Re: Масло в двигатель
головне щоб воно відповідало потребам двигуна і працювало від заміни до заміни через 7500 км
То есть 15 по паспорту, но через 7500? . Не понимаю, зачем это все? Если написано раз 15 или раз в год. Ну да, частая смена масла уж точно не вредит движку , но есть ли смысл? Кроме того пробег в 7500 настолько мал для смены, что даже на далеко стремно ехать ибо все время упрешься в границу смены масла. Есть знакомый который в Европу ездит машиной в отпуска(любит это дело, за отпуск 7-8 стран может проехать ) , за раз может до 4-5+ тыс накатать км и у него дизель, раз в 10тыс смена по регламенту, который, Лоджи. И то плачется что невыносимо с таким коротким пробегом в 10тыс куда то ехать далеко ибо часто в регламент ТО не влазишь, а там плюс или минус 500км всего допуск по пробегу разрешается у Рыно. 120 тыс пробег и бегает дальше, все по регламенту у Рыно обслуживается. Но 7500 это совсем какой то адЪ адский из разряда - не машина работает на тебя, а ты на нее.
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)