12,776

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

У Скалы нашел такое у Камика нет.

Плохо искал... Я уж было решил, что Инфокар врёт, но нет, на сайте шкоды тоже всё есть!

http://i.piccy.info/i9/80152184cc8703a8c55845647cadc12f/1596787916/39803/1364536/134.jpg

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0



12,777

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Чем меньше металолома везут бу тем лучше.

Это "лучше" будет только для торгашей, продающих новое. Потому, что если не станет б/у, можно будет накручивать цену как угодно, и продавать говно из фольги с мотором от бензопилы по 20 килобаксов. Проходили ведь уже такое, когда Васадзе лоббировал АвтоЗАЗ. С тех пор у нас машины дороже, чем во всех остальных странах соцлагеря. Даже в рашке, и то иномарки дешевле минимум на треть.

  0
Спасибо сказали: Larsen, сяся, autofraht3

12,778

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Проходили ведь уже такое, когда Васадзе лоббировал АвтоЗАЗ.

не надо наговаривать на Васадзе! Моторов от пилы тогда еще небыло и по 20 куе он ЛанасоСенсы не продавал! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

12,779

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

и по 20 куе он ЛанасоСенсы не продавал! )))

Лично знаю чувака, который в 2007-м заплатил за инжекторную Славуту Люкс 1.2 в топовой комплектации (топовой - это с ц/замком и передними электростеклоподъемниками) - 6000 долларов. Шесть килобаксов за Славуту!

А в 2013-м он продал её мне за 3000 smile

  0

12,780

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Лично знаю чувака, который в 2007-м заплатил за инжекторную Славуту Люкс 1.2 в топовой комплектации (топовой - это с ц/замком и передними электростеклоподъемниками) - 6000 долларов. Шесть килобаксов за Славуту!

Я тоже лично знаю точно такого же чувака (только год не помню), но 6 куе нифига не 20... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

12,781

Re: Следующий автомобиль

Шо за 16 летнюю ставриду тры штуки денег ?
Оно хоть того стоило ?

  0

12,782

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

Шо за 16 летнюю ставриду тры штуки денег ?

Не 16-ти, а 6-ти летнюю.

Оно хоть того стоило ?

Славута инжектор с пробегом 28 тыс. в идеальном состоянии - да, несомненно, она стоила этих денег. Я три года проездил, не делая ничего вообще, только масло менял и бензин заливал. Ни одной поломки, ни одного дефекта. И продалась она влёт, за пару дней. Прекрасная была машина.

  0
Спасибо сказали: сяся1

12,783

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

но 6 куе нифига не 20... ))

Не помню, сколко стоили Ланосы в то время.
Но дело не в том, за сколько он продавал свою продукцию, а в том, что он пролоббировал пошлины на все остальные иномарки, из-за чего они стали стоить у нас диких денег.

  0
Спасибо сказали: autofraht1

12,784

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Не помню, сколко стоили Ланосы в то время.

Сенс стоил 6400 - 7300 (больше от колебаний курса зависело, чем от комплектации), ланас от 8600 до 10600 в топе...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

12,785 Відредаговано alex.cver (2020-08-07 13:34:03)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Не помню, сколко стоили Ланосы в то время.

Я знаю чела что Ланоса купил за 9 тыс типа польской сборки в те времена (давно уже) с гидроусилком и даж кондеем  lol
Кстати а шо их правда в Польше собрали?
Ему все говрили - ты че сбрендил.  Добавил бы пару штук и ваще норм авто купил... Потом продавал его года 3 бо жаба давила и за копейки и продал ибо никто не брал. Но да Васадзе автопром уже проходили. Тут согласен. Но я НЕ за то чтобы "национального" Васадзе-вирбника поддерживать. Я за поддержку япона автопрома или европо-автопрома и даже корейского автопрома не против но желательно чтобы новые а не бу ввозили ибо у нас уже обратная сторона медали - ввозят весь хлам убитый в хлам со всего мира к нам в Украину. А у нас ведь даже понятии нормальной утилизации авто не существует. Загадим все вокруг... Я не против бу но не такого качества и в таком кол-ве. Битки я бы запретил вообще особенно те что признаны НЕ годными "к употреблению в штатах" а ведь к нам большинсов тАкого хлама везут. А потом начинаеся аварийность на дорогах и тд тп

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,786

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Кстати а шо их правда в Польше собрали?

Ага, а Ви не знали?
https://ru.wikipedia.org/wiki/FSO_(%D0% … %B8%D1%8F)

  0

12,787

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Кстати а шо их правда в Польше собрали?

