сучасних автомобілях (навіть того класу, що зараз вважається преміумом) розкоші взагалі немає. Лише холодна офісна функціональність для таких холодних зануд, як ви.

  0

11,975

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Пока есть свидетельства 1.0 накатавший 190 тыс и полет проходит нормально и 0.9турбо накатавший 340, но там машину разбили в тотал.
И что? Про 1.0 говорят ресурс 600 тыс стендовый и  это может быть реально.

Вставлю свои 5 коп... 600 тыс. это все таки скорее моторесурс, а вот цифры на одометре будут скромнее. Но тем не менее, что даже если авто с 1.0 и 0,9 проедет колесами не менее 300 тыс. без капиталки, то обычному семейному автомобилю хватит на 10-12 лет.

  0