Всем привет. Кажется у меня пришла в негодность верхняя лямбда. Вот хочу попросить помощи форумчан, чтобы подтвердить или опровергнуть мои догадки.
Итак, насколько я понимаю, при включении зажигания на датчике должно появиться опорное напряжение примерно 0,4 В. Дальше заводим двигатель и в датчике включается подогреватель. Когда датчик разогреется до нужной температуры (это более 300 градусов) он начнет "видеть" остаточный кислород в выхлопе и соответственно изменять напряжение.
Если я все правильно понял, то при холодном пуске двигателя должно пройти какое-то время, прежде чем датчик включится и начнет изменять напряжение. Так вот здесь у меня и проблема. Датчик буквально в течении 10 секунд начинает отклонятся от 0,4 В. Все это сопровождается пониженными оборотами и вонючим выхлопом. Далее прилагаю четыре скриншота, сделанные в первые 40 секунд после запуска полностью холодного двигателя.
Мне кажется, что это не нормальная работа кислородного датчика. Только пока не могу сообразить это в нем причина или уже следствие другой проблемы. Или я вообще не правильно понял алгоритм его работы?
На автомобиле ГБО нет, прошивка с завода, ЕВРО 3.
Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
0