Собирали. У них под капотом таблички не ЗАЗ, а FSO - Fabryka Samochodów Osobowych...

В 2005 г. Украинская корпорация «УкрАвто» получает контрольный пакет акций завода FSO. Компания GM-DAT продлевает лицензию на выпуск Lanos и Matiz в Польше. В структуру FSO вновь включено ранее принадлежащее ей предприятие Nysa. Следовательно, владелец ЗАЗ УкрАВТО стала единственным возможным партнером для FSO. Украинская компания постепенно стала мажоритарным акционером FSO (84,31 % акций), что укрепило сотрудничество между ФСО и ЗАЗ. УкрАВТО предположил, что это обеспечит новую модель для производства на FSO, после того, как истечет лицензия на Matiz и Lanos. В середине 2006 года материнская компания FSO, УкрАВТО, подписал лицензионное соглашение с General Motors по производству Chevrolet Aveo (T250) седан, а с июля 2008 года - 3- и 5-дверный хэтчбек. Для производства Aveo была сформирована новая компания, акционерами которой были FSO (60 %) и GM (40 %); при условии, что FSO занимается развитием, в то время как GM - финансами. Первый Aveo вышел из завода FSO 11 июля 2007 года. 100000 Aveo сошел с конвейера 1 февраля 2011 года.

Лицензия на производство Aveo истекла в феврале 2011 года и не возобновлялась для модели следующего поколения. К марту 2011 более 1800 сотрудников были уволены, а земля, на которой был построен завод, была выставлена на продажу. К ноябрю 2011 года здания литейного цеха и цеха сборки двигателей были снесены, трек для заводских испытаний также был продан для других целей
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

12,788

Re: Следующий автомобиль

Vader, просчитался , спасибо за ответ , у самого две Таврии было интересные авто , Но ТРИ тыщи !!! Для меня психбарьер для Заза - штука .

.alex.cver, во всех соседних странах есть автозаводы или автосборочные , выпускающие нормальные авто  у нас как то неприживаються они , тоже вася-дзэ противоборствуют ?

  0

12,789

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Ага, а Ви не знали?

Ну узнал как он ланоса купил  big_smile Вернее как надумал продавать и говорил что у него же польской сборки  big_smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,790 Відредаговано alex.cver (2020-08-07 13:59:10)

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

.alex.cver, во всех соседних странах есть автозаводы или автосборочные , выпускающие нормальные авто  у нас как то неприживаються они , тоже вася-дзэ противоборствуют ?

Ну хз. Думаю у нас менталитет похуи#та на национальном уровне. Он конечно меньше чем в параше но все еще высок. И тут уже не только Васадзе проблема. Мы очень далеко не немцы и не крези трудоголики как япошки. Все привыкли делать с матом и липкой лентой, утрирую. Плюс у нас руководители такие как только выбиваются "в люди" теряют почву под ногами. Вы посмотрите на всех застройщиков Киева крупных. Как только начинают ворочать миллиарадами сразу начинают тратить бОльше чем привлекать средств и строительство все больше начинает напоминать пирамиду МММ когда чтобы достроить 10 домов которые обещались к сдаче 2 года назад нужно еще привлечь средств на постройку новых еще 20 домов в будущем. А потом когда такая пирамида лопается - бегают с плакатами помогите нам достроить дома с НАШИХ с вами налогов и бюджета. У нас нирид НЕ умеет и НЕ хочет жить по средствам. От менталитета нирида многое зависит как и от жестких законов.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  1

12,791

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Ну хз. Думаю у нас менталитет похуи#та на национальном уровне. Он конечно меньше чем в параше но все еще высок. И тут уже не только Васадзе проблема. Мы очень далеко не немцы и не крези трудоголики как япошки. Все привыкли делать с матом и липкой лентой, утрирую.

Всё это фигня! Дело в объёме рынка! Вон в параше тоже нифига не японцы и не немцы, но там огромный рынок,который тоже прикрыт заградительными пошлинами - потому там куча заводов от мировых производителей! А наш рынок и так небольшой так еще его периодически роняют всякими кризисами - потому оно никому нафиг не впало строить тут заводы...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

12,792

Re: Следующий автомобиль

Та нирид у нас нормальный , на автозаводах Польщи и Чегии процентов висимдисить наши работают , а стоял бы завод здесь и за меньшую денюшку работали бы , по домашнему , шось другое - наши бонзы або не хотят або не успели , отакэ .

  0

12,793

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

Та нирид у нас нормальный , на автозаводах Польщи и Чегии процентов висимдисить наши работают

Там организация производства выполнена таким образом, что можно хоть наших, хоть арабов, хоть мартышек... И всё равно получится хорошо! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

12,794 Відредаговано alex.cver (2020-08-07 15:47:27)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Там организация производства выполнена таким образом, что можно хоть наших, хоть арабов, хоть мартышек... И всё равно получится хорошо! ))

Оно то так но я то помню качество КИА СИДа укро-Васадзе сборки. Разве что - если сборка прикрутить колеса и то наши умудряться их на выворот прикрутиь или резину направленную в обратну сторону натянуть  lol  А как только что то более сложное - получается КИА СИД укросборки от которого хочется избавиться после первого года ибо ужос. Знаю тех кто позже меня брал словацкой сборки в дизеле  КИА СИДа- откатали по 7 лет и ни одной проблемы и поменяли на 6ю мазду и теперь скучают за Сидом потому что ела мало в 2 раза меньше мазды-бенза и была вообще беспробленой машиной big_smile Как не крути - в организацию производства разп#здяйство не сильно заложено  big_smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,795

Re: Следующий автомобиль

Вот подождите, Васядзе еще всех на Рыно Ларгус пересадит!  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

12,796

Re: Следующий автомобиль

Ото будет нормер  plus

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,797

Re: Следующий автомобиль

Ну, благо хоть не ланас )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

12,798

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Оно то так но я то помню качество КИА СИДа укро-Васадзе сборки

Не знаю який там Сeed в них виходив, але KIA Cerato 2007-2008 року зібраний у Луцьку на ЛуАЗі (так і на табличці писалося ЛуАЗ) нормальне авто було. В мене колега тоді ще купив, по 2013 рік проблем з авто не було. Далі я не знаю долю авто.

  0

12,799 Відредаговано alex.cver (2020-08-07 16:02:04)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

В мене колега тоді ще купив, по 2013 рік проблем з авто не було. Далі я не знаю долю авто.

У меня колега тож в 2009 помоему брал Серато тока не знаю чьей сборки. Ну кроме немного проблем ходовой - довольно безпроблемное авто. До сих пор у него вторым автом стоит живое ( правда стояло года 2 на остое без движения в гаражах ). Но тогда они с меня ржали - что нада было брать Чератку а не СИДа и СИД был дороже Чераты тогда у меня. Но не уверен что у него НЕ словацкой сборки. Но от ходовой я начинал плакать почти с салона. Дешевое Степвеское Рыно даж рядом не стояло - много все получше по ходовой было у Степвея чем у СИДа. А вот Спортяга словацикий мне нра.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,800

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

потому оно никому нафиг не впало строить тут заводы..

Ну почему? Шкода вот хотела сделать нормальный завод

«Еще в 2017 году Украину посетил председатель Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован ряд пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки для Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, наличия подготовленных трудовых ресурсов и более низкой стоимости рабочей силы (почти вдвое) по сравнению с европейскими странами», — напомнили в компании.

Однако, добавляют в «Еврокаре», за это время Украина так и не предложила условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.

«В Украине до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы для деятельности индустриальных парков, хотя соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении еще в 2016 году, не воплощена в реальность анонсированная 15-летняя Стратегия развития рынка электромобилей, не рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей, которые внесены в повестку еще в начале года», — констатируют в компании.

Инвесторы хотят работать в Украине. Но хотения мало, когда для нормального бизнеса в Украине существуют условия как в пустыне Сахара для кукурузы. Дело за "малым". Надо просто создать благоприятную почву для бизнеса, как она есть в странах ЕС. Но это ж делать надо. Лучше Петру Алексееичу покричать про мову та виру, поносить вышиванки и под это дело замутить схему для своего бизнеса, где конкурентам отсеваются все условия со стороны государства. Поэтому Шкода отказалась как и многие другие компании с мировым именем. В Украине правят бал феодалы, какой там бизнес. Тем более что сегодня с этой эпидемией об этом вообще говорить бессмысленно. Даже БМВ отчиталась об убытках. Про убытки Рено, Ниссана, Фольсвагена, Мицубиси уже писано переписано в СМИ. Все что сегодня в активе Украины - это какие-то непонятнки с заводом Васадзе. Чемодан нести не может, легковые не собираются, автобусы что-то тоже на уровне единиц, теперь мутит с ВАЗом, но завод не продает а опять простая схема - перепродать со своей наценкой. Поэтому я понимаю народ с американскими битками. Денег мало а ездить надо. Лучше на американце чем на жигулях

  0